Как монетизировать клиентскую базу в салоне красоты? Инф.от орга: Дополнительно идут вкусные бонусы от автора. Здравствуйте меня зовут Елена Сапогова. На этом занятии в простой и доступной форме рассматриваются основы работы с клиентской базой, о том как, правильно используя информацию о клиенте можно значительно повысить доходность салона красоты, не вкладывая больших средств на рекламу и акции. Спойлер: Кто такая Елена Сапогова? Бизнес-консультант по салонному бизнесу; Владелица салона красоты и студии профессионального обучения парикмахеров и визажистов; 2-х кратный призер чемпионатов России по парикмахерскому искусству. Чем занимаюсь? Работаю в сфере красивого бизнеса почти 20 лет; Оказываю помощь владельцам салонов красоты и бьюти-бизнеса по созданию успешного предприятия; Знаю все подводные камни в открытии, продвижении и управлении салонного бизнеса; Что сделала? Прошла кучу тренингов по бизнесу и прочитала десятки книг на эту тему; Открыла с нуля свой салон красоты и вывела его на максимальные показатели за 1 год; Создала команду Чемпионов. Из мастер-группы Вы узнаете: Три основных правила как вести клиентскую базу На каких носителях можно работать с клиентской базой Назначение клиентской базы Какой контент содержится в клиентской базе, что в ней хранится, что в нее записывается Как собрать максимальную информацию о клиенте Какие вопросы обязательно должны быть внесены в анкету клиента Как вести статистику клиентской базы Как выявить интересы клиента и на основании этого подготовить предложение, от которого он не сможет отказаться Как правильно создавать аватар клиента Какая информация о клиентах Вам нужна, чтобы увеличить средний чек Как разделить клиентскую базу на целевые подгруппы Для чего необходимо выделять целевые подгруппы и как с ними работать Как правильная работа с базой клиентов помогает увеличить продажи На занятии приведено множество наглядных примеров из личного опыта автора Что Вы получите? Вы получите проверенные практикой действенный инструмент для работы с клиентами, благодаря которому Ваши предложения станут на порядок эффективнее, что позволит увеличить средний чек каждого клиента. А для Вас это будет означать следующее: Вы получите тонкое восприятие клиента и сможете влиять на продажи товаров и услуг Вашего салона красоты, что обеспечит Вас заказами на много дней вперед, а соответственно даст возможность планировать увеличение своих доходов Вас перестанут мучить вопросы как привлечь новых клиентов и сколько денег вкладывать в рекламы и акции потому, что Вы начнете управлять потоком клиентов, и их средним чеком Вы забудете про сезонные спады продаж, про неблагодарных клиентов, а Ваш салон красоты будет процветать, и радовать Вас стабильной прибылью
Похожие складчины Открыто - Виртуозное управление салоном красоты [Ирина Михина] Открыто - Умный прайс в салоне красоты [Мария Богданова] Доступно - Ценообразование в салоне красоты (Анна Пинес) Открыто - Прибыльный салон красоты 1.0 [Вероника Рубан] Открыто - Онлайн-курс администратора салона красоты [София Лунгуль]