Доступно

Как навести порядок в своей компании и делегировать оперативные задачи подчинённым [Евгений Севастьянов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dalahen, 30 янв 2022.

Цена: 8900р.-88%
Взнос: 1018р.
100%

Основной список: 20 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 янв 2022
    #1
    Dalahen
    Dalahen ЧКЧлен клуба

    Как навести порядок в своей компании и делегировать оперативные задачи подчинённым [Евгений Севастьянов]

    [​IMG]
    У собственника и топ-менеджеров «опускаются руки» когда в очередной раз сотрудники приходят с проблемами, а не решениями

    Плохая управляемость компанией и сотрудниками
    Решения руководителя “саботируются”, сотрудники выполняют свои обязанности “спустя рукава”, воспитательные беседы больше не помогают

    Пробуксовка в развитии бизнеса
    Есть желание и понимание как улучшать и масштабировать бизнес, но всё “утопает в болоте” необязательности и равнодушия.

    Нет понимания с чего начать наведение порядка
    Сотрудники не соблюдают договорённости. Предыдущие попытки исправить ситуацию были “похоронены” коллективными усилиями сотрудников.

    Регулярные попытки начать управлять «по-новому» с завтрашнего дня, без изменения собственных взглядов на процесс управления и без изучения базовых управленческих технологий, требуют сверх-усилий и не дают результат! Сотрудники успешно саботируют все нововведения.


    Системный бизнес решает все эти проблемы и даже больше: вы получите возможность стратегического развития компании и сможете проводить больше времени с близкими!


    5 выгод, которые получает предприниматель и топ-менеджер от построения системного бизнеса

    1 Освоите на практике новые управленческие технологии
    Сделаете свой бизнес системным с помощью соблюдения договорённостей сотрудниками и разбора управленческих ситуаций

    2 Рост эффективности и производительности труда сотрудников
    С помощью инструкций и формализованных задач сотрудники будут делать работу более качественно и с меньшим количеством ошибок

    3 Управление компанией из любой точки мира
    Возможность делегировать управленческие функции руководителям среднего звена и топ-менеджерам

    4 Время на стратегическое развитие компании
    Выход из “оперативки” открывает возможности для развития бизнеса, запуск новых проектов и делегирование

    5 Квалифицированные и лояльные сотрудники
    Система регламентов и ключевые элементы системы подбора персонала решают задачу быстрого найма и адаптации новиков


    Об авторе:

    Генеральный директор и собственник компании «Открытая Студия» (управленческий консалтинг).
    Консультировал по системному управлению более 240 компаний; среди клиентов: фабрики, сети магазинов, сервисные компании, строительные фирмы, государственные организации.
    Один из соавторов книги "Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни":


    Программа онлайн-курса (8 уроков)

    8 основных уроков — 6 часов видео;
    6 практических уроков — 3 часа видео; (реализация на практике ключевых технологий)
    6 шаблонов таблиц, 10 регламентов и дополнительных материалов (более 30 страниц текста).
    домашние задания по построению системного бизнеса в вашей компании / подразделении.


    Урок №1
    Системный бизнес: Принципы для руководителей и их применение на практике

    Типовые проблемы собственников бизнеса и топ-менеджеров.
    Фундамент, которого у многих нет — управленческие ценности. Ориентир, который помогает принимать верные управленческие решения в разных ситуациях.

    Урок №2
    Фундамент системного бизнеса

    «Системный бизнес» VS «Ручное управление».
    Фундамент системного бизнеса: список технологий и комментарий по каждой: регламенты, формализованные задачи, управленческие ситуации, соблюдение договорённостей, система подбора сотрудников и т.д.
    Принципы соблюдения договорённостей.
    Причины, почему лояльные сотрудники не соблюдают договорённости.

    Урок №3
    Разбор управленческих ситуаций с сотрудниками: Как избежать повторения одних и тех же косяков и вовлечь сотрудников в развитие компании

    Как реагировать на нарушения договорённостей и покушения на репутацию руководителя и компании со стороны подчинённых.
    Алгоритм разбора управленческой ситуации с подчинённым: Примеры из практики.
    Личное дело сотрудника — технология, позволяющая запомнить все его достижения и косяки: как внедрять, повседневно работать и отслеживать динамику.
    Разбор управленческой ситуации «Индексация на простой» (сотрудник в рабочее время ничего не делал или занимался бесполезной работой).

    Урок №4
    Разбор реальных управленческих ситуаций из практики

    Разбор управленческой ситуации «Доверяй, но проверяй» (сотрудник оправдывает своё несоблюдение договорённостей «здравым смыслом»).
    Разбор управленческой ситуации «Обещанного три года ждут» (как разбирать ошибку с сотрудником, которую он готов признать).

    Урок №5
    Ежедневные планы и отчёты (введение): Как добиться прозрачности в работе сотрудников и увеличить их производительность труда в 1,5-2 раза. Применение на практике к офисным и дистанционным сотрудникам

    Как избавиться от ручного контроля сотрудников с помощью формализованных задач и учёта времени по ним.
    Как собирать наиболее эффективные способы выполнения работы и внедрять их во всей компании.
    “Разбор рабочих отчётов руководителем”: как с его помощью мотивировать добросовестных сотрудников и обеспечить рост их профессиональной квалификации.
    Как увеличить эффективность и производительность сотрудников в 1,5-2 раза с помощь работы с задачами и ежедневных отчётов.
    Урок №6
    Система регламентов и база знаний (введение): Как повышать стандарты качества, эффективность работы и избавиться от незаменимости сотрудников (включая нюансы для дистанционных сотрудников)

    Как сделать, чтобы регламенты приносили прибыль и развивали компанию, а не становились обузой и бесполезной тратой времени руководителя.
    Подробная технология составления регламентов: от схемы, до пошаговой инструкции.
    Как организовать регламенты в систему и делегировать её развитие подчинённым.
    Как внедрять систему регламентов в компании: с чего начинать и как преодолеть сопротивление сотрудников.

    Урок №7
    Система подбора сотрудников (введение): Как находить редких специалистов и отсеивать бездельников + делегировать процесс HR-менеджеру

    Ошибка “энергичных” (нужно вчера и быстро): Почему днём со днём не сыщешь достойных кандидатов на вакансию и как это исправить.
    Секретный приём “ножницы”. Как сэкономить 90% времени на собеседования и встречи с заведомо неподходящими кандидатами.

    Метод “Кейс-рентген для соискателя”. Как во время собеседования выяснить реальный опыт и знания кандидата.

    Пошаговый алгоритм подбора сотрудников: ключевые этапы, которые помогут найти трудолюбивых и отсеять бездельников: поиск кандидатов, разбор откликов, собеседование, итоговое предложение.

    Как собственнику делегировать подбор персонала другим: топ-менеджерам, HR-директору.

    Урок №8
    Система адаптации, обучения и развития сотрудников (введение): особенности офисных и дистанционных + Как отработать риски "недобросовестного" поведения работников

    Основы системы адаптации сотрудников.
    Курс “молодого бойца”: как организовать и кто должен отвечать за результат.
    Как проверять не только знания, но и сможет ли сотрудник использовать их на практике.
    Система грейдов как способ не повышать зарплату “просто так” и вовлечь сотрудника в развитие его профессиональных компетенций.
    Безопасность и минимизация рисков (открытие сотрудниками собственных фирм, уход к конкурентам вместе с клиентской базой, переход “работать” к заказчику, воровство технологий).


    Как будет организовано обучение
    Изучаете основной урок

    В нём раскрывается тема, подробно рассказываются нюансы технологии и примеры. Доступ ко всем материалам остаётся навсегда! Вы можете дать прослушать курс своим сотрудникам после его прохождения.

    Изучаете практический урок + шаблоны и примеры документов и регламентов

    К большинству уроков приложены примеры, в которых показано как реализовывать на практике. Также прилагаются необходимые регламенты и шаблоны документов.

    Выполняете практическое домашнее задание

    Домашние задания построены так, что выполняя их вы внедряете в своей компании технологию рабочих отчётов и планов для сотрудников.


    Варианты участия в курсе

    [​IMG]

    Пакет "Лайт"

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 июн 2023
    2. skladchik.com
      muffin1 хранитель.
      7 июн 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 июн 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 мар 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 июн 2023
    2. skladchik.com
      muffin1 хранитель.
      7 июн 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 июн 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 мар 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей