Открыто

Как научиться играть на гитаре. Гитарный профи 2.0

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Femida, 28 фев 2016.

Цена: 3185р.
Взнос: 990р.-68%

Основной список: 4 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 28 фев 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Как научиться играть на гитаре. Гитарный профи 2.0

    Видеокурс "Гитарный Профи 2.0"

    Здравствуйте! Меня зовут Геннадий Васильев. И вот уже более 8-ми лет я профессионально играю на гитаре. Гитара – это мое хобби, работа и верная спутница по жизни.

    С 2011-го года я еще и преподаю уроки игры на гитарах. Обучаю всех желающих и в онлайне (через интернет) и в оффлайне (индивидуальные занятия).

    Ну чем же "Гитарный профи 2.0" отличается от других самоучителей и курсов:

    Пошаговая, последовательная, простая и понятная система обучения, с которой разберется даже 7-ми летний ребёнок. Нет огромного количества нудной теории и сложных определений, все показывается и рассказывается простым языком. Весь материал очень легок для усвоения.

    Все видеоуроки очень качественные, в HD формате. В каждом видеоуроке подробно объясняются все нюансы разбираемой темы, а также каждый урок сопровождается всеми необходимыми табулатурами, таблицами и аппликатурами.

    Гитарный профи 2.0 – это не книга и очередной курс на диске, доставку которого ожидают 2 недели. Вам также не придется скачивать огромные архивы. Все обучающие материалы располагаются на закрытых, красиво оформленных страницах, доступ к которым вы получаете после оплаты. После оплаты вы получаете доступ ко всем материалам - мгновенно!

    Цена: 3185 рублей (включая комиссию)

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. gohas
      gohas не участвует.
      12 апр 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      25 янв 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      21 авг 2022
    4. Wolf_Gray
      Wolf_Gray не участвует.