Доступно

Использование жестов как системы альтернативной коммуникации [Мария Бульба, Ольга Мелешкевич]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Acuacu2022, 1 дек 2021.

Цена: 17900р.-94%
Взнос: 1000р.
53%

Основной список: 21 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 дек 2021
    #1
    Acuacu2022
    Acuacu2022 ЧКЧлен клуба

    Использование жестов как системы альтернативной коммуникации [Мария Бульба, Ольга Мелешкевич]

    Screenshot_40.png

    Screenshot_15.png
    Содержание курса

    Часть 1: введение в анализ вербального поведения

    1. Обзор систем альтернативной коммуникации.
    2. Классификация ВП.
    3. Виды манд реакций и последовательность обучения данному навыку.
    4. Такт реакции и последовательность обучения данному навыку.
    5. Интравербальное поведение (ИП) и последовательность обучения данному навыку.
    6. Эхо реакции и последовательность обучения данному навыку.
    7. Чтение: глобальное чтение и побуквенный анализ слова.
    8. Аутоклит и его роль в анализе ВП.
    9. Спикер и слушатель в одном теле: совместный контроль и понимание речи. Совместный контроль с помощью жестов и PECS.

    Часть 2: концептуальный анализ двух систем коммуникации

    1. Преимущества PECS по сравнению с жестами.
    2. Преимущества жестов по сравнению с PECS.
    3. Жесты и совместный контроль.
    4. Какие вербальные операнты можно и нельзя сформировать с помощью жестов и ПЕКС.
    5. Социальная ниша ребенка, общающегося с помощью жестов.
    6. Жесты как система коммуникация, позволяющая развить различение на слух: вклад совместного контроля в формирование данного навыка.

    Часть 3: выбор системы коммуникации

    1. Чем руководствоваться при принятии решения: общие рекомендации от Винсента Карбона
    2. Навык моторной имитации и жест: взаимосвязь между моторным развитием и речью
    3. Четыре профиля учеников: какую систему коммуникации стоит рассмотреть для конкретного ребенка
    4. Стоит ли переводить ребенка с PECS на жесты и если да, то как и в каких ситуациях?

    Часть 4: обучение манд реакциям с помощью жеста

    1. Необходимые навыки в репертуаре ребенка, чтобы начать тренинг.
    2. Выбор жестов.
    3. Процедура обучения.
    4. Мотивационные операции и манд реакции: провоцирование инициативы и поиск оптимальной среды для обучения.
    5. Продуцирование вокальных реакций манд у ребенка на жестах.
    6. От слова к фразе: расширение фразы в манд реакциях.
    7. Допускаемые ошибки во время тренинга манд реакций с помощью жестов.

    Часть 5: обучение вербальным оперантам с помощью жеста

    1. Процедура обучения поведению слушателя с совместным контролем.
    2. Процедура обучения такт реакциям.
    3. Процедура обучения интравербальному поведению.

    4. Обучение сортировке как один из способов, помогающих в развитии интравербального поведения.
    5. Интравербальная проба: проверка на возникновение навыка различения на слух.
    6. Дактиль и обучение чтению.


    Источник Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2022
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 сен 2022
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 сен 2022
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 авг 2022
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 авг 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 сен 2022
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 сен 2022
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 авг 2022
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 авг 2022
  3. Обсуждение
  4. 25 апр 2022
    #2
    usaspark
    usaspark ОргОрганизатор
    Бонусные слайды к занятиям:
    Screenshot_16.png

    Темы 5го занятия: обучение вербальным оперантам с помощью жеста
    1. Процедура обучения поведению слушателя с совместным контролем.
    2. Процедура обучения такт реакциям.
    3. Процедура обучения интравербальному поведению.
    4. Обучение сортировке как один из способов, помогающих в развитии интравербального поведения.
    5. Интравербальная проба: проверка на возникновение навыка различения на слух.
    6. Дактиль и обучение чтению.

    Присоединяйтесь! НЕТ другой такой информации настолько структурированной и качественной по запуску речи через жесты у детей с РАС.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей