Открыто

iТренинг "ProFacebook 2.0: рекламный переворот". Пакет "Хардкор" [Академия профессионалов] [Владимир Белозеров]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Eskimoves, 30 окт 2020.

Цена: 16900р.-89%
Взнос: 1714р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 30 окт 2020
    #1
    Eskimoves
    Eskimoves ЧКЧлен клуба
    2020-10-30_14-50-44.png
    iТренинг "ProFacebook 2.0: рекламный переворот". Пакет "Хардкор". Владимир Белозеров

    Пакет "Хардкор"

    Приглашаем вас принять участие в новом формате обучения — iтренинге “ProFacebook 2.0: рекламный переворот”.

    Вы получите полную инструкцию к действию, с учетом новшеств и постоянных изменений Фейсбук. Благодаря подробному инструктажу и личному опыту Владимира Белозерова, вы запустите стабильный поток заказов и совершите “рекламный переворот” в своем бизнесе.

    Ваша реклама в Фейсбук будет максимально эффективной, а не как у всех (с банами, высокими ставками и другими прооблемами). Тренинг посвящен не только настройке, но и использованию сервисов и методик, которые мало кто использует.

    Для кого iтренинг “ProFacebook 2.0: рекламный переворот” будет максимально полезен:
    У вас есть свой бизнес.

    • Вы хотите освоить новый источник трафика, где меньше конкурентов.
    • Вы мечтаете платить меньше за каждую заявку, но получать качественный трафик с платежеспособной аудиторией.
    • Вам нужны реальные продажи, а не выброс денег на ветер.
    Товарщики.
    • Вы торгуете онлайн, и вам нужен хороший недорогой источник трафика для продвижения ваших товаров.
    • Вы устали от Яндекс Директа, его модерации и хотите попробовать что-то новое.
    • Вы хотите, чтобы заказы обходились вам намного дешевле.
    Специалисты по рекламе.
    • Вы хотите получать больше серьезных и высокооплачиваемых заказов на настройку.
    • Вам нужны интересные заказы на рекламу, которая всегда востребована у ваших клиентов.
    • Вы хотите дополнить свои услуги и поднять ценник на свою работу.
    Арбитражники.
    • Вы хотите сливать на офферы в плюс и больше зарабатывать.
    • Вам нужно освоить новый прибыльный канал рекламы и почерпнуть новые идеи для креативов.
    • Вам нужно масштабировать Фейсбук и таргет Инсты, а также уменьшить баны, так как они вас достали.
    Вы в поисках денежной профессии.
    • Хотите получить мега востребованный навык настройки рекламы, чтобы зарабатывать стабильные деньги онлайн.
    • Мечтаете работать из любой точки мира и всегда быть при деньгах, несмотря на кризисы.
    • Планируете устроиться на новую работу, и вам нужно прокачать свои навыки в настройке рекламы.
    Программа включает в себя более 20+ часов практических занятий + личный контроль Владимира Белозерова + онлайн эфиры с ответами на вопросы — это все, что нужно для извлечения денег максимально эффективной рекламы в Фейсбук и извлечения прибыли оттуда.


    ПАКЕТ "ВНЕДРЕНИЕ"

    БЛОК 1. Фейсбук — стартовый взлет.
    • Как проанализировать свою ЦА
    • Создание аватаров ЦА
    • Все про УТП и для чего оно нужно
    • Механика и аукцион ФБ
    • Подготовка сайта к трафику
    • Установка веб-аналитики на примере Яндекс метрики
    • Создание целей
    • Обзор инструментов: вебвизор, карты скроллинга, кликов, ссылок, форм
    • Установка ПИКСЕЛЯ Facebook
    • Принципы работы и виды пикселя
    • Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя
    • Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом
    • Настройка стандартных событий без дополнительных кодов
    • Специально настроенные конверсии
    • Настройка индивидуальных конверсий
    • Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя
    • Чек лист «как обучить пиксель ФБ».
    Результат. Вы создадите аватары своей ЦА. Установите метрику и пропишете цели на сайт. Установите пиксель на сайт и настроите его полностью под РК. Это главные шаги, без которых нельзя запускать рекламную кампанию.

    БЛОК 2. Создаем рекламный кабинет и экономим 20%.
    • Бизнес страницы и их возможности
    • Создание бизнес-страницы
    • Что должно быть на бизнес странице
    • Рекламный аккаунт ADS Manager
    • Создание Business Manager
    • Настройка и управление проектами
    • Интерфейс бизнес-менеджера
    • Функционал бизнес-менеджера
    • Способы оплаты
    • Как не платить 20% НДС.
    Результат. Правильно оформите бизнес-страницу, создадите рекламные кабинеты. И перестанете переплачивать 20% за рекламу.

    БЛОК 3. Рекламный кабинет.
    • Что есть полезного в рекламном кабинете
    • Цели рекламной кампании
    • Настройки цели "Генерация Лидов"
    • Настройки цели "Трафик"
    • Настройки цели "Конверсии".
    Результат. Вы освоите весь функционал рекламного кабинета. Поймете, какая цель для чего нужна, и как их использовать корректно, снижая расходы на рекламу.

    БЛОК 4. Креативы.
    • Как писать тексты, чтобы они продавали
    • Где брать фото для креативов
    • Как сделать картинку самому
    • Форматы объявлений
    • Как посмотреть рекламу глазами Фейсбука и понять, пропустят или нет
    • Как использовать библиотеку рекламы Фейсбука на максимум
    • Как правильно сделать жёсткий текст в креативах для Facebook
    • Этап обучения, важные моменты и модерация креативов.
    Результат. Вы научитесь создавать креативы, которые продают, а не просто показываются. Как итог — больше прибыли, меньше вливания в рекламу.

    БЛОК 5. Создание аудиторий.
    • Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг
    • Индивидуализированные (пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий — как для Facebook, так и для Instagram
    • Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё
    • Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам
    • Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать
    • Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании
    • «Статистика аудиторий»: дополнительный функционал и его использование.
    Результат. Вы научитесь работать с аудиториями под любые ситуации. Вы соберете для вашей кампании аудитории с минимальной конкуренцией и более низкой ценой заявки.

    БЛОК 6. Создание рекламной кампании.
    • Виды таргетинга в ФБ
    • Когда стоит запускать на широкую аудиторию
    • Когда стоит запускать по интересам
    • Что нельзя делать при запуске рекламной кампании
    • Что нельзя делать в процессе рекламы
    • Какие плейсменты стоит использовать
    • Что делать после запуска рекламной кампании
    • Получаем скрытые интересы пользователей Facebook
    • Грамотная и быстрая настройка автоправил в Facebook
    • 5 моделей запуска рекламных кампаний.
    Результат. Настроите свою рекламную кампанию, готовую приносить вам конверсии, и запустите в бой.

    БЛОК 7. Аналитика.
    • Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики Facebook
    • Построение отчётности согласно целям рекламной кампании
    • Создание автоматических отчётов
    • Почему конверсии разнятся между метрикой и Фейсбуком, и кому верить
    • Что смотреть в метрике, а что в Фейсбуке.
    Результат. Поймете, что делать, если ваша рекламная кампания не эффективна. Быстро разберетесь с причинами и повысите конверсию.



    ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ ВХОДИТ В ПАКЕТ “ЛАЙТОВЫЙ”.

    А также.


    БЛОК 8. Масштабирование.

    • Стратегии масштабирования
    • ТРИ подхода к масштабированию без потери качества рекламной кампании
    • Стратегия LAL
    • Масштабирование через поиск дополнительных гипотез
    • Через СВО.
    Результат. Вы поймете, как масштабироваться правильно и без ущерба для вашего кошелька.

    БЛОК 9. Баны и фарм аккаунтов.
    • Виды блокировок
    • Разблокировка аккаунтов
    • Различие между БМ и личным аккаунтом
    • Прогрев личного аккаунта
    • Прогрев FanPage
    • Тестовые аккаунты, как не попадать в бан и пройти модерацию
    • Фарм социальных аккаунтов
    • Где можно брать аккаунты безопасно
    • Как увеличить срок жизни аккаунта
    • Антидетекты — какие можно использовать
    • Пример настройки антидетекта
    • Как проверить домен траст и бан в Facebook.
    Результат. При масштабировании вы научитесь максимально снижать риск банов.

    БЛОК 10. Арбитраж трафика через Фейсбук.

    • Что такое арбитраж.
    • Как тут зарабатывают деньги
    • Арбитражные термины
    • Какие есть вертикали
    • Какие партнерки стоят вашего внимания
    • Способы продажи офферов.
    Выбор оффера.
    • Характеристики успешного оффера
    • Узнаем, на что льют конкуренты
    • Находим оффер с лучшими условиями
    • Общаемся с поддержкой партнерки: что и как спрашивать
    • Математика успешного слива.
    Подготовка к сливу. Техническая часть.
    • Регистрация и привязка домена
    • Копирование и правка лендинга
    • Перенос лендинга на свой хостинг
    • Какие сервисы нам нужны, а какие нет
    • Что такое клоака, и для чего она нужна
    • Что такое трекер, и для чего он нужен
    • Настройка трекера
    • Настройка клоаки
    • Что делать, если партнерка дает плохой апрув
    • Как перенести лиды в другую ПП.
    Результат. Вы научитесь сливать на офферы в хороший плюс и прибавите к своей прибыли еще несколько сотен дохода.


    Продажник: Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      29 июн 2023
    2. Алекс-12345
      Алекс-12345 не участвует.
      3 апр 2023
    3. Firehit
      Firehit участвует.
      8 фев 2023
    4. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023

Поделиться этой страницей