Открыто

Инфоконверсия [Дмитрий Зверев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Stiv, 18 ноя 2022.

Цена: 1600р.-65%
Взнос: 560р.

Основной список: 4 участников

  1. 18 ноя 2022
    #1
    Stiv
    Stiv ОргОрганизатор
    Инфоконверсия[Дмитрий Зверев]

    Screenshot_20221118_011415.png

    Офферы, воронки продаж, вебинары и автовебинары, запуски, копирайтинг, фишки конверсии

    27 ноября 2022 с 16:00 МСК - тотальный онлайн-интенсив Дмитрия Зверева

    Вы получите самые работающие инструменты 2022 года, которые сможете смоделировать и применить у себя в 2023. Прямой эфир с ответами на ваши вопросы

    Что конкретно вы узнаете/получите:

    Форматы инфопродуктов, которые точно стоит внедрить

    Большие, средние, мини, индивидуальные, нетипичные...


    Здесь очень много вариантов и если вы не используете их, то теряете значительный процент прибыли, упускаете целые сегменты аудитории и лишаетесь возможности дать больше ценности клиентам.


    В данном блоке интенсива вы увидите, что у вас уже есть, а что стоит добавить.

    Линейки инфопродуктов как целостная система

    Создаваемые вами инфопродукты не должны быть хаотичными и используемыми только один раз при запуске. Нет.


    Все должно быть связано, логично и предназначено для многократных повторных продаж и доведения аудитории до необходимого результата.


    В данном блоке практикума вы увидите целостную картину, которую сможете перенести как план внедрения на ваш онлайн-проект.

    Структуры воронок продаж

    Их тоже много, далеко не только автовебинарная или автомарафонная.


    Когда у вас есть разнообразные инфопродукты, вы можете делать разнообразные автоворонки, что позволяет не только получать прибыль здесь и сейчас, но и формировать базу лояльной аудитории для постоянных повторных продаж и стабильности проекта.


    В данном блоке вы получите конкретные структуры касаний, которые сможете далее применить у себя.

    Книга как особый формат инфопродукта

    Самый неодооценный большинством онлайн-проектов формат, который, тем не менее, дает отличные результаты как в плане быстрых продаж, так и в плане долгосрочной лояльности.


    В данном блоке вы узнаете, как писать и продавать книги самостоятельно, а также - как бесплатно опубликовать их на крупнейших онлайн-площадках и получать оттуда дополнительную прибыль и аудиторию.

    Вебинары как инструмент массовой монетизации

    Почти никто не умеет проводить вебинары и продавать на них. Особенно если стоит задача не просто разово "взять как можно больше бабла" у аудитории, а действительно дать ценность и сделать так, что люди дальше захотели продолжить взаимодействие, а не с негодованием отписались от вас.


    В этом блоке вы получите структуру продающего вебинара и узнаете особенности технологии, которая уже много лет позволяет продавать мягко, без манипуляций и с высокой конверсией. А еще так, чтобы потом этот вебинар можно было автоматизировать :)

    Автовебинары и экспресс-автовебинары

    Вы не можете проводить вебинары каждый день и несколько раз в день. Это просто физически невозможно. Но вы можете сделать автовебинары и они будут запускаться с заданной вами периодичностью (даже каждые 10 минут, если так нужно)


    В какой последовательности стоит действовать, какие есть нюансы создания автовебинаров, варианты, маркетинговые аспекты? Как выглядит автовебинарная воронка и почему вам не стоит делать так, как делает большинство? Об этом вы узнаете в данном блоке Инфоконверсии.

    Структура подписных страниц

    Ваши подписные страницы могут быть очень простыми, но конвертирующими.


    По какой структуре делать их для лид-магнита, вебинара, автовебинара, мини-тренинга? Вы узнаете в данном блоке на конкретных примерах, которые уже работают и приносят ежедневный результат.

    Структура продающих лендингов для разных инфопродуктов

    От ваших продающих страниц очень многое зависит. Но главное тут вовсе не дизайн, как думают многие. Главное - это грамотное донесение ценности вашего предложения и я рекомендую здесь определенные структуры, которые вы узнате на Инфоконверсии.

    Практика копирайтинга

    Конкретные приемы, которые помогут вам увеличить конверию ваших рассылок, автоворонок продаж и страниц.


    Вы узнаете, какие заголовки привлекают внимание, как начать продающий текст, почему вам стоит обратить особое внимание на цену, бонусы и другие элементы, по какой структуре продавать письмами и многое другое...

    Структура запуска небольших продуктов, которую вы можете использовать снова и снова

    Вы получите конкретную последовательность касаний, которую можете использовать в своем проекте.


    Она сработала уже более сотни раз у меня и моих клиентов и сэкономит вам массу времени.

    Клуб как особый формат вашего взаимодействия с аудиторией

    Как сделать клуб, который не "загнется" через пару месяцев, а будет годами приносить вам стабильные продажи? И можно ли реализовать его без рекуррентов? Что давать внутри и почему самое главное это вы сами?


    В данном блоке вы получите ответы на конкретном примере.

    Сопутствующие вопросы и фишки из практики

    Присоединяйтесь! Все будет в прямом эфире с ответами на вопросы и общением.


    Уверен, что Инфоконверсия даст вам не только практический контент, но и массу идей для внедрения в конце 2022 - 2023 годах.


    Жду вас!




    продажник
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. dina11
      dina11 не участвует.
      13 сен 2023
    2. Ник68
      Ник68 не участвует.
      9 мар 2023
    3. АннаМария77
      АннаМария77 участвует.
      25 янв 2023
    4. dina11
      dina11 участвует.
      28 дек 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      15 дек 2022
    2. skladchik.com
      Stiv организатор.
      18 ноя 2022

Поделиться этой страницей