Открыто

I Уровень. База. (Самоучитель) [Школа 3D Евгения Грипинского] [Евгений Грипинский]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем StarFrog, 14 мар 2019.

Цена: 5555р.
Взнос: 209р.

Основной список: 29 участников

  1. StarFrog

    StarFrog СкладчикСкладчик

    [​IMG]

    ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ. Это самый основной и самый сложный этап. Он формирует навык грамотного 3D-шника. Учит пониманию самой структуры программы. Часто бывает — человек уже нахватается разных знаний по верхам. (То вебинар, то курсы, то YouTube), но не видит картины в целом. Уровень 1 призван научить глубоко понимать программу. На этот уровень, как на скелет будут наращиваться знания.

    Вы получите уроки и задания: 12+26 - каждый урок снабжен подробной видео-инструкцией, а к каждому практическому заданию прилагается файл-заготовка, чтобы сосредоточиться только на главном.

    Изучив 12 уроков, которые включают большое количество видеоматериала и не только, Вы научитесь работать с программой и приобретете навыки для дальнейшего обучения визуализации. Курс содержит много интересных практических заданий. Кроме того базовый уровень содержит полезные дополнения (например, как эффективно настроить интерфейс, какие плагины нам нужны на данном этапе и где их скачать) и энциклопедию ошибок (чтобы Вы понимали чужие ошибки и не допускали их).

    Общее время всех видео - около 20 часов, прохождение уровня 1 - 1,5 месяца.
    УРОК 1.
    С самого первого урока я учу грамотно и быстро работать с программой. Мы изучим Правильную! навигацию, нужные примитивы, поговорим о структуре программы. Разберем управление объектами. Расскажу о том, какие горячие клавиши нужно знать, а какие лучше назначить самостоятельно. Сделаем несколько практических заданий по теме. Далее я немого расскажу о системах координат, о привязках (по объектам, сетке, углу) Потом я приведу несколько примеров из полигонального моделирования.

    Цель урока — начать формировать у вас правильное представление о 3Ds MAX. Далее попробуем базовые модификаторы (это тоже будет практическое задание). Также разберем базовые сплайны. (Тоже с практическим заданием). Все практические задания разжеваны, разложены по полочкам, и я лично проверяю их каждый день (кроме выходных) объясняя — что правильно, а что нет. И конечно же отвечаю на возникающие вопросы.

    УРОК 2. Основы полигонального моделирования
    Это наше всё! Для того, чтобы вы умели преобразовать примитив и сделать из него диван, или стены помещения, или, скажем, робота. Тут приготовьтесь к еще большему количеству информации — но ни о чем не переживайте. Все четко структурировано и разложено по полочкам. Гармоничное сочетание теории и практики. Конвертируем объект в Edit Poly и будем разбирать все по порядку. Вначале поговорим о том, что такое полигональные объекты. Вершины, ребра, границы, полигоны, элементы, объекты. Поймем, что такое полигон, тригуниляция и нормали.

    Поймем, почему не желательно пользоваться булеанами, которым учат на большинстве курсов. Разберем выделение подобъектов (по углу, по вершинам и другие), разберем основные инструменты — extrude, bevel, chamfer, inset, bridge, hinge, connect, weld и пр. Каждый из них попробуем несколько раз, чтобы вы научились думать инструментами. Будет много практики, но все задания я сделал «занимательными», чтобы вам было не скучно воспринимать информацию. Опять же все разжевано — открываете файл, а там написано, что посмотреть, что сделать, что попробовать. Смотрите видео, делаете задания. Я проверяю, поясняю, если что-то не так, отвечаю на вопросы и двигаемся дальше.

    УРОК 3–12 я не буду так подробно расписывать. Не хочу сыпать технической информацией, которой вы пока не владеете. Думаю, вы поняли, что каждый урок — это целый пласт информации и практических заданий. Как нельзя научить человека решать интегралы, если он не знает, что такое сложение и вычитание, так и без базового уровня невозможно развитие 3D-специалиста.

    УРОК 3. Smoothing groups.
    -Начинаем создавать вещи, пользуясь инструментами полигонального моделирования (5 практических заданий)

    УРОК 4. Изучаем инструментарий graphite modeling tools.
    -Топология, freeform, object paint, пластическое моделирование (5 практических заданий)

    УРОК 5. Куча приемов полигонального моделирования. Смоделируем шкаф, старинный комод.

    УРОК 6. Мощнейший практический урок.
    -10 практический заданий с подробным разбором и проверкой.

    УРОК 7. Создадим стены по плану.
    -Первый план простой, второй сложнее - с криволинейными стенами.
    -Моделируем сложную мебель.

    УРОК 8. Soft selection и несколько практических заданий по всем темам.

    УРОК 9. Модульные объекты, много практики и технических приемов.

    УРОК 10. Массивы, объекты с "плавными переходами".
    -Сделаем круговую лестницу и несколько объектов дизайнерской мебели, на которых потренируемся новым приемам и техникам.

    УРОК 11. Курсовая работа. Для закрепления полученный знаний.
    -Много заданий на выбор.

    ФОРМАТ САМОУЧИТЕЛЯ, БЕЗ ПРОВЕРКИ РАБОТ
    vk.com/market-38940399?w=product-38940399_2893189/query
     

    Вложения:

    • bjuwnvieZKw.jpg
      bjuwnvieZKw.jpg
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      275
  2. Последние события

    1. UraAta

      UraAta участвует в складчине.

      24 мар 2019 в 20:20
    2. natart

      natart участвует в складчине.

      24 мар 2019 в 13:09
    3. Wolchara

      Wolchara участвует в складчине.

      23 мар 2019 в 13:14
    4. ЕленаЮр

      ЕленаЮр участвует в складчине.

      21 мар 2019 в 13:11

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Назначен организатор складчины.

      18 мар 2019
  3. Галина63

    Галина63 ЧКЧлен клуба

    Ни здесь, ни на продажнике непонятно, о какой программе идёт речь.
    3D Max ???
    Или о какой-то другой?
    Где брать эту программу?
     
  4. White Designer

    White Designer ЧКЧлен клуба

     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей