Закрыто

Jonn22-Социальный капитал 2

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Olivya, 24 апр 2018.

Цена: 1500р.-91%
Взнос: 130р.
100%

Основной список: 37 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 апр 2018
    #1
    Olivya
    Olivya ОргОрганизатор

    Jonn22-Социальный капитал 2

    Для товарки, услуг, инфобизнеса, и для всех ниш, в которых твой доход зависит от людей которые тебя знают
    25 апреля стартует "Социальный капитал 2". В 20.00
    Прокачаться в социальных сетях, создать себе имя, избавиться от стереотипов и страхов, научиться решать все свои проблемы нестандартными для себя на данный момент способами. Раскрою все наработки.
    Как это было в прошлый раз?
    Кто-то был с нами, и уже с октября внедряет все эти штуки в свой бизнес.
    А кто-то "не понял" зачем ему это нужно, и остался на своем уровне, без изменений.

    Программа большая, интересная, и очень нужная. И это не про гифки :)
    Участники БИ2018 - вас касается в первую очередь, не пропускайте, у вас доступ по умолчанию открыт.
    Все подробности тут: Скрытая ссылка

    Там и про цели, и про борьбу с тараканами, и про контент планы, позиционирование, и еще целый список важных и нужных вещей. Причем все это в легком и понятном формате. Будет огненное событие, не пропускай.

    Стоит символически, дабы отсечь халявщиков.
    Пользы унесете столько, что если внедрите хотя бы половину, то окупите стоимость участия в тысячи раз, и это не шутка.
    Первый поток был очень мощным, а второй хуже первого не бывает :)

    Я кстати прекрасно знаю, что тебе не хочется этим заниматься, поэтому я покажу как это делать без боли, и самое главное: зачем... В итоге ты в начале сам захочешь этим заниматься, а затем и жить без этого не сможешь.
    Большинство "специалистов" похожи на продавцов на рынке.
    Они зазывают, заигрывают, а иногда и просто спамят... их лица постоянно в таргете, их предложения в рассылках, их распродажи уже всем давно надоели.

    А еще... они в сумме зарабатывают 20 процентов денег в нише.

    Кто забирает остальные 80?
    Люди с большим социальным капиталом! Люди, которых знают.

    Задай себе вопрос - а знают их случайно, или они "что-то" для этого делают?

    Ты можешь пытаться и дальше отсидеться "на стуле в темной комнате", но чем быстрее ты поймешь что нужно "выходить в свет", тем быстрее ты начнешь зарабатывать серьезные деньги.
    [​IMG]
    Дорохин Евгений
    Создатель программы
    Классическая реклама работает все хуже
    Люди перестали доверять рекламе, но стали доверять людям, и рекомендациям других людей. В поиске решения своей проблемы люди все чаще обращаются к знакомым, либо ищут спасителя методом опроса друзей: "подскажи, кто может сделать вот это и вот то".

    Люди хотят доверять людям, и покупать у людей.
    А поэтому именно прокачка социального капитала способна напрямую повлиять на ваши результаты, чем бы вы не занимались.

    Как это относится к тебе?
    Ниже примеры ниш и ситуаций, чтобы тебе стало более понятно...
    Ты можешь быть лучшим специалистом, но клиенты будут уходить к конкуренту, потому что он вчера был на балете, и написал про это шедевральный пост. Шучу? Нет.
    1) Товарка и трафик
    Человек которого никто не знает:
    пытается найти арбитражника, делает посты, собирает статистику, обращается напрямую.
    В лучшем случае привлекает новичков, в худшем его просто все боятся, потому что "черт его знает кто это такой".

    Человек обладающий социальным капиталом: пишет пост в социальной сети или на форуме, и в первый же день у него очередь из потенциальных партнеров.

    Почему с ним хотят работать? Потому что есть авторитет, есть доверие, люди чувствуют его опыт, знают что он не обманет.

    Многие мои ученики пытались привлекать арбитражников, но у многих ничего не получалось, как раз по этой причине.
    Причем, когда я говорил за них, люди магическим образом привлекались.

    Прошло достаточно много времени прежде чем я понял, как это исправлять за довольно короткое время.

    Более того, именно работой с социальными сетями я смог отсечь от себя фродеров, и всех кто так или иначе связан с чернухой. Теперь у меня светлое сообщество, светлые арбитражники. Слово - вот лучшее оружие в современном мире.

    Почему я это знаю? Потому что сам я это делал десятки раз, и все разберу с примерами...
    2) Если ты строишь любой онлайн (и не только) бизнес
    Человек которого никто не знает:
    тебе нужно сделать супер продукт, и после этого потратить кучу денег на рекламу, либо заплатить лидерам мнений.
    Но зачем тратить деньги, если можно все сделать текущими ресурсами?
    3) Если ты фрилансер, гид, учитель или даже музыкант
    Человек которого никто не знает:
    Хм, ну а почему тебе должны платить деньги? Если ты обещаешь настроить поток трафика, или сделать дизайн, но на твоей страничке аватарка небритого мужика с пивом, в контактах 300 друзей, а посты в ВК собирают по 40 просмотров.

    И ведь мы оба понимаем, что количество просмотров, либо пиво в руках, слабо влияет на твои профессиональные навыки.

    НО!

    Твой конкурент может делать тоже самое в 5 раз хуже, но все будут идти к нему!
    Несправедливо? Возможно. Но я знаю как с этим бороться.

    Человек обладающий социальным капиталом: со стороны будет казаться что ты пишешь обо всем подряд, но как только ты будешь делать запуск того или иного продукта, у тебя будет стоять очередь... конкуренты даже не поймут как это работает.

    Да и постоянные заказчики будут приходить к тебе именно после анализа твоей деятельности, твоих постов, твоего взгляда на жизнь.

    Другими словами, твой доход вырастет в разы, и самое главное: он станет более стабильным.

    Опять же, все это я каждый день использую сам, и все буду разбирать на примерах.

    Человек обладающий социальным капиталом: ты можешь тестировать различные идеи, а из каждого запуска делать целое событие.
    Ты сможешь еще до запуска бизнеса притягивать к нему внимание, выстраивать людей в очередь, а затем и монетизировать все эти шаги.

    Одним постом ты будешь привлекать лучших работников, партнеров и даже инвесторов. Ну не магия ли?

    Никакой непроверенной теории! Все это я делал множество раз, при запуске каждого своего бизнеса и мероприятия.
    4) Ты занимаешься инфобизнесом, в любом его виде и форме
    Инфобизнесмен как никто другой должен понимать важность развития личного бренда, потому что никто не покупает тренинг по названию, все смотрят на автора.

    Почему одному человеку достаточно написать один пост в вк, и собрать 100 человек на свое мероприятие, а другому...

    А другому нужно делать красивые лэндинги, настраивать воронки, заниматься нагоном трафика... и все это ради тех же 100 человек, в лучшем случае.
    Только сил потратил в 10 раз больше, и денег...

    Да и по сути, пришлось впаривать, показывать людям что к тебе никто не идет, и тебе приходится из кожи вон лезть.

    И кстати, человек с социальным капиталом может не быть самым продвинутым в этой теме, но он будет собирать максимум клиентов и денег.
    Так устроен мир, можно кричать что это несправедливо, а можно научиться этим пользоваться.

    Поделюсь немного своей статистикой (эти примеры я буду разбирать на мастер классе):

    7 поток тренинга по заработку на авито. Статистика продаж первых 100 билетов:

    1 продажа: 12:01:27 (время)
    100 продажа: 12:05:50

    Да, первые 100 продаж были совершены за 4 минуты и 23 секунды.
    Да, в 8 потоке я победил этот рекорд. Да, намного. Первый миллион за 96 секунд.

    Поэтому прежде чем подумать "что я нового узнаю", подумай "почему я так не умею?".

    Во время этого мастер класса я НЕ ПОДЕЛЮСЬ ТЕМ, КАК ДЕЛАТЬ ТАКИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ, но я покажу внешнюю сторону продвижения.
    Что внутри этого мероприятия
    День 1:

    1) Твоя цель и твои страхи
    Начнем с того, как избавиться от страха и тараканов. Страх "что обо мне подумают", и все в таком духе... все это лечится, причем очень просто и быстро.

    Определим твою цель: для чего тебе прокачивать социальный капитал?
    Чтобы к тебе приходили арбитражники? Чтобы у тебя покупали? Чтобы тебя лайкали? :) А зачем тебе лайки, если тебе нужны деньги?

    Я покажу как надо, и как не надо вести себя в социальных сетях. Железных правил нет, но есть грабли на которые большинство наступает. Не надо так делать :)

    2) Твое позиционирование
    Я покажу несколько путей, ты сможешь выбрать подходящий для тебя...

    Ты проработаешь смыслы и ценности, которые несешь в этот мир. Создаешь себе Mind Map СЕБЯ (оцифруешь свои свойства, плюсы и минусы, интересы и другое).

    Вытащишь из себя истории, которые расскажут о тебе намного лучше сухого блока "обо мне".

    И еще масса всего, всего не расскажешь.

    В первом потоке эти 2 блока заняли весь первый день! А начали мы в 6 вечера :)
    Так что контента реально очень много, каждый найдет для себя свое, и каждый найдет что применить.

    Записи будут, как и Mind Map
    День 2
    1) Для кого мы все делаем? Кто наша ЦА?
    Как определять "своих людей", как их притягивать, как отталкивать других и зачем это делать.

    Как писать посты которые продают, как стать авторитетом для этих людей, как не стать "еще одним", и как все делать реально в кайф для себя...

    2) Зачистка...
    Работа с своими профилями в соц. сетях и на форуме.
    Что конкретно делать, чтобы подготовиться к новому контенту.

    3) Оформление личной страницы
    99 процентов профилей в социальных сетях это смесь перепостов и авито... не делайте так! Я покажу на примерах как нужно сделать, чтобы люди говорили "да, он тот кто мне нужен".

    4) Контент в социальных сетях...
    Самый интересный блок для многих, потому что в голове сидит мысль "мои мысли никому не интересны". А вот фиг! Интересны, и даже очень, просто мы не умеем это из себя вытаскивать.

    Я покажу разные виды контента, и у тебя будет прям пошаговый план что и когда писать на разные темы.
    После этого блока вопрос "что писать" вообще перестанет стоять.

    Я покажу как можно работать с аудиторией, провоцировать обратную связь, повышать активность и грамотно обрабатывать критику.

    Все что я показываю основано на моем личном опыте, а не на книгах и других тренингах.

    5) Контент есть, дальше что? Читатели!
    Ты можешь делать лучший контент, но если тебя читает 5 человек то в этом нет смысла.

    В этом блоке я покажу как привлекать подписчиков, как удерживать, расскажу про конкурсы и платную рекламу.

    На выходе у тебя будут свои "фанаты", которые будут ждать каждый твой пост или фотку в инсте. Что с этим делать ты уже решишь сам, на основе блоков из первого дня...

    А еще...
    1) Как не быть "мудаком", или создаем себе имя и авторитет
    Если ты думаешь что все дело в контенте, то ты ошибаешься. Дело в личности и поступках. В принципах, в стратегии при решении проблем.

    В этом блоке я поделюсь своими наблюдениями за другими людьми, и своим опытом. Я тоже совершал жесткие ошибки в этом направлении, и теперь я точно знаю "как делать не надо".
    Ибо ты можешь годами зарабатывать репутацию, но разрушить все может одно неловкое движение... Не надо так.

    2) Работа над ошибками первого потока
    Я наблюдал за участниками первого потока все эти месяцы, и теперь знаю как оптимизировать весь этот процесс. Ибо "знать" это конечно хорошо, но результат вкуснее...

    Новое? Новое будет! И это будет существенный блок.

     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 апр 2021
    2. skladchik.com
      webispanec не участвует.
      10 май 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 май 2018
    4. Shadow
      Shadow участвует.
      6 май 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 апр 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 май 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 65р.
      3 май 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      3 май 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей