Закрыто

Influencer-маркетинг [Setters] [Е. Игонина, А. Ткачук, А. Жаркова]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Bertrax, 18 фев 2020.

Цена: 18500р.-97%
Взнос: 398р.
100%

Основной список: 94 участников

Резервный список: 34 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 фев 2020
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    Influencer-маркетинг [SETTERS] Елена Игонина, Алексей Ткачук, Александра Жаркова
    345.png

    Курс от топ-5 агенстства в России по версии Tagline

    О курсе

    Мы предлагаем перестать воспринимать блогеров как площадки для рекламы в Stories и начать создавать стратегии influencer-маркетинга, правильно рассчитывать бюджеты и подбирать инфлюэнсеров, у которых точно есть ваша целевая аудитория.

    Программа курса
    3 модуля / 14 уроков
    Модуль 1
    Influencer-маркетинг. Начало
    Урок 1. Цели и задачи influencer-маркетинга
    Урок 2. Экосистема рынка influencer-маркетинга. Основные игроки.
    Урок 3. Классификация площадок работы с лидерами мнений, особенности
    Урок 4. Оценка эффективности размещений у лидеров мнений

    Модуль 2 (доступен с 19 марта 2020)
    Форматы работы с лидерами мнений
    Урок 1-2. Основные форматы работы с лидерами мнений, решение конкретных задач бизнеса
    Урок 3. Форматы сотрудничества / YouTube
    Урок 4. Форматы сотрудничества / Instagram
    Урок 5. Форматы сотрудничества / TikTok

    Модуль 3 (доступен с 26 марта 2020)
    Выбор и особенности работы с лидерами мнений
    Урок 1. Классификация лидеров мнений. Зачем их знать
    Урок 2. Базы блогеров и платформы. Всё, что нужно о них знать
    Урок 3. Как выбрать блогера на площадке Instagram/YouTube/TikTok
    Урок 4. Техническое задание как главный гарант эффективного сотрудничества
    Урок 5. Договор с блогером

    Кому подойдет
    SMM-специалисты, маркетологи, бренд-менеджеры, менеджеры по работе с блогерами, influencer-маркетологи.

    Чему научитесь
    — Запускать рекламные кампании с инфлюэнсерами в Instagram, YouTube и TikTok
    — Планировать результаты кампаний и выставлять верные KPI
    — Разрабатывать эффективные креативные концепции
    — Вести переговоры и юридически закреплять соглашения

    * Мы искренне поддерживаем ваше желание получить как можно больше знаний и всё же заметим: курс по работе с лидерами мнений потребует от вас определённых усилий.
    Если вы не видите разницу между блогером и инфлюэнсером, вам придётся дополнительно искать расшифровку части понятий, которые для профессионалов стали нормой языка.

    Спикеры курса
    Сооснователи и топ-менеджеры SETTERS — практики, которые за четыре года вывели агентство в российский топ-5 лучших в России по версии Tagline

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2020
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 дек 2023
    2. Prostixs
      Prostixs оставил отзыв "Отлично".
      16 май 2020
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 май 2020
    4. Белое золото
      Белое золото участвует.
      15 май 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 дек 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 май 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 199р.
      2 май 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      2 май 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал отличный, получил его в полном объеме.
      Видео-качество уроков — Full HD (1920 x 1080).
      Звук замечательный.
      16 май 2020
      2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей