Открыто

[IPAP] Корпоративная телефония на базе Asterisk

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Temofeev Gleb, 14 окт 2016.

Цена: 18000р.-95%
Взнос: 872р.

Основной список: 23 участников

Резервный список: 32 участников

  1. 14 окт 2016
    #1
    Temofeev Gleb
    Temofeev Gleb ОргОрганизатор
    Корпоративная телефония на базе Asterisk
    ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

    Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

    Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.
    Программа курса
    • Теоретические основы IP-телефонии. Цифровая форма предачи голосовой информации. Кодеки;
    • Протоколы IP-телефонии. Архитектура сетей SIP, H323. Сигнальные сообщения;
    • Архитектура Asterisk. Обзор необходимых модулей. Установка Asterisk. Система мониторинга нагрузки Asterisk. Ресурсы сервера и варианты запуска;
    • Конфигурационные файлы Asterisk. Настройка софтфонов, IP-телефонов и voip-шлюзов;
    • Функции автосекретаря. Запись звуков для автосекретаря. Конфигурирование IVR;
    • Расширенный функционал IVR. Работа с голосовой почтой;
    • Макросы. База данных AstDB. Конфигурация системы автоинформирования клиентов;
    • Asterisk GUI. Установка. Сравнительная характеристика. Настройка;
    • Настройка связки двух серверов Asterisk;
    • Диагностика неисправностей. Использование сниферов для анализа сообщений. Анализ сигнальных сообщений. Методы борьбы с неисправностями. Экзамен.
    После завершения курса слушатели получат навыки, позволяющие им:
    • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
    • Выбирать оптимальные для поставленной задачи кодеки и протоколы. Понимать синтаксис сигнальных сообщений;
    • Устанавливать и запускать Asterisk различными способами;
    • Следить за нагрузкой аппаратной части;
    • Понимать синтаксис и работу приложений dial-plan’а Asterisk;
    • Конфигурировать оконечные устройства и провайдеров;
    • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
    • Создавать групповые политики звонков, отвечающие штатному расписанию конкретной организации;
    • Выстраивать цепочку голосовых меню для маршрутизации звонков внутри компании;
    • Настраивать голосовую почту;
    • Использовать GUI, для выполнения стандартных задач;
    • Использовать макросы, для упрощения структуры диалплана;
    • Соединять сервера Asterisk между собой;
    • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии.

    • [*]Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
      [*]Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
      [*]Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
      [*]Контролировать время звонков каждого сотрудника;
      [*]Вести контроль переговоров сотрудников;
      [*]Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
      [*]И многое другое.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. ДенисДенисДенис
      ДенисДенисДенис участвует.
      20 июл 2023
    2. AlexVlk
      AlexVlk не участвует.
      29 июн 2023
    3. raider5
      raider5 не участвует.
      25 май 2023
    4. liapaika
      liapaika не участвует.
      21 май 2023
  3. Обсуждение
  4. 18 окт 2016
    #2
    alex_doka
    alex_doka ДолжникДолжник
    согласно расписанию на сайте курсы уже проводят? кто знает?
     
  5. 22 окт 2016
    #3
    HammerFace
    HammerFace ДолжникДолжник
    орг у тебя в подписи "Объединение Филиалов с центральным офисом с помощю Mikrotik " скинь ссылку где это
     
  6. 31 окт 2016
    #4
    realisty
    realisty ЧКЧлен клуба
    А реально организовать данный курс если он только очный? Как это будет происходить на практике? :)
     
  7. 2 ноя 2016
    #5
    Alexei
    Alexei ЧКЧлен клуба
    Недавно к нам в город приезжал сертифицированный тренер микротИк, проводил тренинг по MTCNA но попасть я на него, благодаря жадности руководства, так и не смог. Так вот, тренеры говорят что микротИк практикует только очные курсы, других в связи с политикой организации и не планируется.
     

Поделиться этой страницей