Открыто

История кино: от Эйзенштейна до Тарантино [Синхронизация] [Данила Кузнецов]

Тема в разделе "Разные аудио и видеокурсы", создана пользователем Топикстартер, 18 июн 2022.

Цена: 3500р.
Взнос: 216р.

Основной список: 20 участников

  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    История кино: от Эйзенштейна до Тарантино
    Безымянный.png

    7 вебинаров о том, как кинематограф прошёл путь от немых фильмов до VR-технологий

    Современные фильмы не всегда удаётся понять с первого просмотра. Трудно сходу увидеть все отсылки в фильмах Тарантино. Понять, чем так хорош очередной победитель «Оскара», ещё сложнее. И это нормально. Кино прошло долгий путь от «движущейся картинки» до сложного вида искусства с уникальным языком. Чтобы научиться читать этот язык и начать наслаждаться фильмами в полной мере, нужно изучить историю кино. Сделаем это на курсе.

    Узнаем главные события в истории киноиндустрии. Выясним, как сложился стиль великих Чаплина, Феллини, Спилберга и Тарантино, и поймём, как правильно смотреть авторское кино. А ещё ответим на важные вопросы. Например:
    • Почему советское кино 1920-х покорило мир?
    • Как Вторая мировая война изменила историю кино и при чём тут итальянцы?
    • Как кинематограф боролся с телевидением и кто победил?
    • Как Спилберг разделил киноиндустрию на «до» и «после»?
    • Чем отличается голливудское кино от американского?
    За 7 лекций проследим, как кино превратилось из балаганного развлечения в могущественную индустрию, узнаем, как рождались великие шедевры, и поймём, что происходит с кинематографом сегодня
    • Немое кино (1895–1929). Экспрессионизм, авангард и Эйзенштейн
    • Раннее звуковое кино (1929–1945). Золотой Голливуд, сталинское кино и Чарли Чаплин
    • Послевоенное кино (1945–1960). Неореализм, телевидение и Куросава
    • Время экспериментов (1960–1975). Французская новая волна, оттепель и Феллини
    • От независимого кино до блокбастеров (1970–1985). Новый Голливуд, политическое кино, Спилберг и Скорсезе
    • Кино перед цифровой революцией (1985–2000). Постмодернизм, постсоветский кинематограф, Триер и Кэмерон
    • Современный киноязык (2000–2022). Тарантино, слепой кастинг и стриминговые сервисы
    Лектор курса — Данила Кузнецов, историк кино, режиссёр

    online.synchronize.ru/movies/cinemahistory
     
  2. Последние события

    1. nata1003

      nata1003 участвует в складчине.

      9 авг 2022 в 20:29
    2. skladchik.com

      В складчине участвует 20 человек(а).

      9 авг 2022 в 20:29
    3. alexander_one21

      alexander_one21 участвует в складчине.

      21 июл 2022
    4. Thales

      Thales участвует в складчине.

      12 июл 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Warchunn организатор складчины.

      18 июн 2022
  3. xotat

    xotat ОргОрганизатор

  4. soloDOM

    soloDOM ЧКЧлен клуба

  5. alexander_one21

    alexander_one21 ЧКЧлен клуба

    драматургам, сценаристам, писателям и блогерам.

    Стиль. Слово - как инструмент воздействия на читателя [Курсы писательского мастерства]
    Формат: 8 практикумов, 18 занятий
    в этом курсе, мы разберем такие темы, как:
    Понятие сцены / Порядок действий и описаний / Необходимость сцены
    Боевые сцены / Разговорные сцены / Диалоги / Ошибки и проблемы диалогов
    Романтические сцены / Драматические сцены / Внутренний монолог, и многое другое.
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    Как планировать сюжеты [Курсы писательского мастерства]
    Формат: Расширенный курс / 30 занятий для писателей / 5 методов / 5 планов
    в этом курсе, мы разберем такие методы, как:
    Метод 1. Сюжет, построенный на развитии конфликта / Метод 2. Сюжет, построенный на тайне
    Метод 3. Мифологический сюжет / Метод 4. Сюжет, продуманный по методу снежинки
    Блок 5. Сюжет, построенный на развитии характера
    + бонусы, и многое другое.
     
  6. Green Eyes

    Green Eyes ОргОрганизатор

    Кризис больших концепций 1996-2015 гг.: пост-кино и споры вокруг новых технологий

    На лекции обсудим теоретические модели, цель которых — осмыслить
    существование кино в новых производственных реалиях цифрового общества.
     

Поделиться этой страницей