Открыто

Готовый бизнес с youtube. Ваш пассивный доход

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Moretz, 25 янв 2022.

Цена: 55000р.-78%
Взнос: 12047р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 25 янв 2022
    #1
    Moretz
    Moretz ОргОрганизатор

    Готовый бизнес с youtube. Ваш пассивный доход

    2022-01-25_203211.jpg

    Просьба прочитать Внимательно объявление, прежде чем задавать вопросы.

    Скажу так! Да, это реальный интернет-бизнес. Рабочий! Сам работаю более 2 лет!

    Продаю, эксклюзивный готовый интернет бизнес с пассивным доходом! Заработок заключается на автоматическом размещении рекламных роликов на площадке Ютуб с чистым доходом от 60.000 рублей до 300.000 рублей в месяц на полном автомате. Посещаемость Ютуба составляет около 4 миллиардов людей в день!
    Все кто умеет и знает как зарабатывать деньги с помощью Ютуба, уже давно зарабатывают очень большие деньги.

    В чем будет заключаться Ваша работа? Размещение готового контента (рекламных роликов) на YouTube площадке, с помощью программы (моя уникальная разработка), которая работает на полном автомате и не требует много Вашего времени. Вы рекламируете товары, Вам за это платят деньги. Товаров порядка 500-600 наименований, например мобильный мини кондиционер, что очень актуально в жару и имеет огромнейший спрос. С данного товара Вам идет отчисление 800 рублей с 1 заказа. А заказов в день может быть и 5 и 10 и больше! Мой личный рекорд 22 заказа за день.

    У Вас будет личный кабинет со всей статистикой и персональный менеджер, к которому вы всегда можете обратиться по любым вопросам. Заработанные деньги можете выводить хоть каждый день! Данный Интернет-Бизнес абсолютно легальный и может приносить Вам пассивный доход много лет.