Открыто

Human Design - Как собрать эффективную команду для бизнесам [Никита Панкевич]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Rasimha13, 7 сен 2018.

Цена: 50000р.-90%
Взнос: 4982р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 7 сен 2018
    #1
    Rasimha13
    Rasimha13 ЧКЧлен клуба

    Human Design - Как собрать эффективную команду для бизнесам [Никита Панкевич]

    Почему возникают проблемы в команде?

    Как у нас принято? Люди, работающие над одним проектом или задачей, как правило, сидят вместе.


    Или же вместе сидят сотрудники по иерархическому или «цеховому» принципу — руководители с руководителями, бухгалтера с бухгалтерами и так далее.


    Каждый по-отдельности может быть классным специалистом и профи в своей области. И вы считаете, что достаточно собрать людей в команду, усадить их в одну комнату — и все сразу заработает и получится!


    Почему же часто такого не происходит? Почему отношения у коллег не складываются? Как сделать так, чтобы это не мешало бизнесу?

    Часто вы просто не можете рационально себе объяснить, почему возникают проблемы.


    Если вы заметили хотя бы одну подобную проблему у себя в коллективе, пора задуматься о ее решении!

    Проблемы команды

    • В команде нет понимания и уважения, много времени и сил тратится на улаживание постоянных разногласий. В связи с этим принятие важных решений дается очень тяжело;
    • Не получается планировать деятельность на более-менее долгий период. В процессе работы царит хаос — документы необъяснимым образом теряются, учет ведется из рук вон плохо. Сотрудники часто ведут себя безответственно;
    • Результат получается не на все 100% или не так, как вы его себе представляли, хотя все делали «правильно». Продукт выходит некачественным, услуги не доработаны, клиенты недовольны;
    • Проблемы с маркетингом и рекламой — сложно продвинуть товар или услугу на рынке, даже если все сделано качественно. На это тратится колоссальное количество усилий и ресурсов, а результат не соответствует затратам. Внешний мир вас просто «не замечает».
    • Не хватает энтузиазма и самоотдачи от каждого в команде, сотрудники не чувствуют себя частью целого
    • Постоянно что-то ломается, не работает. Масса времени тратится на решение чисто технических и бытовых проблем
    Мы утверждаем, что все эти проблемы можно решить — достаточно понять, как работает командная энергетика!

    Секрет энергетики в команде

    Чем больше времени люди проводят вместе, тем сильнее это их меняет.


    Коллектив — живая структура, ей требуется подпитка, она снабжает свои составные части обобществлённой энергией. Что это значит?


    Это значит, что нужно подобрать энергетически «подходящих» друг другу людей — сделать дизайн команды.

    Дизайн команды

    Можно создать здоровую продуктивную атмосферу среди тех, кто находится в одном помещении. Неважно, над какими задачами работают эти сотрудники. Главное — правильно подобрать, кто с кем будет сидеть.


    Вам не нужно всех увольнять и погружаться в головную боль поиска «правильных» сотрудников. Достаточно сделать перестановки.


    Дизайн рабочей среды — это прежде всего люди в правильном окружении. Вам необязательно бежать заказывать дорогую мебель и отстраивать Фэн Шуй помещений, хотя это важные аспекты.


    Сначала нужно наладить коллектив. Найти ключевую позицию для каждого и посмотреть, что меняется. Причем, позиция — прежде всего «географическое» понятие, чем иерархическое.

    12 возможных проблем

    Если вы не занимаетесь дизайном рабочей среды в своей компании, проблемы могут развиваться в шести основных областях.


    Внимательно прочтите этот список! Если что-то вам знакомо, есть повод задуматься.

    Внутренний поток

    Группа не выглядит привлекательным местом работы, страдает её HR-бренд.

    1. Отсутствие надёжности

    Технические проблемы и происшествия, недопонимание в коллективе.

    Время и ресурсы тратятся на исправление неполадок. Отказы программного обеспечения, неисправности оборудования, нарушения регламента.


    2. Отсутствие культуры

    Трудности со взаимопониманием и рабочей коммуникацией. Отсутствие регулярности и сложности с таймингом. Накопление эмоциональных проблем.

    Открытия

    Группа не выглядит привлекательным местом работы, страдает её HR-бренд.

    3. Отсутствие координации

    Постоянный разлад и несогласованность действий. Каждый сам по себе и за себя.


    4. Отсутствие самоотдачи

    Каждый участник переоценивает свой вклад и считает себя недооценённым. Это рождает напряжение и приводит к конфликтам.

    Материальный план

    Усилия плохо складываются, что ведёт к слабой продуктивности.

    5. Отсутствие ресурса

    Группа испытывает постоянный дефицит ресурсов — денег, времени, сырья, людей. Приходится прикладывать дополнительные усилия в этом направлении.


    6. Отсутствие видения

    Все видят будущее продукта и самой группы по-разному. Дополнительной энергии стоит. Координация усилий съедает много энергии.

    Будущее

    Трудности с поступательным движением вперёд и наработкой успешных паттернов.

    7. Отсутствие планирования

    Группе с трудом удаётся реализация планов. Отсутствует понимание очерёдности шагов.


    8. Отсутствие администрирования

    Связи с внешними властными структурами затруднены. Сложности с получением кредитов, разрешений и лицензий.

    Прошлое

    Группа испытывает трудности с накоплением опыта и учётом ошибок.

    9. Отсутствие учёта

    Плохо строится система отчётности и хранения документов. Выписанные счета теряются, часто выбираются ненадёжные партнёры и поставщики.


    10. Отсутствие надзора

    Хромает дисциплина и бережное отношение к коллективным ресурсам. Скрепки уносятся домой, совершаются личные междугородние звонки за счёт предприятия и прочие нарушения.

    Настоящее

    Сложности с маркетингом. Продукт на рынке на выглядит достаточно привлекательным.

    11. Отсутствие реализации

    На производство основного продукта уходит слишком много сил, энергии и ресурсов. С трудом удаётся снижать издержки.


    12. Отсутствие связи с обществом

    Голос команды на рынке теряется в общем хоре. Всякая рекламная коммуникация достаётся дорого, а приносит мало. Уникальность и привлекательность продукта группы всё время под вопросом.

    Учитесь дизайну рабочей среды!

    Мы разработали тренинг «Как собрать эффективную командудля бизнеса», который позволяет руководителю улучшить командную работу.

    Мы научим вас правилам и тонкостям создания команды, в которой каждый будет чувствовать себя на своем месте (в буквальном смысле) и будет работать с полной отдачей.


    Наша уникальная методика анализа рабочих групп рассматривает 12 аспектов взаимодействия.


    Эмоциональный интеллект (EQ), культура взаимодействия, общее видение, сохранение опыта и закрепление паттернов — лишь часть многоуровневого анализа.

    Эта методика помогает решить 12 проблем, описанных выше!

    Вы поймете основные принципы создания функциональной команды, где между сотрудниками «сам собой» налаживается эмпатический контакт, где КПД и удовлетворённость достигают максимального уровня, поскольку энергия не растрачивается на мешающие работе аспекты.

    Важно отметить, что лишь около 20% людей пригодны для командной работы в постоянном присутствии. Остальные гораздо эффективнее в других формах взаимодействия: дистанционной, парной партнёрской, периодической.


    Вы поймете, кого в вашей компании нужно использовать для командной работы, а кого для других форматов сотрудничества.

    Благодаря тренингу, вы найдете ответы на самые «больные» вопросы бизнеса:

    • Как узнать, к какой работе предрасположен тот или иной сотрудник?
    • Соответствует ли человек занимаемой должности?
    • Как лучше мотивировать, развивать или наказывать на сотрудников, чтобы они максимально выкладывались?
    • Как узнать, кто в команде необучаем и не хочет развиваться?
    • Как найти тех сотрудников, которых стоит развивать?
    • Как сделать так, чтобы сотрудники мыслили позитивно?
    • Как притягивать успех к сотрудникам?
    О тренинге «Как собрать эффективную команду для бизнеса»

    В трениге мы проходим по восьми этапам — этот путь приводит к пониманию того, как можно сформировать эффективную команду, «настроить» рабочую атмосферу на успех.

    Сила взаимовлияния

    Огромная, но не заметная перемена в каждом из нас.

    Можно ли противостоять взаимовлиянию людей друг на друга в группе?

    Встречаем эпоху индивидуализма

    Все прежние инструменты и шаблоны коллективного взаимодействия перестают работать. Чем встретим новый вызов?

    Команда идеальная или функциональная?

    Что мы ожидаем от команды?

    Кто такой идеальный командный игрок?

    Из чего складывается функциональность?

    Разбираем понятия: пента, каналы, ворота, линии успеха. Как они работают в команде.

    Не лишнее звено

    Кто вообще подходит для работы в команде?

    Какие команды бывают?

    Что делать не командным игрокам?

    От идеальной команды к идеальной среде.

    Бриллиант из алмаза

    Можно ли усовершенствовать команду?

    На что обратить внимание?

    Менеджмент высокого разрешения

    Распознать и развить управленческие качества в себе.

    Как управлять «стаей кошек»?


    Вебинар


    Сайт продажника
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2018
  2. Последние события

    1. nailnailnail
      nailnailnail не участвует.
      9 апр 2024
    2. Kalevipoeg
      Kalevipoeg участвует.
      6 дек 2023
    3. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023
    4. Lolita
      Lolita не участвует.
      28 май 2022

Поделиться этой страницей