1. Откуда узнал о данном авторе и его инфопродукте еще до участия в складчине?
Узнал о данном продукте через рассылку. О данном авторе знал очень давно
2. Почему выбрал именно данного автора и данный инфопродукт?
Этот автор является одним из ведущих авторов в инфобизнесе. Понравился продажник
3. Сколько времени заняло изучение материалов инфопродукта?
2 недели
4. Сколько времени заняло выполнение заданий данного инфопродукта?
2 недели
5. Какие конкретные и измеримые результаты были получены после полного освоения данного инфопродукта?
Благодаря этому тренингу, мой первый вебинар состоялся. Этот тренинг помог мне сдвинуться с мертвой точки. Пока продаж не было, но это только начало.
6. Помог ли данный инфопродукт решить заявленную в его описании проблему?
Да, с нуля провел свой первый вебинар,
7. Каковы общие впечатления о преподнесении информации автором и его компетентности в целом?
Сейчас уже не страшно заниматься инфобизнесом. Автор знает то, чему обучает
Инфобизнес с нуля к своей инфо-империи от Мрочковского Н.
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Шарапов, 11 апр 2013.
- Статус обсуждения:
- Комментирование ограничено.
-
Страница 1 из 4Страница 1 из 4
-
- Статус обсуждения:
- Комментирование ограничено.