Открыто

[Gumroad.com] - Анатомия и дизайн в Zbrush от Rafael Grassetti [ч.2]

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем T-man, 13 сен 2014.

Цена: 14000р.
Взнос: 2673р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 26 участников

  1. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

    Rafael Grassetti - ZBrush Anatomy & Design Package
    Автор:
    Rafael Grassetti

    gumroad_promo01b.jpg
    Рафаель Грассетти - художник в области рисования персонажей. Он работал более чем над 70 проектами, включая такие игры как "Mass Effect 3", "Killzone: Shadow Fall", "Infamous 3", "The order 1886" и "Dragon Age".

    Пять часов обучающего видео по анатомии и дизайну персонажа в Zbrush, на протяжении которых вы узнаете все, что нужно для создания скульптуры мужского персонажа. От создания общей структуры из сфер до проработки мелких деталей лица.

    Также будет разобран процесс создания нового персонажа на основе этой скульптуры, текстурирование и рендеринг в Zbrush и композиция в PS.

    Требуются базовые знания по Zbrush.
    Год выпуска: 2014
    Производитель: gumroad.com
    Продолжительность: 2:35:10
    Тип перевода: Русская озвучка

    Организация и перевод: ТС


    Общая продолжительность: 05:00:42
    - Анатомия 01: Пропорции
    - Анатомия 02: Туловище/Спина
    - Анатомия 03: Руки
    - Анатомия 04: Ноги
    - Анатомия 05: Кисти
    - Анатомия 06: Стопы
    - Анатомия 07: Структура головы/Пропорции
    - Анатомия 08: Ухо/Рот/Нос
    - Анатомия 09: Глаза/Скульптура лица
    - Дизайн 01 - Скульптура и текстурирование головы демона
    - Дизайн 02 - Скульптура и текстурирование тела демона
    - Дизайн 03 - Рендеринг и композиция

    Содержание 2-й части из 2-х:

    - Анатомия 07: Структура головы/Пропорции
    - Анатомия 08: Ухо/Рот/Нос
    - Анатомия 09: Глаза/Скульптура лица
    - Дизайн 01 - Скульптура и текстурирование головы демона
    - Дизайн 02 - Скульптура и текстурирование тела демона
    - Дизайн 03 - Рендеринг и композиция


    + рабочие файлы проекта


    Демо перевода:


    Курс:


    Первая часть:
    [Gumroad.com] - Анатомия и дизайн в Zbrush от Rafael Grassetti [ч.1]
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. b1oZzz

      b1oZzz не участвует в складчине.

      6 апр 2019
    2. mindless

      mindless не участвует в складчине.

      10 ноя 2018
    3. Kanella

      Kanella не участвует в складчине.

      30 окт 2017
    4. mindless

      mindless участвует в складчине.

      15 окт 2017
  3. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    Записывайтесь на курс для новичков , это пошаговые уроки, позволяющее почувствовать как идет работа над целостным проектом без погружения в детали интерфейса или утомительного описания всех возможностей программы. [Digital Tutors] - Первый день в Zbrush 4R6
    https://skladchik.com/threads/digital-tutors-Первый-день-в-zbrush-4r6.48604/
     
  4. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    {Digital Tutors} Быстрый Старт в ZBrush. Часть 1
    Добро пожаловать в Быстрый Старт в ZBrush – серию специально спроектированных курсов, которые расположены в определённой последовательности и которые включают ценную информацию для закрепления изученных методов и техник.
    Уроки такого формата как Быстрый Старт будут похожи на другие вступительные курсы от Digital-Tutors. Мы методически пошагово изучим все техники и инструменты в ZBrush, которые позволят быстро освоить эту программу и приступить к работе над своими проектами. Каждая часть Быстрого Старта опирается на знания, полученные вами из предыдущих частей, постепенно усложняясь от одного проекта до другого.
    В первой стартовой части мы изучим основные принципы работы в Zbrush. Мы обсудим навигацию и интерфейс. Мы обсудим с Вами методы работы с примитивами и сабдивом (подразбитием сетки) нашей геометрии. Мы также изучим многочисленные дополнительные инструменты, кисти и тонкости работы с альфа-каналами и созданием маски. В конце первой части мы закончим создание органического куска модели, которая будет являться основой всего нашего проекта Быстрый Старт.
    Благодаря постепенному изучению этих уроков и созданию проекта мы дадим Вам все необходимые знания, которые Вам придадут силу и уверенность при работе в Zbrushи помогут использовать изученные техники в различный способ при работе над своими проектами. Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.
    Эти курсы специально спроектированы в определённой последовательности, и мы настоятельно рекомендуем Вам начинать с этой части и пройти все части вплоть до последней пятой части. А также не забывайте делать домашние задания для закрепления опыта.
     
  5. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

    Демо перевода:
     

Поделиться этой страницей