Доступно

Интенсив "Упаковщик" [Илья Волк]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем lolyta, 20 май 2022.

Цена: 970р.-72%
Взнос: 268р.
100%

Основной список: 12 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 май 2022
    #1
    lolyta
    lolyta ЧКЧлен клуба
    Интенсив "Упаковщик"
    Как вам в запуске выстроить очередь из десятков клиентов на свой онлайн-курс, наставничество и заработать минимум 300.000 рублей до 30 мая 2022 года, внедрив всего лишь «ОДИН МЕХАНИЗМ», о котором не знают даже те, кто учит вас запускам

    [​IMG]
    [​IMG]
    Если вы не смотрели видео (где я во всех деталях рассказал о механизме), то всего скорее сейчас вы ждете рассказ о какой-то новой супер-стратегии продаж и бла бла бла. Мм?)))

    Но нет! Здесь не будет рассказа о новых стратегиях, и американских технологиях. Всего скорее у вас есть цель «заработать 300к или 1 млн с запуска», да? И всего скорее вы хотели бы это сделать как можно быстрее, да? И всего скорее вы уже что-то делаете прямо сейчас или вот-вот начнете делать, да?

    Не спешите… рискуете потерпеть поражение

    Проблема всех провальных запусков — незрелый оффер продукта
    [​IMG]
    Йоу! Это Илья Волк!

    Вероятнее всего, вы сюда попали, изучив предварительный материал. Да-да, это был промоушен, который:
    • донес вам суть
    • прогрел
    • создал потребность к продукту

    И эта была суперважная часть этой воронки. Но как я и говорил, «просто видео», «просто вебинар» и «просто сторис« не сработают, если маркетинговый посыл, который вы будете использовать в воронке, незрелый.

    Маркетинговый посыл – это то, что человек видит в рекламе, при регистрации в воронку, на вебинаре, на сайте продукта, в оффере и т. д.

    И вся проблема провальных запусков в том, что вы продаете то же самое, что и тысячи других игроков.
    Что такое упаковка продукта и запуска по-американски?
    Недавно мне подписчик написал о том, что ему сначала нужно упаковать продукт, а потом идти к нам на программу по запускам.

    Я его спросил:


    – А что значит «упаковать продукт»?
    – Это значит, я должен составить заголовок и продумать модули программы, – ответил он.
    – Это все?
    – Эммм…

    И нет, упаковка – это:
    • НЕ красивый сайт
    • НЕ сочный заголовок
    • НЕ модули программы
    • НЕ бонусы и уникальные фишки, которые вы обещаете

    Все это – 0,1 % настоящей упаковки.

    Почему маркетинг в Штатах самый лучший в мире? Потому что они умеют понять то, чего реально хочет клиент, и дать ему именно то, что он желает!

    Я хочу помочь вам создать очередь из десятков и сотен клиентов на ваш продукт, чтобы вы заработали минимум 300.000 рублей в срок до 30 мая 2022 года, при этом даже если у вас еще нет продукта
    [​IMG]
    Лучшее, что я могу вам предложить - это пригласить на большой интенсив «УПАКОВЩИК»

    В назначенную дату вы с вами закроемся в комнате и плотно, на протяжении 4х часов, поработаем над вашим продуктом. Только вы и я.

    И вот мой план:
    1. Вы узнаете как создать «неотразимый оффер» своего продукта, используя 10 этапную формулу
    2. Поймете как анализировать рынок, используя BDF-анализ - чтобы создать внеконкурентный продукт на рынке
    3. Увидите как мы и наши клиенты отстраиваются от всего рынка и всех именитых гуру
    4. Узнаете ЧТО ТАКОЕ «Большая Промо Идея» и как эта «штучка» приносит миллионы (это будет самая лютая часть в интенсиве)
    5. Увидите что такое и как создается «Уникальный Механизм» продукта, который вашим клиентам просто не с чем сравнить и поэтому они покупают у вас
    6. Поймете как понять «осведомленность клиента» и как на основе этого строить свой продукт и формировать прогрев
    7. Увидите разбор самых разных кейсов и примеров продуктов
    8. Определитесь с форматом своего продукта
    9. Узнаете как создать сильный ажиотаж перед покупкой
    10. Узнаете как использовать «БОНУСЫ», чтобы увеличить продажи минимум на 30%

    В результате: с этого интенсива вы уйдете с пониманием: как создать «неотразимый оффер» своего продукта. Как усилить ваш запуск и ваши продажи мощнейшим прогревом. И заработать минимум 300.000 рублей в срок до 30 мая 2022 года.
    [​IMG]
    Еще раз о формате интенсива «УПАКОВЩИК»
    [​IMG]
    Я задумал провести небольшой эксперемент. И вот в чем он заключается: обычно в продуктах с низкой стоимости дают немного «мяса» и воды. И вроде бы все круто и полезно, а вроде бы чего-то не хватает…

    Я же решил дать мясо в 100% формате. Поэтому весь формат свел к 4х часовую интенсиву. Будет много примеров, карт, шаблонов, Хмайндов. Естественно вы это тоже получите.

    Созваниваться мы будем в ZOOM. И всего скорее в ходе интенсива я буду приглашать кого-то из вас в прямой эфир и в режиме «реального времени» докручивать ваш продукт. Что может быть круче?

    Тариф «УПАКОВЩИК»

    Что вы получите:

    • Доступ к интенсиву
    • Доступ к шаблонам, картам, таблицам
    • Запись интенсива на 14 дней
    • Возможность задать вопрос и получить ответ
    Не забудьте забрать еще вот эти «Лютые Бонусы»:

    Видеоурок: «Как найти эксперта на запуск»

    Создашь очередь из заявок от потенциальных экспертов. Выберишь того самого, полностью подходящего тебе эксперта с горящими глазами, и с которым сможете сделать грандиозный запуск.

    Почувствуешь внутреннюю уверенность в себе, как в профи. Ты сам начнешь выбирать эксперта!

    Шаблон упаковки флагманского продукта
    Узнаешь, как сделать так, чтобы с полок сметали даже дорогие продукты с чеком ±100к руб. Потенциальные клиенты просто не смогут отказаться от твоего главного предложения.

    С этим навыком твоя внутренняя уверенность вырастет на 100% и ты сможешь создавать продукты в любых нишах и они всегда будут приносить море кэша!


    Интеллект-карта продающего вебинара с конверсией 84%

    Поймешь по какой модели создаются вебинары с конверсиями от 50%, даже если продукт с чеком от 150к. Смоделируешь структуру под себя. 300 человек на вебинаре будут приносить тебе регулярно по 5 - 7 млн. рублей в кассу. Любую большую покупку после этого ты сможешь позволить себе, проведя всего 1 веб.

    Больше не придется сидеть на вебинаре и считать заявки на пальцах одной руки. Твои вебинары будут греметь на весь рынок и у тебя будут постоянно спрашивать “ЧТО? КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?”

    Видео-урок «Продающая презентация продукта»
    Сможешь построить презентацию своего продукта, которая будет от 50 до 70% конверсии в продажу на вебинарах или консультациях. Сможешь уверенно себя чувствовать в любых переговорах, зная что от твоего продукта не смогут отказаться.

    Видео-инструкция «Как сделать прототип сайта с конверсией от 50%»
    Увидишь: как делается прототип сайта для Х продукта, который дает конверсии от 50% в заказ, и сможешь получать тонну клиентов. На тебя ежедневно будут сыпаться заказы.



    МЕСТ ВСЕГО 100
    [​IMG]

    И нет, это не маркетинговый ход…
    Дело в том, что интенсив мы проведем в ZOOM-формате. И сам ZOOM дает возможность зайти всего лишь 100 участникам. То есть я + еще 100 человек. И ни одним больше.


    [​IMG]
    [​IMG]
    К тому же это экспериментальный формат.
    И знаете, по-чесноку, я НЕ готов сливать настолько ценную информацию ВСЕМ подряд. Просто не готов… Поэтому для проведения эксперимента я выделяю всего 100 мест.
    [​IMG]
    Напоследок скажу вот что… даже если ты имеешь доступ к супер-продвинутым технологиям продаж, крутейшим технологиям прогревов. Но если твой продукт - как телефонная карта-памяти на 1 гиг и ты предлагаешь ее тому, у кого Айфон на 512 гб, то… сорри, но продаж ты сделаешь РОВНО НОЛЬ! НИ ОДНОЙ!

    Почему?
    Да потому что твой продукт УСТАРЕЛ, твой оффер УСТАРЕЛ.

    И задача этого интенсива создать «неотразимый оффер» продукта, за которым выстроятся ДЕСЯТКИ клиентов. Даже если ты только начинаешь, а в твоем нише уже много устоявшихся гуру. Пофигу… ты поймешь КАК СТАТЬ УНИКАЛЬНЫМ.
    [​IMG]
    Стартуем
    23

    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 окт 2023
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 авг 2023
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 апр 2023
    4. bealive
      bealive участвует.
      6 апр 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 окт 2023
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 авг 2023
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 апр 2023
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 134р.
      28 мар 2023
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей