Закрыто

Hand-made и доход: увеличиваем продажи

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zeny, 5 май 2014.

Цена: 2800р.-96%
Взнос: 112р.
100%

Основной список: 73 участников

Резервный список: 45 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 май 2014
    #1
    Zeny
    Zeny ДолжникДолжник
    Hand-made и доход: увеличиваем продажи
    Татьяна Городилова(записи тренинга)

    komanda.jpg

    Этот тренинг для Вас, если:
    - Вы хотите зарабатывать рукоделием от 10 тыс. рублей в месяц, но пока продажи носят случайный характер;
    - Вы хотите, чтобы Ваша группа в Контакте была максимально эффективной и приносила больше заказов, а пока у Вас группы нет совсем или есть, но почти не приносит дохода;
    - Вы не хотите тратить драгоценное время, развивая группу методом проб и ошибок, не хотите распылять усилия на неэффективные способы продаж;
    - Вы хотите гарантированно получить результаты. (Если Вы будете выполнять все домашние задания, то результат получите обязательно!).
    Занятие 1
    "Целевая аудитория и её потребности"

    В этом уроке мы:
    — Определим свою целевую аудиторию и её потребности, проанализируем покупательскую мотивацию; определим, кто чаще покупает изделия ручной работы;

    — Составим эффективное описание группы, учитывающее потребности клиентов;
    ____________________________________________________________________
    Занятие 2
    "Повышаем конверсию: название группы, статус, аватарка"
    В этом уроке мы:
    — Проработаем название для своей группы в Контакте, разберём, какие варианты более удачные; Научимся максимально эффективно использовать статус группы; разберём критерии, которые важны для создания эффективной аватарки группы;

    — Создадим красивую и эффективную аватарку;
    ____________________________________________________________________
    Занятие 3
    "Повышаем конверсию: обсуждения, свежие новости, фотоальбомы"
    В этом уроке мы:
    — Разберём, какие темы обязательно должны быть в разделе "Обсуждения", научимся более эффективно распоряжаться блоком "Свежие новости", поработаем над грамотным оформлением раздела «фотоальбомы»;
    ____________________________________________________________________
    Занятие 4
    "Повышаем конверсию: триггеры, вызывающие доверие"
    В этом уроке мы:
    — Научимся располагать участников группы к себе, снимать недоверие - это крайне важно, поскольку очень многие люди до сих пор боятся совершать покупки через интернет;

    — Разработаем и добавим в свою группу триггеры, повышающие доверие (триггеры — «фишки» и приёмы, позволяющие повысить эффективность группы).
    ____________________________________________________________________
    Занятие 5
    "Повышаем конверсию за счёт
    улучшения качества фото"
    В этом уроке мы:
    — Разберём основные ошибки при фотографировании рукодельных работ; проанализируем, как влияет на качество фотографий фон, определим, какой использовать лучше; поэкспериментируем с использованием дополнительных предметов в кадре; разберём, нужен ли логотип мастера на фото;

    — Научимся делать лайтбокс (фотобокс), тем самым значительно улучшим качество фотографий;
    ____________________________________________________________________
    Занятие 6
    "И снова о фото..."
    В этом уроке мы:
    — Научимся обрабатывать фотографии в разных графических редакторах (делать цветокоррекцию, осветлять фон, убирать излишнюю серость, кадрировать снимки), в т.ч. установим Фотошоп и освоим самые необходимые его функции;
    ____________________________________________________________________
    Занятие 7
    "Фотоаппарат для рукодельницы"
    В этом уроке мы:
    — Попадём на занятие к профессиональному фотографу Вере Аникиной, которая поможет разобраться в настройках фотоаппарата, подскажет, какой фотоаппарат лучше;
    ____________________________________________________________________
    Занятие 8
    "Повышаем конверсию: грамотное наполнение Стенки - часть 1"
    В этом уроке мы:
    — Разберём основные ошибки в ведении стеночки группы, которые влияют на продажи; разберём, по каким критериям нужно выбирать информацию для публикации в группе; разберём три самых главных рекомендации по наполнению стеночки записями; т.е. научимся эффективно вести стеночку группы и писать посты, которые чаще попадают в ленту новостей;
    ____________________________________________________________________
    Занятие 9
    "Повышаем конверсию: грамотное наполнение Стенки - часть 2"
    В этом уроке мы:
    — Разберём детальнее информацию о том, почему нужно стремиться попадать в ленту новостей и как это лучше сделать; разберём некоторые фишки и тонкости, о которых даже не догадываются 99% рукодельниц! Научимся писать "вирусные" посты, которые помогают группе быстрее развиваться и обрастать новыми участниками без особых усилий;

    — Разберём один секретный сервис, который очень может помочь в ведении группы и привлечению потенциальных покупателей;

    — Разберём, как проводить "конфетки" и конкурсы в группе с максимальной пользой для себя и участников группы;
    ____________________________________________________________________
    Занятие 10
    "Повышаем конверсию: использование скриптов (шаблонов сообщений)"
    В этом уроке мы:
    — Разработаем шаблоны сообщений (скрипты), которые можно рассылать «в личку» без боязни быть забаненными, шаблон ответа на поступивший заказ, шаблоны ответов на частые возражения;
    ____________________________________________________________________
    Занятие 11
    "Повышаем конверсию: улучшаем качество текстов"
    (запись вебинара "Как рукодельнице научиться писать продающие тексты)
    В этом уроке мы:
    — Научимся составлять качественные рекламные объявления для привлечения новых участников в группу и роста продаж; научимся составлять хорошие описания к своим работам, учитывающие потребности потенциальных покупателей;

    — Разберём "волшебную формулу" для написания продающих текстов; узнаем о рекламе, которая не вызывает отторжения у клиентов;

    Таким образом, после выполнения всех заданий блока "Повышаем конверсию" у Вас получится грамотно оформленная группа с учётом ожиданий Ваших потенциальных покупателей. Это обязательно приведёт к увеличению продаж, поскольку в группе будет предусмотрено всё для этого.
    ____________________________________________________________________
    Занятие 12
    "Увеличение потока потенциальных клиентов - часть 1"
    В этом блоке мы:
    — Разберём 7 способов привлечения новых участников в группу;

    — Научимся находить большое количество площадок в Контакте, где «тусуются» наши потенциальные покупатели и где можно бесплатно размещать наши рекламные объявления; разместим наши объявления минимум на 50 площадках;

    — Научимся находить группы и паблики, где максимально эффективно работает платная реклама (или бартер), выявим критерии выбора таких групп и пабликов;
    _______________________________________________________________
    Занятие 13
    "Увеличение потока потенциальных клиентов - часть 2"
    В этом блоке мы:
    — Проанализируем несколько текстов рекламных объявлений, выявим "находки и фишки", которые можно применять в своих текстах; увидим несколько очень удачных рекламных объявлений, разберём, чем они хороши;

    — Немного поговорим о партизанском маркетинге =)

    В результате прохождения этого блока Вы на практике научитесь привлекать в группу новых участников, и речь идёт не только о рассылке приглашений. Чем больше в группу приходит новых потенциальных покупателей, тем выше шансы на новые заказы.
    ____________________________________________________________________
    Занятие 14
    "Увеличение средней суммы покупки"
    В этом блоке мы:
    — Рассмотрим 8 вариантов, стимулирующих клиента купить что-то дополнительно к основному заказу или купить более дорогое изделие, чем покупатель планировал; разберём, в каких именно случаях покупатель готов заплатить больше;

    — Разберём такой тонкий момент, как повышение цен на изделия - когда и на сколько можно повышать стоимость; узнаем, на какие работы лучше цены не повышать; ознакомимся с методикой, позволяющей максимально точно назначать цену изделия;

    — Рассмотрим 5 способов, которые позволят работе выглядеть дороже и поднимут ценность изделия в глазах клиента;

    Что Вам даст выполнение заданий этого блока? Вы сможете получать больший доход практически при том же количестве усилий.
    ____________________________________________________________________
    Занятие 15
    "Увеличение количества транзакций - покупок одним клиентом"
    В этом блоке мы:
    — Рассмотрим, что именно можно сделать, чтобы клиент, купивший у Вас что-то однажды, стал затем постоянным клиентом; разработаем программу лояльности для своих клиентов; разработаем цепочку касаний (это возможность в ненавязчивой форме напоминать о себе);

    — Придумаем несколько способов превзойти ожидания клиента, добиться «вау-эффекта» (один из главных способов запустить сарафанное радио).

    В результате прохождения этого блока Вы научитесь превращать "разового" покупателя в постоянного. Как известно, постоянному покупателю в несколько раз легче продать что-то ещё, чем найти нового клиента.
    ____________________________________________________________________

    Что Вы получите в результате выполнения
    заданий тренинга:
    1. Вы дадите новую жизнь своей группе в Контакте - от прежней группы не останется и следа. Вы "прокачаете" свою группу так, что сами будете удовлетворены проделанной работой. Ваша группа будет оформлена максимально эффективно, с учётом интересов и ожиданий потенциальных покупателей.

    2. Вы получите классные знания в области продаж, навыки и инструменты, которые помогут Вам всегда быть на шаг впереди конкурентов, получать больше продаж и благодарных клиентов. Вы, наконец, сделаете за короткий срок многое из того, что довольно долго откладывали на потом.

    3. В случае качественного выполнения всех заданий тренинга Вы гарантированно получите увеличение числа продаж.
    Стоимость тренинга - ВЕРСИЯ ЭКСПЕРТ( по акции 50% скидка) - чек на 2800 р.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2014
    9 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 апр 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 апр 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо огромное оргу - Респект! Курс очень полезный для мастеров и мастериц! Узнал много нового и интересного - буду внедрять!
      19 июн 2014
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 5 май 2014
    #2
    iris123
    iris123 ЧКЧлен клуба
    В принципе эта тема подходит для продвижения групп не только рукодельной тематики ? :)
     
  6. 5 май 2014
    #3
    Zeny
    Zeny ДолжникДолжник
    Конечно,можно рассматривать курс как принципиальную схему продвижения своей группы с минимальным вложением средств.
    Курс ориентирован на рукоделие и продажи, но общие вещи применимы к любой области интересов. :)
     
  7. 5 май 2014
    #4
    Beloved
    Beloved ДолжникДолжник
    Была на ее вебинаре, понравилось. Дает конкретные советы.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 24 июн 2014
    #5
    Gerda
    Gerda БанЗабанен
    Ой, а вписаться никак? Это как раз то, чего мне не хватает!!! Ну, пожалуйста !!! Работаю в стол ! Только сегодня увидела, активно, обрадовалась, думала тут же оплатить, а пишут - ошибка:((
     
  9. 24 июн 2014
    #6
    Zeny
    Zeny ДолжникДолжник
    Сори, теперь только после завершения и только для ЧК. :)
    Кстати, а почему вы еще не ЧК? Вроде все основания для этого есть...
     
  10. 24 июн 2014
    #7
    Corwin
    Corwin ОргОрганизатор
    Ей не хватает еще 2-х оплаченных складчин по новым правилам
     
  11. 24 июн 2014
    #8
    Zeny
    Zeny ДолжникДолжник
    Corwin спасибо за уточнение!... :rolleyes:
    Gerda значит еще чуть-чуть! ;)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей