Открыто

Houdini. Быстрый старт

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем blogeonix, 29 июн 2018.

Метки:
Цена: 47250р.
Взнос: 2232р.

Основной список: 23 участников

Резервный список: 3 участников

  1. blogeonix

    blogeonix blogeonix ЧКЧлен клуба

    Цену ставлю на пакет "Углубленный". Орг исправит

    Houdini одна из немногих нодовых программ для работы с 3d графикой. Известна своими широкими возможностями в области создания анимации и визуальных эффектов. В программе можно решить почти любую задачу и сымитировать любой динамический процесс (помимо стандартных средств для моделирования, шейднга, рендеринга, анимации и динамики в гудини представлены возможности работать со звуком и делать свой композ). 3d художники, умеющие решать задачи в Houdini, очень ценятся, как в СНГ так и за рубежом. Есть много студий, имеющих Houdini в пейплайне, как основную программу для создания визуальных эффектов (Mr. X Inc, Sony Pictures Imageworks, Rodeo VFX, Framestore, ILM, Double Negative, Dream Works Animations, Fuel Vfx).

    Программа представлена как «3d animation tool» и используется в основном для создания визуальных эффектов, динамики и анимации. Houdini обладает хорошим движком для рендеринга — «Mantra», позволяющий делать «phisically based render (PBR)» красивый и быстрый 3d моушн блюр и дефокус.

    Houdini использовалась для создания таких фильмов как — 2012, Ice Age 4, Transformers, Prometheus, Pompeii и многих других.
    Преимущества Houdini
    • развиты процедурные возможности, что дает большую гибкость и «настраиваемость» объектов, динамики, шейдеров
    • анимация (ключевая, процедурная с помощью операторов группы Chop)
    • персонажная анимация
    • работа с данными Mocap
    • создание L-систем и фракталов
    • работа с частицами (Particles)
    • динамика твердых тел (Rigid Body Dinamics)
    • динамика веревок и проводов (Wire)
    • динамика тканей (Cloth)
    • динамика шерсти и волос (Fur)
    • динамика флюидов и жидкостей (Pyro Solver, FLIP, SPH)
    • большие возможности программирования через Python, Hscript и с помощью операторов группы CHOPs
    • работа с объемным звуком
    • поддержка популярных рендеров: Mantra, Renderman, Mental Ray, Arnold
    • встроенный инструментарий для композитинга
    • взаимодействие всего перечисленного в одном интерфейсе
    • возможность работать без плагинов
    Как лучше подготовиться перед курсом
    • установите 2 монитора. Удобно на одном смотреть, на втором повторять. В реальной работе 2 монитора также экономят ваше время и добавят комфорт. Второй монитор не обязательно должен быть с хорошей матрицей и цветопередачей.
    • скорость интернета может быть средней (не обязательно большой). Минимальная скороть 512 Кбит/сек.
    • перед началом курса обязательно пересмотрите бонусы, которые мы вам отправили. Если вы начинающий, они помогут вам быстрее влиться в процесс.
    • перед началом курса пересмотрите наши бесплатные уроки по тематике. Мы стараемся упускать общедоступную информацию, и вам больше времени остается на эксклюзивные и важные моменты.
    • постарайтесь на время проведения курсов больше внимания уделять самим курсам — делать все практические задания, поменьше отвлекаться на другую работу. Помните — то что вы не повторите — вы забудете!
    • пожалуйста, после оплаты сохраняйте чеки.
    Тренинг проходит в таком формате
    • online-трансляция с монитора преподавателей в реальном времени. Используется программа Team Viewer. Вы повторяете, сидя дома за своим компьютером (желательно и комфортно иметь 2 монитора). Параллельно задаете вопросы в скайп-группе. Также у вас активирован указатель, которым вы водите при необходимости по монитору преподавателя. Чтобы запустить конференцию — открываете файл, который мы передаем группе перед началом занятия в скайп-группу потока. Вы нас видите и слышите в реальном времени, мы видим ваши вопросы в общем чате и отвечаем на них.
    • никаких дополнительных программ инсталлировать не надо. Только Skype и Houdini. Все материалы для работы мы вам выдадим. Трансляцию ведем через TeamViewer. Вам его скачивать не обязательно (так как он генерит отдельный файл для трансляций).
    • размер окна трансляции 1920*1280px. Скорость трансляции — прямая трансляция.
    • обсуждаем и подробно разбираем появившиеся вопросы онлайн.
    • по 1 занятия в неделю (на выходных). Время старта обсуждаем коллективно, когда соберется группа.
    • одно занятие длится 3-4 часа (каждый час — перерыв 7-10 минут).
    • группы до 10 человек, что обеспечит больше индивидуальности и внимания к каждому студенту.
    • каждый урок записывается. Через сутки становится доступен студентам для просмотра и повторения.
    • после каждого урока вы получаете домашнее задание — реальную задачу в CGI. В конце курса вы соберете свой деморил.
    • на протяжении курсов и после их окончания вы получаете обратную связь от преподавателя — задаете конкретные вопросы и получаете ответы.
    • ваше внимание будет больше сосредоточено на качественном и быстром достижении цели. Меньше на кнопках и инструментах (это вы можете найти в наших бесплатных уроках).
    • инструментарий осваивается в порядке важности. От основного к второстепенному. Ваша цель — развить правильное мышление и навыки, которое будет приносить больше результата при меньших затратах времени.
    • возврат денег в течение 7 дней после старта тренинга, если что-то не понравилось.
    Кто ведет тренинг
    Андрей Заморский.

    VFX Generalist, Freelancer.

    В индустрии cgi c 2007 года. Ранее работал в 3х Киевских продакшн студиях: Kinotur DI Lab, Camaradas, 35 mm production.

    Принял участие в создании визуальных эффектов для различных брендов. Занимался созданием компьютерной графики для телепередач, рекламных роликов, художественных фильмов. Преподаватель и автор уроков Cg-school.org. Автор уроков по nuke, rayfire, fumefx, vray, houdini, realflow, naiad.

    Полная программа тренинга
    Урок 1. Интерфейс. Атрибуры, их создание и использование в Houdini. Вначале познакомимся с основными настройками для комфортной работы в программе. Также научимся использовать атрибуты – основной инструмент при работе с разными объектами, начиная от свойств точек геометрии, заканчивая созданием разного рода симуляций. (база, углубленный, VIP ).
    Урок 2. POP Network. Работа с частицами. Частички являются базовым элементом при создании разных симуляций. Мы научимся их генерировать, управлять, а также визуализировать. Это пригодиться не только для того, чтобы использовать их напрямую для финальной картинки, но и для использования в будущем при симуляции в Pyro, создании разрушений или в симуляции жидкостей. Также поговорив о кешировании при использовании большого количества партиклов.(база, углубленный, VIP ).

    Урок 3. PyroFX. Часть 1. В этом уроке мы рассмотрим понятие воксельной симуляции на примере системы Pyro. Научимся создавать источники для симуляции дыма, а также использовать разнообразные поля для придания динамики. Кеширование и импорт информации для дальнейшей визуализации также важная часть этого процесса.(база, углубленный, VIP).

    Урок 4. PyroFX. Часть 2. Во второй части мы научимся работать с температурой для создания симуляции взрыва. Рассмотрим варианты использования приссетов и генерации “с нуля”. Также, научимся использовать разнообразные микросолверы.(база, углубленный, VIP).

    Урок 5. Разрушения. Для начала рассмотрим разнообразные способы для создания фрагментов – первичной стадии создания разрушений любого рода. В зависимости от разрушаемого обьекта, они могут иметь разный вид и параметры. Далее – создание динамики – собственно сам процесс разрушения, при котором можно использовать разные методы активации в зависимости от нужного результата. (база, углубленный, VIP).

    Урок 6. Constrain Network. При создании разрушений разного рода, нужно научится управлять фрагментами, а если быть точным – настраивать их взаимодействие между собой, чтобы добиться более правильного результата. За это отвечает сеть разнообразных связей между фрагментами, с типами которых мы и познакомимся. (база, углубленный, VIP).

    Урок 7. Комплексное разрушение. В сложных разрушениях, с использованием разных материалов и обьектов, очень важно научится правильно настраивать их свойства. Кроме того, для “финализации” эффекта, нужно добавлять дополнительные элементы, такие как пыль, мелкие частички, дым и т.д.(база, углубленный, VIP).

    Урок 8. Симуляция жидкости. Основы. Подобные симуляции отличаются масштабами, типами используемых эмитеров и количеством дополнительных элементов. На нескольких примерах мы научимся использовать разного рода эмитеры, а также управлять динамикой симуляции. Также, на примере водной поверхности научимся генерировать и визуализировать волны. (база, углубленный, VIP).

    Урок 9. Дополнительные элементы при симуляции жидкости. При создании некоторых симуляций жидкости, нужно научится правильно использовать вторичные элементы – создание пены, брызг, что придаёт большего реализма и детализации. Также важным элементов является правильная настройка объектов при колизиях с жидкостью. (углубленный, VIP).

    Урок 10. Визуализация в Houdini при помощи Mantra. Для визуализации всех созданных ранее эфектов, нужно настроить свет, камеру а также рассмотреть параметры самого движка mantra, для того чтобы добиться желаемого качества. Использование Take-ов для разных параметров одной и той же сцены. Настройка материалов.(углубленный, VIP).

    Урок 11. Создание Digital Assets. Для ускорения работы в дальнейших проектах, некоторые действия или операции можно “завернуть” в свои собственные инструменты, называемые ассетами. Также настроить уже имеющиеся элементы “под себя”. (углубленный, VIP).
    Будут ли бонусы?
    Да. Все участники “углубленного” и “VIP” блока получат бесплатно такие бонусы (общей стоимостью 180$):

    Бонус 1. Книга по Houdini.
    Бонус 2. Видео уроки по Houdini для начинающих (настоятельно рекомендуем проработать их перед стартом тренинга).
    Бонус 3. Записи наших платных практических стримов “VFX-pack -1”.

    Что конкретно вы получите после этого тренинга ?
    • Опыт и знания хорошего преподавателя, которые компактно помещены в 9 занятий.
    • Качественную поддержку между занятиями и после завершения тренинга.
    • Сертификат о завершении тренинга.
    • Деморил (при условии, что будете делать домашние задания).
    • Бонусы, которые значительно расширят ваши возможности в области VFX.
    • Вечный доступ ко всем занятиям, которые прошли (так как они записываются и отдаются вам бесплатно).

    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Shubik

      Shubik участвует в складчине.

      24 сен 2018 в 12:46
    2. Homyachok

      Homyachok участвует в складчине.

      19 сен 2018 в 14:53
    3. fel_ter

      fel_ter участвует в складчине.

      16 сен 2018
    4. edward19

      edward19 участвует в складчине.

      16 сен 2018
  3. rossental

    rossental rossental ЧКЧлен клуба

     
  4. Kaid

    Kaid Kaid ОргОрганизатор

  5. Elenua

    Elenua Elenua ОргОрганизатор

  6. Джаспер

    Джаспер Джаспер ОргОрганизатор

Поделиться этой страницей