Закрыто

Как научить ребенка думать? [Среда обучения] [Оскар Бренифье,Виктория Черненко,Мария Володина]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 3 авг 2021.

Цена: 9100р.-91%
Взнос: 800р.
85%

Основной список: 20 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 авг 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Как научить ребенка думать? [Среда обучения] [Оскар Бренифье,Виктория Черненко,Мария Володина]

    Снимок.JPG

    Эксперт № 1: Оскар Бренифье
    Французский писатель, доктор философии, эксперт ЮНЕСКО, директор Парижского института практической философии. Автор популярных книг для родителей. Книги награждены престижными премиями: Television Awards-2008, Prix Press-2008, «За лучшую научную книгу для юношества» (2008, 2009). Проводит увлекательные семинары для детей и взрослых

    Эксперт № 2: Виктория Черненко
    Психолог, практический философ, редактор и переводчик книг Оскара Бренифье. Проводит семинары по развитию критического мышления с детьми, родителями, студентами, бизнесменами и преподавателями. Работает над исследованием аргументации и ее развитием у детей и взрослых

    Эксперт № 3: Мария Володина
    Практикующий философ, ведущая курса «Философское консультирование» для студентов Московского Института Психоанализа, индивидуальный тренер и ведущий семинаров по критическому мышлению и философской практике. Участник летних международных семинаров по критическому мышлению во Франции

    О курсе:
    нам часто кажется, что для того, чтобы развивать детское мышление, необходимы специальные курсы, программы, задания, и мы забываем о том, что любая ситуация может послужить нам развивающим инструментом. Вопросы — прекрасный повод начать диалог, который поможет ребенку осознать себя и начать размышлять. Попробуйте перейти от обычных разговоров к совместным с ребенком размышлениям, и вы увидите, как качественно изменится ваше взаимопонимание. Этот курс будет полезен родителям, чтобы самостоятельно заниматься обучением ребенка мыслить, выражать свое мнение и слушать собеседника. А специалисты научатся точнее анализировать состояние и поведение клиента на основании того, что и как он говорит о себе. Все слушатели получат знания и инструменты для ведения эффективного диалога
    — Работа с историей
    — Практика аргументационных ошибок
    — Концептуализация
    — Разбор проблем аргументов на основании истории
    — Разбор основных логических ошибок, которые мы допускаем в диалогах и повседневной речи
    — Практика аргументационных ошибок
    — Концептуализация
    — Разбор проблем аргументов на основании истории

    — Аргументация противоположных позиций
    — Отработка умения видеть ситуацию с различных сторон

    — Разбор детских аргументов и их анализ
    — Стратегии работы с детскими аргументационными проблемами

    — Составление и разбор «профиля личности» собеседника
    — Исходим из способности ребенка объяснять свою позицию и аргументировать
    — Учимся интерпретировать человека на основании того, что он говорит

    — Составление и разбор «профиля личности» родителя
    — Разбор кейсов и интерпретация того, как мышление родителя влияет на поведение ребенка

    — Составление и разбор «профиля личности» ребенка
    — Разбор кейсов и интерпретация того, как ребенок мыслит на основании того, что он говорит

    — Работа с обнаружением пресуппозиций в вопросах
    — Поиск скрытых смыслов, которые содержатся в вопросе

    — Практика самоконсультации для лучшего понимания себя и своего способов мыслить о вещах и ситуациях
    — Разбор эффективных и неэффективных вопросов

    — Анализ диалогов между родителем и ребенком
    — Определение сильных и слабых сторон стратегий ведения диалога

    — Разбор детских кейсов и поиск наиболее эффективных стратегий вопрошания

    — Что такое проблематизация
    — Практика вопросов, которые побуждают ребенка мыслить и менять свою точку зрения

    — Практика интересного диалога с ребенком
    — Разработка различных стратегий ведения диалога.
    — Разбор основных проблем, которые могут возникнуть в диалоге

    — Стратегии работы со сложными ситуациями
    — Когда спросить нечего, когда ребенок отказывается размышлять, когда диалог становится слишком эмоциональным, и т. д.

    Формат курса: 15 вебинаров в записи по 2 часа
    Стоимость курса: 13'000₽ 9'100₽
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2021
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 ноя 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 сен 2021
    3. Vic132
      Vic132 участвует.
      22 сен 2021
    4. Вадим Иванов 3
      Вадим Иванов 3 участвует.
      17 сен 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 ноя 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 сен 2021
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 400р.
      13 сен 2021
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      13 сен 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей