Закрыто

Как дешево получать клиентов с помощью контента [Product University] [Аркадий Морейнис, Алексей Черняк]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем FreeLoader, 20 апр 2020.

Цена: 15000р.-95%
Взнос: 622р.
100%

Основной список: 54 участников

Резервный список: 21 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 апр 2020
    #1
    FreeLoader
    FreeLoader ЧКЧлен клуба
    Как дешево получать клиентов с помощью контента. Аркадий Морейнис, Алексей Черняк

    Скрин.png

    Программа-сценарий курса

    Вы устроились в компанию маркетологом, вам сказали развернуть корпоративный блог, но не ради красоты, а так, чтобы он приводил клиентов.

    Компания готова выделить вам бюджет — 200 тыс. руб. в месяц, (сюда входит ваша зарплата и деньги на продвижение). Ваша задача, за эти деньги обеспечить не меньше 500 лидов (клиентов) и не меньше 200 продаж, иначе вас уволят, а блог закроют.

    (Цифры у разных бизнесов могут быть разными, но по сути, контент-маркетинг должен приносить в 2 раза больше клиентов и в 2 раза дешевле, чем все остальные существующие, например, контекстная реклама)

    Метрики, по которым мы будем сравнивать результаты:

    • Количество email-подписчиков, которых вы получили за 15 дней
    • Количество подписчиков в любой из соц. сетей (Instagram, Telegram, Facebook), которые вы получили за это время
    • Количество статей, которые вы написали
    • Трафик, количество просмотров ваших статей.
    • Количество лидов (заявок), которые вы получили за это время
    15 дней. Ежедневно. Онлайн. В закрытой группе с обратной связью


    День 1. Конкуренция
    — Принцип ограниченного бюджета времени и денег у потребителей
    — У нас всегда есть главный конкурент — этот то, что мы должны вытеснить из кошелька потребителя
    — Маркетинг — это борьба не за свой продукт, а против главного конкурента

    День 2. Место контент-маркетинга в воронке привлечения
    — Люди читают только то, что им нравится. Иногда это оказывается рекламой
    — Типы и форматы контента

    День 3. Технические средства разворачивания блога и рассылок
    — Тильда
    — WordPress
    — Mailchimp

    День 4. Структура истории
    — Главный герой
    — Борьба, конфликт
    — Принцип «но»

    День 5. Источники идей для контента
    — Конкуренты
    — Контентные сервисы
    — Новости, тренды и «вечнозеленые» темы

    День 6. Заголовки, анонсы и призывы к действию
    — Что цепляет внимание
    — Что подталкивает к действию

    День 7. Метрики оценки эффективности контента
    — Кликабельность
    — Вовлеченность
    — Удержание

    День 8. Серии
    — Принципы сериальной структуры
    — Цепочки писем
    — Серии статей

    День 9. Переупаковка контента
    — Посты, лонгриды, картинки
    — Коротко — длинно. Текст — картинка

    День 10. Контент для SEO
    — Писать о том, что люди ищут
    — Составление семантического ядра для выбора тематики статей

    День 11. Продающие письма
    — B2C
    — B2B

    День 12. Коллаборации и партнерства
    — Поиск площадок и блогеров с необходимой для нас аудитории
    — Виды партнерств и коллабораций

    День 13. Видеоконтент
    — Типы видеоконтента
    — Специфика видеоконтента

    День 14. Подкастинг
    — Типы подкастов
    — Специфика подкастинга

    День 15. От блога к сообществу
    — Принципы организации коммьюнити
    — Методы поддержания активности

    Аркадий Морейнис
    Основал Price.ru как стартап, вырастил, продал Рамблеру. Работал директором по разработкам и развитию в Рамблере. Стал бизнес-ангелом, инвестировал в стартап Подорожники, который потом объединился с BlaBlaCar (текущая оценка $1.6 млрд)

    Алексей Черняк
    Со-основатель Darberry, продан Groupon Inc. ($2,6 млрд. оценка). Работал генеральным директором Групон Россия.
    Сооснователь United Investors и Product University

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 сен 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 авг 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 янв 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 дек 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 сен 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 авг 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 янв 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 дек 2022
  3. Обсуждение
  4. 15 май 2020
    #2
    Jokkerr
    Jokkerr БанЗабанен
    Научитесь писать классные статьи. Записывайтесь: Как пишется статья: Мастер-класс в реальном времени [Павел Берестнев]
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей