Открыто

[ITVDN] UnityEditor + Unity User Interface

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Karpik, 15 май 2017.

Цена: 1200р.-24%
Взнос: 902р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 15 май 2017
    #1
    Karpik
    Karpik ЧКЧлен клуба

    [ITVDN] UnityEditor + Unity User Interface

    UnityEditor. Примеры для сетевых игр.

    Описание курса UnityEditor. Примеры для сетевых игр
    Курс предназначен для создания дополнений в редакторе. Будем создавать Editor скрипты и их настраивать. Как правило, подобные дополнения программисты пишут для гейм дизайнеров. Грамотно написанное дополнение делает работу проще, а дальнейшем над созданием игровых уровней.

    Урок 1. UnityEditor. Примеры для сетевых игр
    В этом уроке мы создаем Editor скрипт, с помощью которого выносим нужные нам поля в инспектор, а остальные не будем показывать. Также, отметим поле цветом, если текущий игрок hasAuthority над выбранным нами GameObject-том.

    Урок 2. SerializedProperty или меняем значение полей через редактор
    Будем писать зависимости между характеристиками. Селам поля которые нельзя редактировать в редакторе, а их значение является результатом суммы из других полей. Все это будем делать через скрипты, которые расширяют возможности редактора, а именно в этом уроке перерисовывают инспектор.

    Урок 3. Иконки в инспекторе
    В этом уроке будем вставлять картинки возле полей в инспекторе. Это придаст красоты отображению скрипта как компоненты. Также будем менять иконку скрипту. Для восприятия, поля в инспекторе стают намного приятнее.

    Урок 4. Создаем EditorWindow и сохраняем настройки в редакторе
    В этом уроке мы создадим дополнение, которое будет рисовать путь, который предстоит пройти объекту по NavMesh. Путь будет рисоваться только в редакторе. Также он будет показываться только тому, кто hasAuthority над объектом которой двигается.

    Урок 5. Отображение пути в редакторе
    Важнейшей компонентой любой игры является возможность создания заданий, именно этим мы займемся в этом уроке. Создадим точки, по которым игрок должен будет проехать, и засечем время, за которое он это сделает.

    Урок 6. Управление игроком и RenderCustomGizmo
    В этом уроке мы сделаем, чтобы путь показывался у объекта все время. Посмотрим практическое применение побитовых операций в unty. Также, сделаем движение игрока к точке, подобно движению в стратегиях.

    Урок 7. NPC и вспомогательные возможности редактора
    В этом уроке сделаем NPC и реализуем ему красивое отображение области видимости. В редакторе буде нарисован круг, размер которого будет область видимости. На сцене с помощью мыши, можно будет регулировать радиус круга.
    Автор: Роман Самчук
    Ведущий разработчик компании Alfa-Team
    Специалист по созданию кросплатформенных решений на Unity3d

    Unity User Interface

    Описание курса Unity User Interface.
    Видео курс Unity User Interface состоит из 5-ти логически взаимосвязанных уроков, с их помощью вы овладеете навыками работы с встроенными инструментами создания игровых пользовательских интерфейсов. Значительная часть обучения отведена для взаимодействия с UI непосредственно через код (скрипты). После прохождения видео курса, Вы будете понимать основные принципы проектирования игровых пользовательских интерфейсов и сможете смело использовать полученные знания в работе с собственными проектами.

    Урок 1. Базовые элементы. Анимация в UI
    В данном видео уроке рассматривается работа с большинством базовых элементов для создания пользовательского интерфейса, создание сложных на основе простых. А также, особое внимание выделено на использование анимации при работе с UI.

    Урок 2. Выравнивания и разрешение. Полосы состояний
    В данном видео уроке рассматриваются свойства главного объекта пользовательского интерфейса – Canvas. Раскрываются возможности и вариации настройки привязок. Демонстрируется способ реализации полос состояний на основе уже существующих элементов.

    Урок 3. Главное меню и меню паузы
    Видео урок поможет лучше понять процесс создания главного меню игры (выбор уровня, настроек и т.д.), меню паузы, организации связи, взаимодействий и передачи данных между ними.

    Урок 4. Инвентарь
    В видео уроке рассматривается реализация инвентаря главного персонажа, синхронизация содержимого рюкзака и окна инвентаря. А также, действия добавления и выбрасывания объектов из рюкзака непосредственно через пользовательский интерфейс.

    Урок 5. Анимация в UI
    В видео уроке рассматривается применение анимационных переходов между игровыми меню при создании пользовательских интерфейсов. С помощью видео уроке Вы освоите работу и создание анимаций для UI в собственных проектах.
    Автор: Олег Загородний
    Game Developer
    Тренер-консультант CyberBionic Systematics

    Цена
    : подписка на 1 месяц - 19,99$
     
  2. Последние события

    1. Суффикс
      Суффикс не участвует.
      27 сен 2020
    2. Суффикс
      Суффикс участвует.
      19 фев 2020
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      19 фев 2020
    4. sliding
      sliding не участвует.
      19 фев 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      22 фев 2019
    2. skladchik.com
      Karpik организатор.
      15 май 2017

Поделиться этой страницей