Открыто

Houdini. Быстрый старт

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем blogeonix, 29 июн 2018.

Метки:
Цена: 47250р.
Взнос: 3421р.

Основной список:

  1. 1.blogeonix  
  2. 2.nikolay775  
  3. 3.SandroBo  
  4. 4.Splitter  
  5. 5.elsombra  
  6. 6.4Ole4ka  
  7. 7.Stormwin  
  8. 8.Mihon  
  9. 9.Wolf_Gray  
  10. 10.Protexis  
  11. 11.Елена127  
  12. 12.mastah  
  13. 13.derser  
  14. 14.sibbora  
  15. 15.Albuquerque  

Резервный список:

  1. 1.Luchikk  
  1. blogeonix

    blogeonix blogeonix ЧКЧлен клуба

    Цену ставлю на пакет "Углубленный". Орг исправит

    Houdini одна из немногих нодовых программ для работы с 3d графикой. Известна своими широкими возможностями в области создания анимации и визуальных эффектов. В программе можно решить почти любую задачу и сымитировать любой динамический процесс (помимо стандартных средств для моделирования, шейднга, рендеринга, анимации и динамики в гудини представлены возможности работать со звуком и делать свой композ). 3d художники, умеющие решать задачи в Houdini, очень ценятся, как в СНГ так и за рубежом. Есть много студий, имеющих Houdini в пейплайне, как основную программу для создания визуальных эффектов (Mr. X Inc, Sony Pictures Imageworks, Rodeo VFX, Framestore, ILM, Double Negative, Dream Works Animations, Fuel Vfx).

    Программа представлена как «3d animation tool» и используется в основном для создания визуальных эффектов, динамики и анимации. Houdini обладает хорошим движком для рендеринга — «Mantra», позволяющий делать «phisically based render (PBR)» красивый и быстрый 3d моушн блюр и дефокус.

    Houdini использовалась для создания таких фильмов как — 2012, Ice Age 4, Transformers, Prometheus, Pompeii и многих других.
    Преимущества Houdini
    • развиты процедурные возможности, что дает большую гибкость и «настраиваемость» объектов, динамики, шейдеров
    • анимация (ключевая, процедурная с помощью операторов группы Chop)
    • персонажная анимация
    • работа с данными Mocap
    • создание L-систем и фракталов
    • работа с частицами (Particles)
    • динамика твердых тел (Rigid Body Dinamics)
    • динамика веревок и проводов (Wire)
    • динамика тканей (Cloth)
    • динамика шерсти и волос (Fur)
    • динамика флюидов и жидкостей (Pyro Solver, FLIP, SPH)
    • большие возможности программирования через Python, Hscript и с помощью операторов группы CHOPs
    • работа с объемным звуком
    • поддержка популярных рендеров: Mantra, Renderman, Mental Ray, Arnold
    • встроенный инструментарий для композитинга
    • взаимодействие всего перечисленного в одном интерфейсе
    • возможность работать без плагинов
    Как лучше подготовиться перед курсом
    • установите 2 монитора. Удобно на одном смотреть, на втором повторять. В реальной работе 2 монитора также экономят ваше время и добавят комфорт. Второй монитор не обязательно должен быть с хорошей матрицей и цветопередачей.
    • скорость интернета может быть средней (не обязательно большой). Минимальная скороть 512 Кбит/сек.
    • перед началом курса обязательно пересмотрите бонусы, которые мы вам отправили. Если вы начинающий, они помогут вам быстрее влиться в процесс.
    • перед началом курса пересмотрите наши бесплатные уроки по тематике. Мы стараемся упускать общедоступную информацию, и вам больше времени остается на эксклюзивные и важные моменты.
    • постарайтесь на время проведения курсов больше внимания уделять самим курсам — делать все практические задания, поменьше отвлекаться на другую работу. Помните — то что вы не повторите — вы забудете!
    • пожалуйста, после оплаты сохраняйте чеки.
    Тренинг проходит в таком формате
    • online-трансляция с монитора преподавателей в реальном времени. Используется программа Team Viewer. Вы повторяете, сидя дома за своим компьютером (желательно и комфортно иметь 2 монитора). Параллельно задаете вопросы в скайп-группе. Также у вас активирован указатель, которым вы водите при необходимости по монитору преподавателя. Чтобы запустить конференцию — открываете файл, который мы передаем группе перед началом занятия в скайп-группу потока. Вы нас видите и слышите в реальном времени, мы видим ваши вопросы в общем чате и отвечаем на них.
    • никаких дополнительных программ инсталлировать не надо. Только Skype и Houdini. Все материалы для работы мы вам выдадим. Трансляцию ведем через TeamViewer. Вам его скачивать не обязательно (так как он генерит отдельный файл для трансляций).
    • размер окна трансляции 1920*1280px. Скорость трансляции — прямая трансляция.
    • обсуждаем и подробно разбираем появившиеся вопросы онлайн.
    • по 1 занятия в неделю (на выходных). Время старта обсуждаем коллективно, когда соберется группа.
    • одно занятие длится 3-4 часа (каждый час — перерыв 7-10 минут).
    • группы до 10 человек, что обеспечит больше индивидуальности и внимания к каждому студенту.
    • каждый урок записывается. Через сутки становится доступен студентам для просмотра и повторения.
    • после каждого урока вы получаете домашнее задание — реальную задачу в CGI. В конце курса вы соберете свой деморил.
    • на протяжении курсов и после их окончания вы получаете обратную связь от преподавателя — задаете конкретные вопросы и получаете ответы.
    • ваше внимание будет больше сосредоточено на качественном и быстром достижении цели. Меньше на кнопках и инструментах (это вы можете найти в наших бесплатных уроках).
    • инструментарий осваивается в порядке важности. От основного к второстепенному. Ваша цель — развить правильное мышление и навыки, которое будет приносить больше результата при меньших затратах времени.
    • возврат денег в течение 7 дней после старта тренинга, если что-то не понравилось.
    Кто ведет тренинг
    Андрей Заморский.

    VFX Generalist, Freelancer.

    В индустрии cgi c 2007 года. Ранее работал в 3х Киевских продакшн студиях: Kinotur DI Lab, Camaradas, 35 mm production.

    Принял участие в создании визуальных эффектов для различных брендов. Занимался созданием компьютерной графики для телепередач, рекламных роликов, художественных фильмов. Преподаватель и автор уроков Cg-school.org. Автор уроков по nuke, rayfire, fumefx, vray, houdini, realflow, naiad.

    Полная программа тренинга
    Урок 1. Интерфейс. Атрибуры, их создание и использование в Houdini. Вначале познакомимся с основными настройками для комфортной работы в программе. Также научимся использовать атрибуты – основной инструмент при работе с разными объектами, начиная от свойств точек геометрии, заканчивая созданием разного рода симуляций. (база, углубленный, VIP ).
    Урок 2. POP Network. Работа с частицами. Частички являются базовым элементом при создании разных симуляций. Мы научимся их генерировать, управлять, а также визуализировать. Это пригодиться не только для того, чтобы использовать их напрямую для финальной картинки, но и для использования в будущем при симуляции в Pyro, создании разрушений или в симуляции жидкостей. Также поговорив о кешировании при использовании большого количества партиклов.(база, углубленный, VIP ).

    Урок 3. PyroFX. Часть 1. В этом уроке мы рассмотрим понятие воксельной симуляции на примере системы Pyro. Научимся создавать источники для симуляции дыма, а также использовать разнообразные поля для придания динамики. Кеширование и импорт информации для дальнейшей визуализации также важная часть этого процесса.(база, углубленный, VIP).

    Урок 4. PyroFX. Часть 2. Во второй части мы научимся работать с температурой для создания симуляции взрыва. Рассмотрим варианты использования приссетов и генерации “с нуля”. Также, научимся использовать разнообразные микросолверы.(база, углубленный, VIP).

    Урок 5. Разрушения. Для начала рассмотрим разнообразные способы для создания фрагментов – первичной стадии создания разрушений любого рода. В зависимости от разрушаемого обьекта, они могут иметь разный вид и параметры. Далее – создание динамики – собственно сам процесс разрушения, при котором можно использовать разные методы активации в зависимости от нужного результата. (база, углубленный, VIP).

    Урок 6. Constrain Network. При создании разрушений разного рода, нужно научится управлять фрагментами, а если быть точным – настраивать их взаимодействие между собой, чтобы добиться более правильного результата. За это отвечает сеть разнообразных связей между фрагментами, с типами которых мы и познакомимся. (база, углубленный, VIP).

    Урок 7. Комплексное разрушение. В сложных разрушениях, с использованием разных материалов и обьектов, очень важно научится правильно настраивать их свойства. Кроме того, для “финализации” эффекта, нужно добавлять дополнительные элементы, такие как пыль, мелкие частички, дым и т.д.(база, углубленный, VIP).

    Урок 8. Симуляция жидкости. Основы. Подобные симуляции отличаются масштабами, типами используемых эмитеров и количеством дополнительных элементов. На нескольких примерах мы научимся использовать разного рода эмитеры, а также управлять динамикой симуляции. Также, на примере водной поверхности научимся генерировать и визуализировать волны. (база, углубленный, VIP).

    Урок 9. Дополнительные элементы при симуляции жидкости. При создании некоторых симуляций жидкости, нужно научится правильно использовать вторичные элементы – создание пены, брызг, что придаёт большего реализма и детализации. Также важным элементов является правильная настройка объектов при колизиях с жидкостью. (углубленный, VIP).

    Урок 10. Визуализация в Houdini при помощи Mantra. Для визуализации всех созданных ранее эфектов, нужно настроить свет, камеру а также рассмотреть параметры самого движка mantra, для того чтобы добиться желаемого качества. Использование Take-ов для разных параметров одной и той же сцены. Настройка материалов.(углубленный, VIP).

    Урок 11. Создание Digital Assets. Для ускорения работы в дальнейших проектах, некоторые действия или операции можно “завернуть” в свои собственные инструменты, называемые ассетами. Также настроить уже имеющиеся элементы “под себя”. (углубленный, VIP).
    Будут ли бонусы?
    Да. Все участники “углубленного” и “VIP” блока получат бесплатно такие бонусы (общей стоимостью 180$):

    Бонус 1. Книга по Houdini.
    Бонус 2. Видео уроки по Houdini для начинающих (настоятельно рекомендуем проработать их перед стартом тренинга).
    Бонус 3. Записи наших платных практических стримов “VFX-pack -1”.

    Что конкретно вы получите после этого тренинга ?
    • Опыт и знания хорошего преподавателя, которые компактно помещены в 9 занятий.
    • Качественную поддержку между занятиями и после завершения тренинга.
    • Сертификат о завершении тренинга.
    • Деморил (при условии, что будете делать домашние задания).
    • Бонусы, которые значительно расширят ваши возможности в области VFX.
    • Вечный доступ ко всем занятиям, которые прошли (так как они записываются и отдаются вам бесплатно).

    Продажник
     
    mastah нравится это.
  2. Последние события

    1. Albuquerque

      Albuquerque участвует в складчине.

      12 июл 2018 в 15:57
    2. sibbora

      sibbora участвует в складчине.

      5 июл 2018
    3. derser

      derser участвует в складчине.

      5 июл 2018
    4. Luchikk

      Luchikk участвует в складчине.

      3 июл 2018
  3. rossental

    rossental rossental ЧКЧлен клуба

     
  4. Kaid

    Kaid Kaid ОргОрганизатор

  5. Elenua

    Elenua Elenua ОргОрганизатор

  6. Джаспер

    Джаспер Джаспер ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по дизайну):
  2. Нужен организатор (Курсы по дизайну):