Открыто

Как разработать одностраничный годовой план развития. [Digital Marketer] [Райан Дайсс] [Ричард Линднер]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 18 дек 2018.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 15 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 18 дек 2018
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Как разработать одностраничный годовой план развития. [Digital Marketer] [Райан Дайсс] [Ричард Линднер]

    [​IMG]
    Как разработать одностраничный годовой план развития

    и гарантировать, что 2019 будет самым важным и лучшим годом,
    создав детальный план развития вашего бизнеса,
    не затрачивая на это много времени и энергии.

    Оригинальное название: How to Architect a One-Page Annual Growth Plan
    Формат: видео
    Объём: подсчитывается
    Переводчик: Djohn Dee
    Срок готовности перевода: будет указан позже

    О чём курс:
    Если у вас нет плана, значит вы запланировали неудачу.

    В этом новом мастер-классе со-основатели DigitalMarketer Райан Дайсс и Ричард Линднер проведут вас через тот же самый 5-шаговый процесс годового планирования, который используется в DigitalMarketer.

    Вы получите сокровищницу внутрикорпоративных закрытых ресурсов, которые используются в DigitalMarketer для намечания целей, обоснования почему эти цели важны и разработки плана достижения этих целей и развития вашего бизнеса в 2019.

    К концу этого мастер-класса у вас будет одностраничный документ, который вы сможете показать всей своей команде и который ясно выражает значимые и достижимые цели для вашего бизнеса, необходимые шаги для их достижения и показатели, которые нужно измерять в процессе, чтобы точно знать, что вы на верном пути и придёте к финишу к нужной дате.

    Вы не только разработаете свой одностраничный план развития, но будете знать, как снова и снова делать это со своей командой.
    Что вы получите и чему научитесь:
    • 5-шаговый процесс годового планирования, которому мы следуем в DigitalMarketer.
    • Бланк одностраничного годового плана развития, проясняющий вашу цель, дающий единое понимание и направляющий усилия всей команды на достижение этой цели.
    • Бланк 90-дневного «плана игры», который будет удерживать вас на выбранном курсе и помогать с его коррекцией в течение года.
    • 3 типа «целей развития», и как узнать, какая из них подходит вам и вашему бизнесу.
    • Как использовать матрицу Продукт/Канал для поиска пробелов в доходах и нетронутого потенциала в вашем бизнесе.
    • Конкретные метрики, которые понадобятся для контроля и измерения на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе.
    • А также готовые к заполнению шаблоны и бланки, благодаря которым процесс планирования будет простым, быстрым и интересным.
    Вот что говорят авторы и ведущие мастер-класса:
    «Самая большая ошибка, которую совершают в планировании предприниматели и управляющие — путают наличие цели с наличием плана. Приверженность цели без конкретного плана её достижения — это, в лучшем случае, наивность, а в худшем — заблуждение и самообман».
    Райан Дайсс

    «В Digital Marketer мы называем "комфортно достижимыми целями" такие цели, которые можем достичь минимум на 65% с имеющимися ресурсами (временем, деньгами, людьми, стратегиями). И если вы начнёте с постановки "комфортно достижимых целей", то это будет дорожкой к успеху».
    Ричард Линднер
    Кому следует пройти этот курс?
    • Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
    • Стартапам и быстрорастущим компания.
    • Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
    • Агентствам и маркетинговым консультантам.
    • Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.
    Авторы и инструкторы:
    Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
    [​IMG]

    В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    Ричард Линднер

    [​IMG]
    Ричард — со-основатель и президент DigitalMarketer. Ричард — наш «мастер на все руки». Он не только маэстро емейл маркетинга и доставляемости, но он также создаёт и реализует все воронки продаж и конверсионные рассылки в DigitalMarketer.

    За последние 12 месяцев Ричард управлял рассылкой более МИЛЛИАРДА емейлов (в различных маркетинговых кампаниях), создал и внедрил стратегии преодоления серьёзных изменений в алгоритмах почтовых серверов Yahoo, Hotmail и Gmail, утроил открываемость писем, удвоил кликабельность и сгенерировал более 20 000 000 долларов продаж с помощью одного только емейл маркетинга!

    Кто такие DigitalMarketer?

    Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
    Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
    Вот в чем проблема.

    Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

    Мы не исследователи. Мы не журналисты.
    Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.

    Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

    Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

    Вот почему мы создали курс «Мастерская конверсионных воронок».
    Мы разработали этот курс для того, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

    Переводы других материалов автора:

    1. 4 урока, которые мы извлекли из 1 573 рекламных кампаний проведённых за 4 года в таргетинге Фейсбука.
    2. 9 идей лид-магнитов с примерами (и ОДНА, сгенерировавшая нам 35 859 лидов за 60 дней).
    3. 101 лучший емейл заголовок DigitalMarketer за 2017 год (…и размышления о заголовках за 5 лет).
    4. 6 трендовых навыков интернет-маркетинга, которые должны быть в вашем резюме.
    5. Как спроектировать идеальную конверсионную воронку для вашего бизнеса.


    Образец перевода - Скрытая ссылка

    Ссылка на оригинал:


    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быс
    трее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Romeo123
      Romeo123 не участвует.
      7 дек 2023
    2. rindaman
      rindaman не участвует.
      7 янв 2023
    3. arbitrum
      arbitrum не участвует.
      12 окт 2022
    4. pritcha
      pritcha не участвует.
      12 сен 2022

Поделиться этой страницей