5/5, Голосов: 2
Закрыто

Юзaбилити caйтoв. Пpoekтиpoвaниe вeб - интepфeйcoв

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Коровьев, 7 апр 2013.

Цена: 17999р.
Взнос: 210р.
100%

Основной список: 196 участников

Резервный список: 36 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. Топикстартер

      Топикстартер ЧКЧлен клуба

      Юзaбилити caйтов. Пpoeктиpoвaниe вeб - интepфейcoв
      Юзабилити (usability – англ.) веб-сайтов – это взгляд на сайт с позиции пользователя. Если Вы занимаетесь созданием сайтов, то Ваша задача сделать его удобным, интуитивно понятным и привлекательным для посетителя. Статистика указывает на то, что около половины посетителей сайтов не всегда могут найти необходимую для них информацию, а, разочаровавшись в сайте однажды, больше на него уже не возвращаются.
      Вы хотите, чтобы Ваш сайт стал привлекательным и приносил прибыль? Чтобы Ваши посетители становились Вашими постоянными клиентами?
      Вы узнаете от профессионалов те тонкости юзабилити, которые позволят резко повысить качество работы и удобство для пользователя, и, следовательно, эффективность и отдачу сайта. Вы научитесь создавать удобные, привлекательные и эффективные сайты и тем самым создадите лояльную аудиторию целевых пользователей.
      Помните, что понимание веб-дизайнером принципов юзабилити и умение применять их на практике высоко ценится работодателями.
      Курс предназначен для руководителей интернет-проектов, специалистов по юзабилити, менеджеров по интернет-рекламе, разработчиков и проектировщиков корпоративных сайтов, веб-мастеров, html-верстальщиков и веб-дизайнеров.
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Проектировать удобные и конкурентоспособные сайты
      • Улучшать пользовательские характеристики уже существующих сайтов
      Продолжительность курса - 32 ак. ч.
      Программа курса Юзабилити сайтов. Проектирование веб - интерфейсов
      ТемаАк. часов

      Модуль 1. Введение
      • Понятия и законы юзабилити
      • Вопросы терминологии, эргономические показатели
      • Оценка аудитории сайта
      • Что такое хороший интерфейс и чем он отличается от плохого
      • Особенности веб-юзабилити
      • Критерии оценок юзабилити веб-сайта, роль ошибок в юзабилити
      • Доступность (accessability) веб-сайта
      • Подходы к проектированию интерфейса
      • Вопросы документирования
      • Использование специализированных средств при проектировании интерфейса (на примере Axura и специальных сервисов)
      • Практическая работа: проектирование интерфейса для простого устройства или программы
      4
      Модуль 2. Прототипирование сайта
      • Разработка сценариев взаимодействия при решении простых задач пользователем на сайте
      • Основные элементы интерфейса сайта (навигация, элементы форм, текстовая и графическая информация) их взаимодействие на странице
      • Разработка прототипов элементов сайта
      • Особенности основной страницы сайта
      • Детализация прототипов
      • Способы проверки прототипов, поиск возможных проблем и ошибок
      • Практическая работа: разработка прототипов для процесса решения конкретной задачи
      8
      Модуль 3. Визуализация интерфейса
      • Стилевое оформление интерфейса
      • Улучшение зрительного восприятия с помощью пиктограмм
      • Вопросы использования динамических элементов в интерфейсе для повышения наглядности и эффективности
      • Практическая работа: доработка прототипов для улучшения визуализации
      4
      Модуль 4. Эргономика интернет-магазина
      • С какими проблемами сталкивается пользователь интернет-магазина
      • Действия пользователя на сайте интернет-магазина и способы их прототипирования
      • Особенности основной страницы
      • Факторы, способные улучшить или ухудшить юзабилити интернет-магазина
      • Способы поиска товара, оптимизация поиска
      • Типовые схемы взамодействия пользователя с корзиной покупок
      • Организация процесса прохождения заказа, вопросы оплаты
      • Оптимизация размещения информации для повышения эффективности работы пользователя
      • Варианты улучшения юзабилити
      • Практическая работа: улучшение юзабилити существующего интернет-магазина
      8
      Модуль 5. Эргономика информационных и корпоративных сайтов
      • Определение ключевых задач пользователя сайта и владельца сайта
      • Сценарии пользователя
      • Особенности интерфейса
      • Организация поиска информации и отображения результатов поиска
      • Вопросы использования КПК и мобильных устройств
      • Типовые проблемы в интерфейсе, с которыми сталкивается пользователь
      • Практическая работа: предложить способы преодоления проблем
      4
      Модуль 6. Тестирование юзабилити
      • Цели и задачи тестирования
      • Организация тестирования
      • Вопросы бюджетных затрат и сроков
      • Оценка результатов тестирования
      • Выработка рекомендаций по улучшению юзабилити
      • Формирование отчёта
      • Практическая работа: аудиторное тестирование проекта заказчика
       
      4 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        6 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        6 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
    3. Alex36

      Alex36 БанЗабанен

      Простите что сам не удосужился проверить, но вдруг кто уже узнавал..
      Эта информация сопоставима с этой(линк)?
       
    4. Alex99

      Alex99 ЧКЧлен клуба

      Да, юзабилити сейчас очень важно. Конкуренция растет, а вот юзабилити хромает практически у всех.
      Скоро дойдет до многих, что это важно :)
       
      1 человеку нравится это.
    5. Alex99

      Alex99 ЧКЧлен клуба

      Что-то посмотрел, есть этот курс в открытом доступе и на торентах. Курс 2011 года.
      Этот новый? Вроде по ссылке один и тот же. Автор тот же.
      Онлайн курс, чтобы составить представление о нем можно посмотреть тут:
      Да, если вдруг пишут, что "страница не доступна", просто введите слово "юзабилити" в поиске на этом сайте и сразу увидите все ссылки на этот курс.

       
      1 человеку нравится это.
    6. Alex99

      Alex99 ЧКЧлен клуба

      Просто погуглите"Юзaбилити caйтов. Пpoeктиpoвaниe вeб - интepфейcoв" и там 2, 3 место будут торренты с этим курсом 2011 года.
      Но на сайте я не увидел, что программа менялась с тех пор. Поэтому интересует, это новый курс 2013 года? И если так, то чем он отличается от 2011, который есть в паблике?
       
      1 человеку нравится это.
    7. ifrees

      ifrees ЧКЧлен клуба

    8. Leeman

      Leeman ЧКЧлен клуба


      К сожелению организатор не обновил иформацию как просил ранее, так что (на то время которое пишу) ты видишь в программе курса старую программу курса.
      Сейсас программа курса обновлена.Так что обновление курса смотри далее.

      обновленая программа курса (тут вы увидете какая программа курса на сегодняшний день)
      Модуль 1. Введение

      Понятия и стандарты usability
      «Пользовательский интерфейс» (UI) и «опыт взаимодействия» (UX), вопросы терминологии, эргономические показатели
      Особенности web-юзабилити
      Цена ошибок в интерфейсе
      Направления деятельности, связанные с юзабилити
      Цикл разработки в UCD (User-Centered Design – дизайн, ориентированный на пользователя)
      Особенности восприятия человека (зрение, слух, обоняние, осязание) и его реакции
      Психологические аспекты пользовательского интерфейса
      Доступность (accessibility) web-сайта, стандарты доступности

      Модуль 2. Взаимодействия пользователя с компьютером

      Оценка аудитории сайта
      Сбор и анализ пользовательских требований
      Создание профилей пользователя, использование персонажей
      Разработка сценариев взаимодействия, способы представления сценариев. Верификация сценариев
      Виды диалога между пользователем и программой (командная строка, «вопрос-ответ», меню, экранные формы)
      Инновации в интерфейсах (ленточный интерфейс в MS Office, «плиточный» интерфейс в Windows 8, «умные» поля ввода и т.д.,), их преимущества и недостатки
      Варианты взаимодействия с заказчиком в процессе разработки интерфейса программного продукта
      Особенности использование различных устройств ввода и мобильных устройств

      Модуль 3. Вопросы разработки интерфейса

      Подходы к проектированию интерфейса
      Стадии проектирования пользовательского интерфейса
      Использование руководств (гайдлайнов) и паттернов (шаблонов) при проектировании
      Основные элементы интерфейса сайта (навигация, элементы форм, текстовая и графическая информация), их взаимодействие на экране
      Способы навигации на web-странице
      Разбиение информации на окна, оптимизация размещения
      Средства прототипирования (обзор). Использование Axure для реализации простых и сложных схем взаимодействия с пользователем
      Разработка прототипов элементов сайта
      Детализация прототипов, низкоуровневое и высокоуровневое прототипирование
      Предварительное тестирование на основе прототипов, поиск возможных проблем и ошибок
      Документирование интерфейса


      Модуль 4. Визуализация элементов интерфейса

      Стилевое оформление интерфейса. Влияние оформления интерфейса на его эффективность.
      Взаимодействие специалиста по юзабилити с веб-дизайнером, способы решения проблем взаимодействия
      Роль пиктограмм в улучшении зрительного восприятия информации на экране
      Вопросы использования динамических элементов в интерфейсе (оверлеи, инлеи и пр.)
      Советы и рекомендации по визуализации, обзор интересных и актуальных решений, разбор ошибок


      Модуль 5. Анализ юзабилити сайтов в различной предметной области

      Сайты электронной коммерции
      Эволюция сайтов электронной коммерции, направления развития интерфейса вопросы доверия пользователей
      Анализ схем взаимодействия с пользователем
      Обзор удачных и неудачных решений в организации взаимодействия и в интерфейсах на примере интернет-магазинов, транспортных компаний и пр.
      Банковские системы
      Вопросы организации личного кабинета
      Отличие в реализации полной версии сайта от мобильной и от отдельного приложения
      Информационные и корпоративные сайты
      Деловые приложения
      Варианты дальнейшего развития услуг и сервисов

      Модуль 6. Юзабилити web-сайтов и приложений для мобильных устройств

      Особенности использования мобильного устройства
      Какие новые возможности появляются у пользователя и каких возможностей он лишается
      Использование руководств (гайдлайнов) по проектированию интерфейса (Apple, Windows, Android)
      Нововведения в интерфейсах для мобильных устройств: использование речевого ввода, камеры и т.д.


      Модуль 7. Аудит юзабилити web-сайта, тестирование и документирование

      В чем заключается аудит юзабилити, его цели, задачи и сроки выполнения
      Тестирование юзабилити, стратегии тестирования, варианты тестирования
      Организация тестирования, вопросы бюджетных затрат и сроков
      Разработка тестовых сценариев
      Оборудование для тестирования (системы наблюдения, eye-трекинг и т.д.)
      Возможности автоматизации отдельных этапов тестирования
      Привлечение сторонних персон тестирования: способы поиска из необходимой целевой аудитории, условия тестирования
      Сбор и анализ результатов тестирования, классификация ошибок пользователя
      Выработка рекомендаций по улучшению юзабилити
      Формирование отчёта, виды отчетов, типовые шаблоны
      Исследование и оценка сторонних отчетов
      Внедрение предложенных рекомендаций юзабилити-специалистов, разработка документации для нового интерфейса
      Как не свести на нет все усилия юзабилити-специалистов в процессе эксплуатации продукта (web-сайта)
       
    9. Alex99

      Alex99 ЧКЧлен клуба

      Можно сравнить с программой 2011 года:
      Содержание видеокурса "Юзабилити сайтов. Проектирование веб - интерфейсов":

      • Модуль 1. Введение
      • Понятия и законы юзабилити
      • Вопросы терминологии, эргономические показатели
      • Оценка аудитории сайта
      • Что такое хороший интерфейс и чем он отличается от плохого
      • Особенности веб-юзабилити
      • Критерии оценок юзабилити веб-сайта, роль ошибок в юзабилити
      • Доступность (accessability) веб-сайта
      • Подходы к проектированию интерфейса
      • Вопросы документирования
      • Использование специализированных средств при проектировании интерфейса (на примере Axura и специальных сервисов)
      • Практическая работа: проектирование интерфейса для простого устройства или программы
      • Модуль 2. Прототипирование сайта
      • Разработка сценариев взаимодействия при решении простых задач пользователем на сайте
      • Основные элементы интерфейса сайта (навигация, элементы форм, текстовая и графическая информация) их взаимодействие на странице
      • Разработка прототипов элементов сайта
      • Особенности основной страницы сайта
      • Детализация прототипов
      • Способы проверки прототипов, поиск возможных проблем и ошибок
      • Практическая работа: разработка прототипов для процесса решения конкретной задачи
      • Модуль 3. Визуализация интерфейса
      • Стилевое оформление интерфейса
      • Улучшение зрительного восприятия с помощью пиктограмм
      • Вопросы использования динамических элементов в интерфейсе для повышения наглядности и эффективности
      • Практическая работа: доработка прототипов для улучшения визуализации
      • Модуль 4. Эргономика интернет-магазина
      • С какими проблемами сталкивается пользователь интернет-магазина
      • Действия пользователя на сайте интернет-магазина и способы их прототипирования
      • Особенности основной страницы
      • Факторы, способные улучшить или ухудшить юзабилити интернет-магазина
      • Способы поиска товара, оптимизация поиска
      • Типовые схемы взамодействия пользователя с корзиной покупок
      • Организация процесса прохождения заказа, вопросы оплаты
      • Оптимизация размещения информации для повышения эффективности работы пользователя
      • Варианты улучшения юзабилити
      • Практическая работа: улучшение юзабилити существующего интернет-магазина
      • Модуль 5. Эргономика информационных и корпоративных сайтов
      • Определение ключевых задач пользователя сайта и владельца сайта
      • Сценарии пользователя
      • Особенности интерфейса
      • Организация поиска информации и отображения результатов поиска
      • Вопросы использования КПК и мобильных устройств
      • Типовые проблемы в интерфейсе, с которыми сталкивается пользователь
      • Практическая работа: предложить способы преодоления проблем
      • Модуль 6. Тестирование юзабилити
      • Цели и задачи тестирования
      • Организация тестирования
      • Вопросы бюджетных затрат и сроков
      • Оценка результатов тестирования
      • Выработка рекомендаций по улучшению юзабилити
      • Формирование отчёта
      • Практическая работа: аудиторное тестирование проекта заказчика
      Требуемая подготовка: Успешное окончание курса HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов по стандартам W3C и переход на HTML 5 и СSS 3 или эквивалентная подготовка.
      Рекомендуемая подготовка: Успешное окончание курса Веб - дизайн. Создание корпоративных и информационных сайтов или эквивалентная подготовка.
      Отзывы об этом курсе мягко говоря не очень.Больше о проектировании, чем об юзабилити.
      Может этот подделали.
       
      1 человеку нравится это.
    10. Prametei

      Prametei ОргОрганизатор

      Ну, что ж тогда придется запастись терпением и ждать, а пока еще народу больше успеет записаться и может быть даже рекорд поставим:)
       
    11. Abdul

      Abdul ЧКЧлен клуба

      PR другой складчины.

      Теперь послушай и клиентов и разработчиков-профессионалов нашего Рунета
      на отраслевой конференции о создании 4х видов сайтов.
      Присоединяемся, сбиваем цену с 120р до 40-50р.

      Программа
      Поток 1 - Как мы делаем большие интернет-магазины
      Поток 2 - Как мы делаем сайты финансовых организаций
      Поток 3 - Как мы делаем государственные сайты
      Поток 4 - Как мы делаем мобильные приложения

      Как мы делаем такие сайты 2013, Кейс-конференция
       
    12. Leeman

      Leeman ЧКЧлен клуба

      уважаемый органитзатор slon.
      Подскажите курс будет по прогамме с июля месяца (там включены изменения, по програме (смотрите #15- сообщение (в этой теме))) ?
       
    13. Коровьев

      Коровьев БанЗабанен

       
      63 пользователям это понравилось.
    14. SantaFa

      SantaFa БанЗабанен

      Идем на Захват миров Z
      Очень классный фильм
       
      Последнее редактирование: 11 авг 2013
      3 пользователям это понравилось.
    15. Leeman

      Leeman ЧКЧлен клуба

      Мне очень важен ваш ответ, на мой вопрос (написаный выше #24).
      Меня волнует содержание курса: по какой програме он будет, изложен.
      Просьба ответьте,
       
    16. Alex99

      Alex99 ЧКЧлен клуба

      Мне тоже интересно по какой программе курс будет.
      Надеюсь по последней?
       
      1 человеку нравится это.
    17. Oleg Vdovenko

      Oleg Vdovenko ЧКЧлен клуба

      Посмотрел блог преподавателя... каким боком этот "специалист" к юзабилити относится непонятно, какой там у него опыт по юзабилити если он преподаватель просто. Всегда думал что вся прелесть как раз таки курсов онлайн в том что от практиков учишься. Выписываюсь.
       
    18. 96 рублей всего! Класс! Когда будем покупать?
       
    19. Pavlikos

      Pavlikos ЧКЧлен клуба

      Подскажите когда начало (дата) выбинара и когда можно будет ждать продукт?
       
    20. скарабей

      скарабей СкладчикСкладчик

      подскажите, а цена будет падать ? ведь всем приятней будет и людей хватает вродебы .
       
    21. Prametei

      Prametei ОргОрганизатор

      Когда складчина перейдет в статус Активно, то цена взноса становится строго фиксированной и уже придется её оплачивать по-любому. Если будет перенос дальше даты сбора и будет больше записываться складчиков, то конечно естественным образом цена будет снижаться. Так что в общем от самих складчиков зависит, какая будет итоговая цена взноса и от ОРГа, когда он переведет складчину в статус Активно, либо еще покрутит в ротаторе и перенесет дату сбора. Ведь с оплатой тоже не стоит тянуть, сроки на подходе. Так если бы складчики не разбегались бы при виде даты сбора, а наоборот еще бы активнее записывались, то цена бы уже давно бы была меньше на порядок той, что сейчас.
       
      1 человеку нравится это.
    1. start2000
      5/5,
      Спасибо! Организация наотлично! Все скачалось, распаковалось нормально.
    2. AlexiAlexiAlexi
      5/5,
      Спасибо организатору за оперативно проведенную складчину. Отличный материал!
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей