Открыто

[Gumroad] - Создание концепта эвакуатора (Hard Surface) в Zbrush (часть 1)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем T-man, 13 ноя 2014.

Цена: 22000р.
Взнос: 8400р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 13 ноя 2014
    #1
    T-man
    T-man ОргОрганизатор (П)

    [Gumroad] - Создание концепта эвакуатора (Hard Surface) в Zbrush (часть 1)

    Recovery Truck Concept Part I
    Автор:
    Kirill Chepizhko

    truckcover.jpg

    В первой части этого урока я создаю базу машины в Zbrush, используя референсы, а также рассказываю о техниках hard surface и различных приемах работы в пайплайне для look development.

    Продолжительность
    - 03:43:53
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС

    Курс:


    Другие части:
    [Gumroad] - Создание концепта эвакуатора (Hard Surface) в Zbrush (часть 2)
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
  2. Последние события

    1. Martush
      Martush не участвует.
      29 мар 2020
    2. Martush
      Martush участвует.
      29 мар 2020
    3. Мусалим
      Мусалим не участвует.
      21 июн 2019
    4. Artseom
      Artseom не участвует.
      11 апр 2018
  3. Обсуждение
  4. 24 дек 2014
    #2
    ivandreika
    ivandreika БанЗабанен
    Подскажите начинающему, почему такие продуманные, детальные модели называются концептом? Думал раньше, что концепт это либо чисто 2D работа, либо простенькая 3D болванка основной формы, по верх которой опять же 2D. Там такая сетка, что использовать модель в продакшене нельзя? Делается "на скорую руку" чисто для представления основного образа?
     
  5. 24 дек 2014
    #3
    T-man
    T-man ОргОрганизатор (П)
    На мой взгляд, после Zbrush использовать такую модель в продакшене, не совсем целесообразно, если вообще возможно по соображениям сетки и кол-ва полигонов. Эта модель будет вешать любой 3д пакет. А вот как концепт вполне годный вариант. Потом сделать ретопологию и дальше пустить ко конвейеру.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 24 дек 2014
    #4
    Ametsub
    Ametsub БанЗабанен
    Да, всё верно, концепт нужен для показа общей идеи и не важно 3D это или 2D. Что касается этой работы, хоть она и детальная, но сделанная быстро, а для дальнейшего использования в продакшене, как правильно сказал Alpixar - необходима ретопология.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 24 дек 2014
    #5
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Если пользоваться всем инструментарием в больших прогах таких как майка или макс или зебра то хайпольку делать даже детализированную ровно столько же а то и быстре чем лоупольку. А такой хардсюрфейс концепт в Коате классно лепить с его булями и примитивами
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей