Открыто

Java с нуля (Артем Кашеваров)

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Alvalex, 27 ноя 2018.

Цена: 9720р.
Взнос: 9720р.

Резервный список: 3 участников

  1. 27 ноя 2018
    #1
    Alvalex
    Alvalex ЧКЧлен клуба

    Java с нуля (Артем Кашеваров)

    1.png

    Программа курса:

    Учебный модуль №1.
    Как создаются программы
    • Знакомство с авторами курса
    • Что такое программа на java
    • Из чего состоят программы:
      1. Что такое язык программирования
      2. Что такое машинный код
    • Рекомендации по изучению видеокурса:
      1. Почему важно пересматривать видео
      2. Когда следует выполнять задания
      3. Не стоит торопиться
    • Улучшение результатов обучения до 3-х раз
    Учебный модуль №2
    Алгоритмы – основа любой программы
    • С чего начинается идея программы
    • Что такое алгоритм:
      1. Какие свойства есть у алгоритмов
      2. Что такое «хороший» алгоритм
    • Алгоритмы в реальной жизни
    • Создание первого прототипа программы
    • Будьте внимательны при описании алгоритмов:
      1. Принципы создания алгоритмов
      2. Частые ошибки при создании алгоритмов
    Учебный модуль №3
    Установка и настройка
    • Программы для создания программ
    • Что такое среда разработки (IDE)
    • Какие бывают среды разработки для JAVA:
      1. Среды разработок и их языки программирования
      2. Бесплатные и платные версии сред разработки
    • Установка среды разработки IntelliJ IDEA
    • Почему 80% начинающих бросают программирование
      1. Почему не стоит начинать со сложных языков
      2. Переход от простого к сложному
    • Задание Д/З
    Учебный модуль №4
    Первая программа
    • Запуск среды разработки IntelliJ IDEA
    • Написание первых команд:
      1. Вывод текста на экран
      2. Команда print
      3. Эксперименты с выводом текста
    • Создание первого проекта в IntelliJ IDEA
    • Особенности запуска программы
    Учебный модуль №5
    Знакомство с переменными
    • Знакомство с числовыми переменными:
      1. Тип Integer и его возможности
      2. Ограничения типа Integer
    • Присвоение значений переменным
    • Передача значений
    • Математические вычисления
    • Вывод значений переменных на экран
    Учебный модуль №6
    Строковые переменные
    • Тип String
    • Возможности текстовых переменных
    • Задание значений переменным
    • Сложение строк
    • Особенности типа String:
      1. Хранимая информация
      2. Особенности вывода
      3. Особенности использования
    • Возможные действия
    • Эксперименты
    • Домашнее задание
    Учебный модуль №7
    Ввод данных с клавиатуры
    • Как ввести данные в переменные
    • Простой пример ввода данных пользователем
    • Что такое Scanner и как им пользоваться
    • Особенности ввода на разных платформах
    • Общение программы и пользователя:
      1. Как попросить пользователя вести данные с клавиатуры
      2. Передача данных
    • Делаем простой калькулятор
    • Задание Д/З
    Учебный модуль №8
    Булев тип
    • Что хранит булев тип
    • Зачем и где он применяется
    • Особенности значений true и false
    • Логика работы
    Учебный модуль №9
    Условия и условные операторы
    • Зачем нужны условия
    • Как заставить программу реагировать по-разному
    • Пример «ветвистой» программы
    • Истинные и ложные результаты условий:
      1. Что такое булевы выражения
      2. Какие булевы выражения бывают
      3. Правила создания булевых выражений
    • Условный оператор if (если)
    • Конструкция if-else:
      1. Зачем нужны операторы then и else
      2. Когда нужно применять данную конструкцию
    Учебный модуль №10
    Генератор случайных чисел
    • Создание генератора
    • Операторы необходимые для работы с генератором
    • Возможности генератора случайных чисел
    • Задание пределов генерации чисел
    • Примеры применения
    • Как работает генератор случайных чисел
    • Рекомендации по использованию генератора случайных чисел
    Учебный модуль №11
    Дополнительные операторы условий
    • Какие есть дополнительные операторы условий
    • Как сочетать множество условий в программе:
      1. Определение нужного оператора для выбора условий
    • Как работают алгоритмы с множеством условий
    • Выбор разных действий при помощи оператора switch case:
      1. Зачем нужен оператор switch case
      2. Как проверять значение переменной с помощью оператора switch case
      3. Где следует использовать оператор switch case в программах
    • Рекомендации по написанию программ с выбором условий
    Учебный модуль №12
    Кроссплатформенность
    • Особенности кроссплатформенной разработки
    • Изменения проекта
      1. Виртуальная машина JAVA
      2. Ввод и вывод
    • Особенности запуска
    • Особенности по выводу информации
    • Рекомендации развития ваших навыков
    Учебный модуль №13
    Циклы for
    • Зачем нужны циклы
    • Счетчики цикла
    • Настройка счетчика
    • Обратный счетчик
    • Задание отчета
    • Инкремент и декремент
    • Тело цикла
    • Домашнее задание
    Учебный модуль №14
    Практическая работа: Калькулятор
    • Какие переменные нужны калькулятору:
      1. Использование правильных числовых типов
      2. Почему не следует присваивать целым числам дробные значения
    • Рекомендации при создании калькулятора
    • Добавление знаков операций:
      1. Сложение
      2. Вычитание
      3. Умножение
      4. Деление
    • Соединение компонентов калькулятора
    • Тестирование калькулятора
    • Совершенствование калькулятора
    Учебный модуль №15
    Комментарии в программировании
    • Зачем нужны комментарии в программировании
    • Правила хорошего тона в написании комментариев
    • Как внести комментарии в программу:
      1. Как внести малый комментарий
      2. Как внести большой комментарий
    • Как комментарии влияют на выполнении программы
    • Рекомендации по внесению комментариев:
      1. Комментируйте всё!
      2. Оставляйте примечания
      3. Не ленитесь писать комментарии
    Учебный модуль №16
    Дополнительные вычисления
    • Работа с дробями
    • Математические функции:
      1. Sin
      2. Cos
      3. Tan
      4. Корень
    • Дополнительные возможности
    • Классы для вычислений
    Учебный модуль №17
    Цикл While
    • Применение цикла while
    • Условия работы цикла while
    • Рекомендации по применению
    • Использование и комбинации разных видов циклов
    Учебный модуль №18
    Логические выражения
    • Для чего и где применяются логические выражения
    • Виды логических выражений
      1. AND
      2. OR
      3. XOR
      4. NOT
    • Таблица истинности
    • Примеры применения
    Учебный модуль №19
    Массивы
    • Что такое массивы
    • Область применения массивов
    • Переменные и массивы
    • Присваивание значений элементу массива:
      1. Понятие инициализации массивов
      2. Что такое идентификатор в массиве
      3. Как присвоить значение элементу массива
    • Размерность и типизация в массивах:
      1. Что такое тип массива
      2. Указание размера массива
    • Массивы и циклы:
      1. Как используют циклы с массивами
      2. Цикл for для вывода элементов массива
    • Частые ошибки при инициализации массивов
    • Размерность массива:
      1. Одномерные массивы
      2. Многомерные массивы
    • Работа с двухмерными массивами:
      1. Как объявить двухмерный массив
      2. Как присваивать значения элементам массива в двухмерном массиве
    • Двухмерные массивы и вложенные циклы:
      1. Понятие вложенного цикла
      2. Как применить вложенный цикл для перебора элементов двухмерного массива
    Учебный модуль №20
    Закрепление предыдущих уроков
    • Примеры программ
    • Упражнения
    • Домашнее задание
    • Создание большой программы
    Учебный модуль №21
    Запись в файл
    • Программное создание файла
    • Проверка существования файлов
    • Файловые переменные
    • Специальные классы для работы
    • Способ записи данных в файл
    • Задание Д/З
    Учебный модуль №22
    Обработка исключений
    • Что такое исключительные ситуации
    • Как обрабатывать их правильно
    • Базовый алгоритм обработки
    • Блоки try catch finally
    • Причины возникновения исключений
    • Примеры применения отлова исключений
    Учебный модуль №23
    Чтение данных из файла
    • Классы и объекты для чтения
    • Связь с файлом
    • Чтение в массив
    • Чтение файла до конца
    • Использование циклов при чтении
    • Примеры программы
    • Рекомендации
    • Домашнее задание
    Учебный модуль №24
    Управление циклами
    • Зачем нужно управлять циклами
    • Где применять операторы управления
    • Разгрузка системы
    • Операторы управления
      1. Break
      2. Continue
      3. Return
    • Примеры использования
    • Домашнее задание
    Учебный модуль №25
    Конвертация данных
    • Зачем нужна конвертация
    • Примеры
    • Описание механизма
    • Конвертация значений
    • Конвертация разных типов переменных
    • Домашнее задание
    Учебный модуль №26
    Функции и процедуры(методы)
    • Что дают функции
    • Когда и где применять
    • Облегчение работы программиста
    • Методы обработки
    • Передача параметров
    • Возвращение значений
    • Внутренние переменные
    • Домашнее задание
    Учебный модуль №27
    Вымещение кода
    • Зачем нужно вымещать код
    • Когда это лучше применять
    • Создание новых модулей(классов)
    • Видимость функций(методов)
    • Вызов методов
    • Примеры использования
    • Домашнее задание
    Учебный модуль №28
    Объектная модель
    • Что такое объекты
    • Что такое классы
    • Возможности
    • Способы применений
    • Расширение программ
    • Шаблоны для объектов
    • Классы и их методы
    • Примеры использования
    Учебный модуль №29
    Классы и объекты
    • Создание своего класса
    • Создание объектов
    • Добавление способностей к классам
    • Обработка внутренних данных (переменных)
    • Изменение состояния объекта
    • Примитивный интеллект
    • Реализация методов и примеров
    • Домашнее задание
    Учебный модуль №30
    Взаимодействие объектов
    • Самостоятельные объекты
    • Передача параметров
    • Влияние на другие объекты
    • Вывод состояния
    • Список объектов
    • Улучшение программы
    • Пример
    • Домашнее задание
    Учебный модуль №31
    Наследование
    • Зачем нужно наследование
    • Где лучше применять
    • Пример наследования класса
    • Производимый результат
    • Древо потомков класса
    • Домашнее задание
    Учебный модуль №32
    Завершение основного блока курса
    • Продолжение обучения
    • Домашнее задание
    И это всего лишь 1/8 часть всего курса

    Тот план курса, который находится выше этих строк - лишь 1/8 часть курса «JAVA с нуля». Курс состоит из многих частей, кроме обучающих модулей.

    Что Вам даст этот курс?

    • Освоите основы программирования JAVA
    • Научитесь разрабатывать алгоритмы
    • Получите реальный опыт разработки
    • Узнаете о тонкостях разработки на JAVA
    • Сможете создавать свои программы
    • Научитесь управлять любой частью компьютера при помощи JAVA
    • Станете настоящим программистом
    • Получите материалы и инструкции для дальнейшего развития

    video.png

    + БОНУСЫ:

    all.png
    Курс обучения "JAVA с нуля: PRO"

    Продажник:
     
  2. Последние события

    1. Halphas
      Halphas не участвует.
      21 окт 2022
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      5 дек 2021
    3. Keyser Soze
      Keyser Soze участвует.
      24 ноя 2020
    4. caligio
      caligio участвует.
      21 окт 2019
  3. Обсуждение
  4. 24 ноя 2020
    #2
    Сергей_Hurricane
    Сергей_Hurricane ЧКЧлен клуба
    В последний раз доллар стоил 50 рублей (а именно по такому курсу рассчитаны цены на продажнике) в 2015 году.
    Т.е. есть вероятность, что курс также не обновлялся минимум 5 лет...
    P.S. Внизу в копирайте вообще стоит 2009 год...:confused:
     

Поделиться этой страницей