Доступно

Кадровая работа в современной организации в 2020 г. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства [Специалист]

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем bizonnnnn, 31 май 2020.

Цена: 5900р.-90%
Взнос: 532р.
100%

Основной список: 26 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 31 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Кадровая работа в современной организации в 2020 г. Уровень 2.
    Организация кадрового делопроизводства. Светлана Чеботарева

    Кадровая работа.jpg

    Курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утв. приказом Минтруда РФ от «06» октября 2015 г. № 691н

    На занятиях курса «Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства» Вы познакомитесь с требованиями к работе с кадровыми документами в 2020 году, приобретёте знания и практические навыки по организации работы с документами, регулирующими трудовые отношения, а также особенностями ведения электронного документооборота.

    За время учёбы вы выполните сквозной учебный проект и создадите портфолио из своих работ.

    Вы будете иметь на руках весь необходимый материл на бумажном носителе и в электронном виде.

    Во время обучения вы познакомитесь с уникальными специалистами и экспертами, новые полезные знакомства и связи, получите индивидуальную обратную связь по своим кейсам от преподавателя, который поможет проанализировать каждую задачу и найти выход из сложившейся ситуации.

    По окончании курса Вы будете уметь:

    • Выполнять требования к оформлению документов в 2020 г.
    • Оформлять номенклатуру дел кадровой службы
    • Вести электронный документооборот
    • Работать с локальными нормативными актами
    • Регламентировать технологию работы с кадровыми документами с помощью локальных нормативных актов по кадровому делопроизводству (инструкция по кадровому делопроизводству, табель форм документов и др.)
    • Учитывать особенности ведения трудовых книжек в 2020, 2021 гг.
    • Вносить изменения в документы по личному составу
    • Регистрировать, учитывать и хранить документацию по персоналу
    • Прошивать многостраничные документы, журнальные формы
    • Систематизировать, хранить, подготавливать документы к архивному хранению
    Модуль 1. Современная система ведения кадровой документации
    1. Порядок ведения документов по персоналу:
      • правовые аспекты документирования работы с персоналом организации,
      • функции кадровых документов,
      • документопотоки,
      • формы документов (унифицированные форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты).
    2. Требования к оформлению документов:
      • общие требования к созданию документов,
      • оформление реквизитов документов,
      • бланки документов.
    Учебный проект:
    Этап 1. Разработка пошагового алгоритма работы с кадровыми документами.
    Этап 2. Разделение документов по потокам.
    Этап 3. Разделение документов по формам.
    Этап 4. Разработка пошагового алгоритма работы с унифицированными формами первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты.
    Этап. 5. Работа с реквизитами документов (ГОСТ Р 7.0.97-2016).
    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 2. Номенклатура дел кадровой службы
    1. Виды номенклатуры дел:
      • типовая,
      • примерная,
      • индивидуальная.
    2. Требования к оформлению номенклатуры дел:
      • правила оформления и утверждения,
      • заполнение граф: индекс дела, заголовок дела, количество дел (томов, частей), срок хранения дел (томов, частей) и № статьи по перечню, примечание.
    Учебный проект:
    Этап 6. Составление номенклатуры дел кадровой службы.
    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 3. Особенности ведения электронного документооборота
    1. Переход на электронный документооборот:
      • понятие электронного документа и электронного документооборота,
      • преимущества и недостатки электронного документооборота,
      • документы, которые можно вести только в электронном виде,
      • документы, которые следует хранить дополнительно на бумажном носителе.
    2. Электронная подпись:
      • понятие,
      • виды,
      • оформление
    Учебный проект:
    Этап 7. Разработка перечня документов, которые можно вести только в электронном виде.
    Этап 8. Разработка перечня документов, которые следует хранить дополнительно на бумажном носителе.
    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 4. Работа с локальными нормативными актами (ЛНА)
    1. Требования к разработке и ведению ЛНА:
      • понятие ЛНА,
      • виды ЛНА (обязательные, с учётом специфики),
      • порядок разработки, согласования, утверждения, применения ЛНА,
      • ответственность за нарушение правил работы с ЛНА.
    2. ЛНА организации, регулирующие порядок ведения кадрового делопроизводства:
      • примерное содержание инструкции по кадровому делопроизводству,
      • табель форм кадровых документов,
      • график документооборота,
      • альбом форм кадровых документов.
    3. Внесение изменений в ЛНА:
      • издание новой редакции ЛНА,
      • создание приложения с внесением дополнений и изменений к действующей редакции.
    4. Доведение до сведения персонала содержания ЛНА:
      • заявление работника об ознакомлении с ЛНА,
      • лист ознакомления,
      • журнал ознакомления,
      • запись в трудовом договоре об ознакомлении с ЛНА.
    Учебный проект:
    Этап 9. Составление перечня обязательных ЛНА.
    Этап 10. Разработка пошагового алгоритма работы с ЛНА организации.
    Этап 11. Разработка содержания Правил внутреннего трудового распорядка.
    Этап 12. Разработка содержания ЛНА о защите персональных данных работников.
    Этап 13. Разработка содержания ЛНА о системе оплаты труда.
    Этап 14. Работа с коллективным договором.
    Этап 15. Разработка штатного расписания и внесение в него изменений в (работа с унифицированной формой Т-3 и составление проектов приказов).
    Этап 16. Разработка проекта графика отпусков (унифицированная форма Т-7).
    Этап 17. Составление инструкции по кадровому делопроизводству с приложениями (табель форм кадровых документов, график документооборота, альбом форм кадровых документов).
    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 5. Особенности ведения трудовых книжек в 2020, 2021 гг.
    1. Требования нормативных правовых актов к порядку ведения и хранения трудовых книжек:
      • Трудовой кодекс РФ,
      • Правила ведения и хранения трудовых книжек,
      • Инструкция по заполнению трудовых книжек и др.
    2. Трудовая книжка:
      • заполнение титульного листа,
      • внесение записей о приёме на работу, переводе и увольнении,
      • оформление изменения личных данных работника,
      • внесение изменений неверных или неточных записей,
      • заполнение дубликата трудовой книжки,
      • оформление вкладыша в трудовую книжку.
    3. Документы, необходимые для ведения трудовых книжек в организации:
      • приказ о назначении ответственного лица за ведение, хранение, учёт и выдачу трудовых книжек,
      • приходно-расходная книга по учёту бланков трудовой книжки и вкладыша в неё,
      • Книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них,
      • акт о списании бланка трудовой книжки,
      • заявка на получение бланков трудовых книжек и вкладышей в них,
      • отчёт о наличии бланков трудовых книжек и вкладышей в них.
    4. Переход на «электронную трудовую книжку:
      • отличие электронной трудовой книжки от трудовой книжки на бумажном носителе,
      • алгоритм перехода на электронные трудовые книжки в 2020 г.,
      • отчёт по форме СЗВ-ТД.
    Учебный проект:
    Этап 18. Заполнение трудовой книжки (титульного листа и раздела «Сведения о работе»).
    Этап 19. Заполнение дубликата трудовой книжки (титульного листа и раздела «Сведения о работе»).
    Этап 20. Заполнение отчёта по форме СЗВ-ТД
    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 6. Ведение разных видов документов по личному составу, внесение изменений
    1. Анализ, виды, форма, структура, правила оформления и учёт документов по персоналу:
      • личные документы (проверка подлинности),
      • договорные документы,
      • распорядительные документы по персоналу,
      • учётные документы по оформлению трудовых отношений, информационно-справочные документы.
    2. Внесение изменений в документы по личному составу:
      • пошаговый алгоритм внесения изменений условий трудового договора в документы по личному составу,
      • пошаговый алгоритм внесения изменений персональных данных работника в документы по личному составу.
    Учебный проект:
    Этап 21. Оформление приказов по личному составу (унифицированная форма Т-1а, Т-5а, Т-6а, Т-8а).
    Этап 22. Оформление личной карточки работника (унифицированная форма Т-2 ГС (МС).
    Этап 23. Оформление табеля учёта рабочего времени (унифицированная форма Т-12).
    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 7. Регистрация, учёт и текущее хранение документации по персоналу
    1. Систематизация кадровой документации:
      • сроки хранения документов,
      • оформление многостраничных документов,
      • комплектование документов в дела.
    2. Регистрация, учёт и текущее хранение документации по персоналу:
      • регистрационный номер документа,
      • регистрационные/учётные формы (книги и журналы),
      • учёт и регистрация документов в информационных системах,
      • подготовке, оформлению и выдаче копий, выписок из кадровых документов, справок о трудовой деятельности по запросу работников,
      • представление документов по запросу государственных органов и других организаций.
    Учебный проект:
    Этап 24. Составление перечня журналов/книг регистрации документов.
    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 8. Подготовка документов к передаче в архив, уничтожение документов
    • Архив:
      • понятие,
      • виды,
      • основные задачи в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства РФ,
      • подготовка документов к передаче в архив,
      • уничтожение документов.
    • Ответственность за нарушение требований действующего законодательства РФ по обеспечению сохранности документов по личному составу:
      • дисциплинарная,
      • административная,
      • уголовная.
    Учебный проект:
    Этап 25. Алгоритм подготовка документов к передаче в архив.
    Итоговый опрос по теме.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2023
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 авг 2020
    2. moe_oblako
      moe_oblako участвует.
      6 авг 2020
    3. moe_oblako
      moe_oblako не участвует.
      6 авг 2020
    4. moe_oblako
      moe_oblako участвует.
      6 авг 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 авг 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 266р.
      15 июл 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      15 июл 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 15.07.2020.
      6 июл 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей