Доступно

Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений [Нетология] [И. Бородин, Ю. Магась, И. Рахманова]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Доктор Лектер, 30 дек 2019.

Цена: 19465р.
Взнос: 984р.-94%
100%

Основной список: 44 участников

Резервный список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 дек 2019
    #1
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений. Илья Бородин, Юлия Магась, Илона Рахманова
    Первый онлайн-курс в рунете по influencer-маркетингу

    Influencer-маркетинг-1.jpg
    Influencer-маркетинг-2.jpg Influencer-маркетинг-3.jpg
    Influencer-маркетинг-4.jpg

    Почему стоит изучать Influencer-маркетинг


    Это один из наиболее эффективных инструментов интернет-продвижения с точки зрения прибыли (по данным опроса компании Tomoson)

    Influencer-маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. Люди склонны больше верить любимым блогерам, чем рекламе. 92% покупателей верят рекомендациям других людей, даже если не знакомы с ними лично.

    По данным IZEA, 36% пользователей Instagram делают покупки под влиянием блогеров и лидеров мнений. Согласно исследованию AdWeek, 65% брендов используют influencer-маркетинг для продвижения продуктов и услуг.

    Influencer-маркетолог размещает рекламу у блогеров, используя маркетинговые инструменты, работает с аналитикой и бюджетом, создаёт стратегию продвижения и выстраивает концепцию коммуникации.

    ~80 000 рублей
    средняя зарплата influencer-маркетолога (по данным hh.ru)


    Кому подойдёт курс



    1) Интернет-маркетологам
    Рынок неуклонно растет — специализация становится всё более востребована. Сможете работать с инфлюенсерами или контролировать работу подрядчиков.

    2) SMM-специалистам
    Научитесь работать не только с контентом, но и с блогерами и лидерами мнений. Расширите навыки и повысите свою значимость на рынке.

    3) PR-специалистам и комьюнити-менеджерам
    Научитесь правильно искать, подбирать и выстраивать коммуникацию с лидерами мнений и блогерами, эффективно размещать нужные вам материалы и продвигаться через них.

    4) Руководителям и владельцам бизнеса
    Поймёте и оцените работу своего специалиста на профессиональном уровне. А также сами разберётесь в influencer-маркетинге, если ресурсы на найм отдельного специалиста ограничены.



    Чему вы научитесь на курсе

    1) Правильно подбирать инфлюенсеров
    Научитесь искать инфлюенсеров ручным и автоматизированным способами, оценивать качество и формировать базу блогеров. Работать с площадками: YouTube, TikTok, Instagram, Яндекс.Дзен и другими.

    Освоите работу с биржами блогеров и рейтинговыми сервисами, разберётесь в плюсах и минусах работы с агентствами и партнёрскими сетями, узнаете, как оценивать стоимость работы и что стоит сделать до начала сотрудничества.

    2) Выстраивать взаимодействие
    Научитесь составлять техническое задание для блогера, разберётесь в способах коммуникации и контроле правовых моментов: право пользования контентом, удаление постов, получение продукции.

    Узнаете, как подбирать подходящие форматы и механики работы с инфлюенсерами и придумывать креативы. Познакомитесь с примерами креативных механик и узнаете, как натолкнуть блогера на правильный креатив.

    3) Разрабатывать стратегию и оценивать результат
    Узнаете, как создавать пошаговый план действий для работы с инфлюенсерами и оценивать его эффективность, как использовать разные способы отслеживания результатов работы: от промо-кодов до UTM-меток.

    Разберётесь, что такое стратегия influencer-маркетинга, кому она нужна и из чего состоит. Научитесь определять KPI и работать с отчётностью.

    Программа курса

    Основы influencer-маркетинга
    [3 часа теории + 3 часа практики]

    Узнаем, что такое influencer-маркетинг, в чём особенности рынка, какие перспективы направления. Как работать с разными типами инфлюенсеров. Разберём успешные примеры взаимодействия с блогерами.

    · Объём influencer-рынка в России
    · Работа с новыми соцсетями
    · Особенности работы с агентствами и партнёрскими сетями

    Навыки, которые вы получите

    · Понимание особенностей разных площадок
    · Знание ценообразования
    · Работа с инструментами influencer-маркетинга



    Поиск инфлюенсеров

    [3 часа теории + 3 часа практики]

    Научимся правильно подбирать и проверять качество инфлюенсеров как ручным способом, так и автоматизированным.

