Открыто

Как писать, а главное для кого? [Александра Трухина]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Топикстартер, 18 окт 2018.

Цена: 1500р.
Взнос: 1065р.-29%

Основной список: 2 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 18 окт 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Как писать, а главное для кого?
    Вы узнаете, как писать тексты, которые будут продавать уже сегодня! В рамках курса разберём понятие целевой аудитории, конкурентов и поймём, с кем работать не нужно

    thumb2517_261x147.png

    Курс, к которому вы приступаете, является фундаментальным для каждого копирайтера. Текст должен не только был красивым, а привлекать внимание и продавать. Разберем подробно, как писать такие тексты. Затронем глубинные страхи целевой аудитории, научимся анализировать конкурентов, учитывая их сильные и слабые стороны. Определим и ту аудиторию, с которой не будете работать, тем самым вы уже сможете составить рабочий контент - план.

    Курс «Как писать, а главное для кого?» входит в программу подготовки копирайтеров «Редактура» Александры Трухиной, пройдя которую вы обретете новую профессию и сможете в корне изменить свою жизнь. Благодаря данному курсу, вы с легкостью найдёте уникальное торговое предложение продукта, чем повысите вашу ценность как копирайтера.

    Об авторе: Александра Трухина - блогер, участник проекта «Сноб», номинант на Национальную премию «Писатель года 2018» от Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Обучила копирайтингу более 70 человек.
    • Цели и задачи
      Научиться определять свою целевую аудиторию
    • Необходимые знания
      Не требуются
    • Целевая аудитория
      Все желающие
    • Уровень сложности
      Все уровни
    • Возрастные ограничения
      16+
    Учебный план:
    Раздел 1: Как писать, а главное для кого?
    Лекция 1.1 Вводная лекция
    Почему этот курс именно для вас и, чем я могу быть полезна для увеличения дохода копирайтера?
    Задание 1.1.1 Задание к вводному занятию
    Лекция 1.2 Понятие целевой аудитории. для чего ее изучать?
    Поговорим о том, почему важно не только понимать вашу целевую аудиторию, но и знать, с кем вы не хотите работать.
    Задание 1.2.1 Ответить на вопросы о ЦА
    Лекция 1.3 Закрепляем материал
    Закрепляем ранее изученный материал на примере "Академии Бизнес - Ассистентов Танзили Гариповой".
    Лекция 1.4 Анализ конкурентов
    Учимся анализировать конкурентов правильно.
    Задание 1.4.1 Анализ конкурентов

    Скриншот 18-10-2018 124747.png

    Продажник: smotriuchis.ru/course/2517
     
  2. Последние события

    1. arbitrum
      arbitrum не участвует.
      12 окт 2022
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      6 окт 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      21 сен 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      13 авг 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      22 окт 2018
    2. skladchik.com
      kostyaD организатор.
      19 окт 2018
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      18 окт 2018
    4. skladchik.com
      Назначен организатор.
      18 окт 2018

Поделиться этой страницей