Закрыто

Google Analytics и Яндекс.Метрика. Профессиональная аналитика и оценка эффективности сайтов

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Nikos, 18 янв 2013.

Цена: 12990р.-98%
Взнос: 236р.
100%

Основной список: 123 участников

Резервный список: 99 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 янв 2013
    #1
    Nikos
    Nikos ДолжникДолжник
    [Специалист] Google Analytics и Яндекс.Метрика. Профессиональная аналитика и оценка эффективности сайтов

    Ещё один обучающий курс центра "Специалист"
    продолжительность 24 часа.


    При продвижении сайта в Сети Интернет вебмастеру, СЕО-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда неправильно называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.
    В данном курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.
    Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.
    Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем.
    Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций
    Кроме того, курс будет полезным для тех слушателей, которые:
    • Имеют или планируют создавать сайты электронной коммерции
    • Используют системы контекстной рекламы
    • Занимаются SEO-оптимизацией самостоятельно или заказывают эти услуги у сторонних компаний
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Настраивать и использовать аккаунты Google Analytics
    • Интегрировать Google Analytics и Яндекс.Метрика с сайтом
    • Интерпретировать и использовать аналитические отчеты
    • Оценивать эффективность рекламных компаний и SEO-оптимизации
    • Пользоваться инструментами оценки эффективности использования сайта
    насыщенная и интересная программа
    Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта
    • Для чего нужна аналитика?
    • Способы анализа работы сайта
    • Обзор популярных трекеров
      • Google Analytics
      • Яндекс.Метрика
    • Критерии эффективности работы сайта
    • Конверсия и показатели конверсии
    • Целевые страницы и связь с конверсией
    • Практическая работа: выбор целей сайта
    • Регистрация и установка Google Analytics
      • Создание аккаунта Google
      • Добавление сайта
      • Настройка аккаунта и сайта
      • Настройка целевых страниц
      • Управление пользователями
    • Регистрация и настройка Яндекс.Метрики
      • Создание аккаунта Google
      • Добавление сайта
      • Настройка аккаунта и сайта
      • Настройка целевых страниц
      • Управление пользователями
    • Установка кода отслеживания на сайт
    • Проверка статуса отслеживания
    • Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт
    4
    Модуль 2. Анализ аудитории сайта
    • Посетители, география, технические возможности
    • Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта
    • Формирование произвольных отчетов
    • Формирование отчетов в различных видах
    • Демографическая и половозрастная структура аудитории
    • Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей
    • Работа с расширенными сегментами
    • Формирование произвольных сегментов и фильтров
    • Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам
    Модуль 3. Анализ источников трафика
    • Анализ основных источников трафика
    • Анализ конверсии переходов
    • Анализ поисковых систем и ключевых слов
    • Анализ эффективности SEO-продвижения
    • Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки
    • Инструмент «Компоновщик URL»
    • Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы
    Модуль 4. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
    • Анализ содержания сайтов
    • Выявление предпочтений пользователей
    • Интеграция с поисковыми системами
    • Цели и конверсия
    • Проверки правильности выбранных целей
    • Формирование целей по произвольным параметрам
    • Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами
    • Анализ ссылок и дизайна
    • Карты ссылок и карты кликов
    • WebVisor
    • Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor
    Модуль 5. Анализ эффективности продаж на сайте
    • Переключение аккаунта на режим электронной коммерции
    • Способы учета транзакций на сайте
    • Код отслеживания транзакций
    • Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт
    • Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций
    • Анализ транзакций на сайте
    • Методы оценки эффективности рекламы и переходов
    • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки
    • Практическая работа: Оценка эффективности рекламной компании
    Модуль 6. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры
    • Назначение и использование фильтров
    • Фильтрация входящего трафика
    • Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами
    • Практическая работа: Создание дополнительного профиля
    • Пользовательские фильтры
    • Отслеживание событий, назначение и использование
    • Код отслеживания событий
    • Интеграция событий с возможностями сайта
    • Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий
    • Подведение итогов
    Преподаватель - Тыщенко Олег Борисович




    Смотрел этот курс от 2011года - материал просто отличный. Трафик и посетителей читать можно как открытую книгу, и главное - прогнозировать дальнейшую ситуацию. Рекомендую всем, кто хочет чего-то добится в Сети.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 сен 2018
    2. skladchik.com
      Жанна Нем не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      usbbsu не участвует.
      6 июл 2017
    4. skladchik.com
      Callboy не участвует.
      6 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 сен 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      крутой орг
      7 июл 2013
    • 5/5,
      Несомненно полезный курс, респект.
      2 июл 2013
  4. Обсуждение
  5. 18 янв 2013
    #2
    Klassik
    Klassik ЧКЧлен клуба
    Я так понимаю это оффлайновый курс?
     
  6. 18 янв 2013
    #3
    Nikos
    Nikos ДолжникДолжник
    есть 2 варианта. В оффлайне дороже, и к этому там нет доступа к записям. Поэтому выбрал в формате вебинара. Проводится параллельно с офлайновым занятием. После окончания через неделю дают доступ к записям занятий и всем материалам.
     
  7. 18 янв 2013
    #4
    bot71
    bot71 БанЗабанен
    Gnome
    Спасибо. Скажите пожалуйста, я всегда хотел попасть на курсы специалиста ( сам 200км от Мск ) и проходить там же сертификацию..но мне не удобно ехать увы.. не суть..
    я так понимаю, все курсы, что выкладываются на складчине ( скинуться ) имеют потом оффлайн записи? т.е. не обязательно успевать на вебинар, а потом просто скачать записи и самому просвещаться?
    И может вы в курсе можно ли экстерном пройти сертификацию специалиста?
    Спасибо Вам.
     
  8. 18 янв 2013
    #5
    VolcharaSM
    VolcharaSM ДолжникДолжник
    Проходил курс в Специалисте, материал отличный.
     
  9. 18 янв 2013
    #6
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен
    Курс в паблике
    или вы новый хотите?
     
  10. 18 янв 2013
    #7
    Klassik
    Klassik ЧКЧлен клуба
    В паблике судя по скринам с февраля 2012-го. За это время вроде кроме дизайна и отчетов в реальном времени значительных изменений не произошло. Поправьте если я ошибаюсь.
     
  11. 19 янв 2013
    #8
    Nikos
    Nikos ДолжникДолжник
    в паблике действительно уже старая инфа. Тоже самое, что СЕО изучать по материалам начала того года. :) За последний год столько поменялось, что на 50% там уже не тема. Основы остаются неизменными, а вот дальше..... А тонкости и мелкие моменты - самое ценное в этом деле.
     
  12. 19 янв 2013
    #9
    Nikos
    Nikos ДолжникДолжник
    Всегда пожалуйста :)
    Да примерно так и будет по поводу записей. А вот насчёт сертификации - вы посмотрите у них на сайте. Я сильно в сертификацию не вникал, так как интересовали именно несколько курсов, но краем глаза вроде ухватил то, что там можно проходить тестирование. А если они тестят, то наверняка на основании этих тестов что-то могут предложить людям. Свяжитесь с их кол-центром, там можно и по почте и по скайпу и т.п. Подробно всё ответят. Кто сейчас от лишний деньги отказывается?;)
     
  13. 25 янв 2013
    #10
    Ganibal
    Ganibal ДолжникДолжник
    я вышел так как нашол его в инете
     
  14. 30 янв 2013
    #11
    OneZero
    OneZero БанЗабанен
    Подтверждаю....
     
  15. 30 янв 2013
    #12
    OneZero
    OneZero БанЗабанен
    Модераторы! Тему надо закрывать, т.к. материал есть в паблике....
     
  16. 1 фев 2013
    #13
    dimitrij
    dimitrij БанЗабанен
    Не нашел что-то
    Дайте ссылку, если это новый, а не февраля 2012.
     
  17. 1 фев 2013
    #14
    ninzj_lost
    ninzj_lost БанЗабанен
    Ссылку пожалуйста дайте
     
  18. 1 фев 2013
    #15
    Nikos
    Nikos ДолжникДолжник
    скачивал и смотрел я ту раздачу. Не вариант.
     
  19. 8 апр 2013
    #16
    Nikos
    Nikos ДолжникДолжник
    старый материал. Прошёл обучение в марте, там на 50% поменялось всё.
     
  20. 19 апр 2013
    #17
    Nikos
    Nikos ДолжникДолжник
    прошёл курс, отличный и полезный материал.
     
  21. 23 апр 2013
    #18
    brrrick
    brrrick ЧКЧлен клуба
    может организуешь тогда?
     
  22. 10 май 2013
    #19
    Venson
    Venson ОргОрганизатор
    Написано же "сбор 11-го мая"!
     
  23. 14 май 2013
    #20
    Night Shift
    Night Shift БанЗабанен
    Может теперь, когда прочитаешь предупреждение в профиле, начнешь понимать, почему твое сообщение удалено?!
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей