Открыто

[ITVDN] Need for Speed на Unity

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Karpik, 21 фев 2017.

Метки:
Цена: 1250р.
Взнос: 85р.

Основной список:

  1. 1.Karpik  
  2. 2.AnimationMan  
  3. 3.Dmitry Ugolnogorsky  
  4. 4.Im MT  
  5. 5.onlywebstudy  
  6. 6.Quicksilver  
  7. 7.Udenits  
  8. 8.kru64  
  9. 9.Vaigosh  
  10. 10.Jasco  
  11. 11.MalishP  
  12. 12.Greh-nik  
  13. 13.Anfsasia  
  14. 14.romano1145  
  15. 15.dtkt  
  16. 16.anatoliy_86  
  17. 17.ASUSFAN  
  18. 18.BluePanda  
  19. 19.Boboo bear  
  20. 20.danilvoe  
  21. 21.vdh81  
  22. 22.LeXus22  
  23. 23.beat05  
  24. 24.Дмитрий Сизов  
  25. 25.dcvfk  

Резервный список:

  1. 1.HammerFace  
  2. 2.sEsEsE  
  3. 3.DimDon  
  1. Karpik

    Karpik Karpik ЧКЧлен клуба

    Создаем игру Need for Speed на Unity

    Описание курса Need for Speed на Unity
    В этом курсе мы создаем механику гоночной игры, наподобие Need for Speed. Сделаем возможность тюнинга нашей машины и агрессивных полицейских, которые будут мешать игроку проходить его задания.

    Урок 1. Создаем машину
    Как и в любой гоночной игре, главным игровым персонажем является машина, с ее создания мы и начнем. В данном уроке будет рассказано, как на unity можно за десять минут настроить гоночный автомобиль нужного нам внешнего вида. Также будет показано, как можно легко создать бота.

    Урок 2. Настройка камеры и смена цвета машины
    В этом уроке мы начнем создавать главное меню гоночной игры, а точнее гараж. По центру экрана будет расположена машина. Игрок сможет вращать камеру вокруг нее и перекрашивать в различные цвета.

    Урок 3. Тюнинг машин
    Одна из важнейших фишек игры Need for Speed - это тюнинг автомобилей. В этом уроке мы как раз займемся тем, что дадим возможность визуально настраивать свой автомобиль. Простыми словами - будем его тюнинговать.

    Урок 4. Синхронизация карты и меню
    Мы настроили машину, стоящую у нас в гараже, но чтобы вывести ее на трасу, придётся реализовать возможность передачи настроек из сцены в сцену с трассой. Также в этом уроке создадим гоночную трассу.

    Урок 5. Игровые задания
    Важнейшей компонентой любой игры является возможность создания заданий, именно этим мы займемся в этом уроке. Создадим точки, по которым игрок должен будет проехать, и засечем время, за которое он это сделает.

    Урок 6. Полиция
    В этом уроке будем создавать полицейские машины, которые будут мешать игроку проходить задания. Они должны будут отслеживать игрока и гнаться за ним.
    Автор: Роман Самчук
    Ведущий разработчик компании Alfa-Team
    Специалист по созданию кросплатформенных решений на Unity3d

    Цена
    : подписка на 1 месяц - 19,99$
     
  2. Последние события

    1. dcvfk

      dcvfk участвует в складчине.

      28 мар 2017 в 13:18
    2. Дмитрий Сизов

      Дмитрий Сизов участвует в складчине.

      27 мар 2017 в 09:13
    3. beat05

      beat05 участвует в складчине.

      25 мар 2017 в 14:50

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Karpik организатор складчины.

      21 фев 2017
  3. Loriem

    Loriem Loriem ОргОрганизатор (П)

  4. romano1145

    romano1145 romano1145 СкладчикСкладчик

  5. Юрий Грегоров

    Юрий Грегоров Юрий Грегоров ЧКЧлен клуба

    А какие базовые знания нужны для прохождения этого курса? На сайте автора я не нашёл этой информации. Подскажите кто знает, если не трудно.
     
  6. Quicksilver

    Quicksilver Quicksilver ЧКЧлен клуба

    на ютубе есть первый урок(вроде бы польностью) и по ~1/3 всех последующих. Можете посмотреть, оценить себя.
     
  7. Гуськом

    Гуськом Гуськом ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по программированию):
  2. Нужен организатор (Курсы по программированию):