    · Как составить портрет целевой аудитории
    · Возможности и принципы работы программ для поиска блогеров

    Навыки, которые вы получите

    · Анализ ЦА и конкурентов
    · Ручной и автоматизированной поиск
    · Проверка качества инфлюенсера
    · Формирование базы инфлюенсеров



    Форматы сотрудничества

    [3 часа теории + 3 часа практики]

    Узнаем про особенности площадок и научимся подбирать эффективные форматы работы с инфлюенсерами. Разберём примеры креативных механик и узнаем, как натолкнуть блогера на правильный креатив.

    · Типы рекламы у блогеров
    · Механика взаимодействия

    Навыки, которые вы получите

    · Подбор форматов и механики работы под цели компании
    · Создание концепций для спецпроектов



    Взаимодействие с инфлюенсерами

    [4 часа теории + 4 часа практики]

    Выберем правильный стиль общения с инфлюенсерами. Научимся составлять техническое задания для работы. Рассмотрим существующие риски и узнаем, как их избежать. Разберём примеры договоров и актов получения продукции, узнаем, как определить права на пользование контентом.

    · Способы коммуникации
    · Контроль работы инфлюенсера


    Навыки, которые вы получите

    · Составление брифов
    · Постановка технического задания
    · Комьюнити-менеджмент
    · Правовое регулирование работы



    Стратегия

    [3 часа теории + 3 часа практики]

    Рассмотрим создание медиаплана рекламной кампании, постановку целей, KPI и бюджетирование. Поймём, из чего состоит стратегия influencer-маркетинга.

    · Для чего нужна стратегия influence-маркетинга
    · KPI и отчётность
    · Создание стратегии для конкретного бренда

    Навыки, которые вы получите

    · Создание медиаплана
    · Прогнозирование и оптимизация бюджета
    · Правильная постановка целей и KPI
    · Анализ эффективности



    Что вы получите в результате обучения

    Достигнутые результаты

    · Сформирована база инфлюенсеров
    · Подобраны форматы сотрудничества
    · Выстроен процесс коммуникации с инфлюенсерами
    · Составлена смета
    · Разработана стратегия influencer-маркетинга

    Ключевые навыки

    · Поиск релевантных инфлюенсеров, выстраивание партнёрских отношений
    · Создание коллабораций и совместных акций с инфлюенсерами
    · Работа с биржами блогеров, рейтинговыми сервисами, инструментами аналитики
    · Подбор механик и форматов взаимодействия
    · Анализ эффективности проделанной работы
    · Составление отчётов для клиентов
    · Комьюнити-менеджмент
    · Работа с подрядчиками


    Инструменты, которые вы освоите


    Popsters
    Сервис сбора статистики и аналитики контента сообществ в социальных сетях. Позволяет сортировать и фильтровать записи сообществ, проводить анализ, делать выгрузку отчётов в разных форматах.

    LiveDune
    Сервис поиска блогеров в Instagram. Помогает подобрать блогеров по заданным параметрам, выгружает отчёты со статистикой, помогает отслеживать комментарии.

    Social Blade
    Инструмент для сбора статистики

    Яндекс.Метрика
    Это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчёты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и оффлайн-рекламы.

    Yoloco
    Сервис для сбора больших данных социальных сетей на основе AI с оптимизацией подбора блогеров для проведения рекламных кампаний.


    Продажник:
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2020
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 янв 2022
    2. Veciaz
      Veciaz участвует.
      10 янв 2022
    3. Sedeo
      Sedeo участвует.
      9 янв 2022
    4. And512
      And512 участвует.
      8 янв 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 янв 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 492р.
      3 янв 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      3 янв 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 03.01.2022.
      1 янв 2022
  3. Обсуждение
  4. 4 фев 2020
    #2
    Arsène Lupin
    Arsène Lupin ЧКЧлен клуба
    До скольки планируем опускать?
    З.ы. только увидел что до марта у них курс идёт...
     
    1 человеку нравится это.
  5. 26 июн 2020
    #3
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @brabus уникализируйте рекламные сообщения.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей