Доступно

Google AdWords - генератор продаж (2016) [Алексея Ярошенко]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем meta_ua, 24 дек 2016.

Цена: 5400р.
Взнос: 40р.-99%
100%

Основной список: 221 участников

Резервный список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 дек 2016
    #1
    meta_ua
    meta_ua ДолжникДолжник

    Google AdWords - генератор продаж (2016) [Алексея Ярошенко]



    Курс от Алексея Ярошенко.

    Сам проходил его курс - все структурировано и доступно.

    Google AdWords - генератор продаж
    Научитесь настраивать Google AdWords и получите новых клиентов в свой бизнес

    Поисковая реклама КМС Ремаркетинг Аналитика и оптимизация

    Практический онлайн-курс (автотренинг) со свободным графиком изучения и еженедельными онлайн-консультациями.
    Курс регулярно обновляется и дополняется.

    Получи новых клиентов

    Если вы до сих пор пользуетесь только Яндекс.Директом, то получите минимум +30% новых клиентов из Google
    Сократи затраты на рекламу

    Вы перестанете сливать бюджет на рекламу, которая не работает. Сэкономив всего по 1$ в день, вы окупите обучение за 1,5 мес.
    Снизь цену привлечения клиента

    В Google есть много приемов «фишек», которые снижают цену клика и клиента. Их используют только 5-7% рекламодателей.

    Для кого этот курс

    Для маркетологов и специалистов по интернет-маркетингу
    Вы научитесь быстро и качественно настраивать и вести кампании в AdWords, узнаете много «фишек», приемов, «секретных» инструментов. Вы станете востребованным и дорогим профессионалом

    Для бизнесменов и предпринимателей
    Вы научитесь настраивать рекламу самостоятельно, получите больше клиентов за меньшие деньги и в будущем, когда передадите управление кампанией подрядчикам, сможете эффективно их контролировать.


    Удобный формат
    Настраивайте рекламные кампании по подробным видео-инструкциям, пересматривайте нужный фрагмент несколько раз и делайте это в удобное вам время.


    Ответы на ваши вопросы
    Получайте рекомендации на страницах уроков и еженедельные онлайн-консультации


    Основные и дополнительные материалы
    Презентации, видеозаписи, "секретные" документы доступны в системе 24/7. Все материалы регулярно обновляются и дополняются.


    Посмотрите программу занятий
    Весь курс по Google AdWords разбит на занятия средней продолжительностью 0,5 часа.
    Выделив на настройку AdWords 2 часа в день, вы за неделю самостоятельно запустите кампании на поиске, в контекстно-медийной сети и ремаркетинг.

    − Запуск рекламной кампании в поиске Google и сбор ключевых слов
    • Введение в AdWords и основные понятия
    • В чем основное отличие Google AdWords от Яндекс.Директ?
    • Почему не стоит держать все кампании в 1 аккаунте?
    • Кому и зачем нужен агентский аккаунт (My Client Center)
    • Варианты оплаты: кто в Google не платит НДС
    • 12 шагов создания кампании в поисковой сети
    • Особенности настройки рекламы на регионы
    • О чем мы забываем при таргетинге на определенные языки?
    • Стратегия выставления цены за клик на старте кампании
    • Как добавить адрес в ваши объявления?
    • Сервис Google My Business
    • 3 приема работы с дополнительными ссылками
    • Уточнения - новое расширение от Google
    • Телефон в объявлении: что делать, если вы рекламируете "автоэвакуаторы"?
    • Правильный дневной бюджет кампании
    • В каком порядке Google показывает ваши объявления
    • Реклама в мобильных устройствах: скользкие моменты
    • Как сэкономить 25% вашего бюджета на старте кампании?
    • Сколько кампаний всего нужно создать вам?
    • Отслеживание конверсий в AdWords
    • Как структурировать кампанию?
    • 3 типа поисковых запросов
    • Массовый сбор ключевых слов
    • Где искать ключевые слова: 3 бесплатных источника
    • Как разбить ключи по группам объявлений?
    • О 4-х типах соответствия ключевых слов
    • Какие из типов соответствия использовать и почему?
    • Массовая работа с типами соответствия в AdWords Editor
    • Минус-слова: как и где быстро их собрать
    • Домашнее задание
    Результат занятия: вы создали рекламную кампанию на поиске Google, подобрали ключевые слова и разделили их по группам объявлений
    − Пишем объявления, которые продают
    • Что можно и что нельзя писать в объявлениях?
    • Как обойти запрет на рекламу торговых марок?
    • Как добавить +11 символов к рекламному объявлению
    • Знаки препинания в объявлениях
    • Динамическая вставка ключа в заголовок
    • Рабочие шаблоны заголовков (7 шаблонов)
    • Основной принцип эффективных объявлений на поиске
    • Как правильно работать с запросами цены
    • Почему CTR и трафик может расти, а продажи проседать
    • Объявления как фильтр
    • "Вкусные" места в объявлении
    • Как правильно использовать числа в объявлении
    • 4 способа использовать отображаемый URL
    • Еще 13 фишек эффективных объявлений
    • Принцип высокого CTR и высокой конверсии объявления
    • UTM-метки (реферальные хвосты). Зачем они нужны?
    • Как быстро проставить UTM-метки и в чем нюанс для поисковой сети
    • Что делать, если под рекламу нет соответсвующей целевой страницы?
    • Как запустить и оплатить рекламную кампанию
    • Блок вопросов и ответов по поисковой релкаме
    • Домашнее задание
    Результат занятия: у вас готовая рекламная кампания на поиске, запуск котороый позволит получать новых клиентов из поиска
    − Создаем кампанию в контекстно-медийной сети Google (КМС), включая ремаркетинг
    • Для кого подойдет контекстно-медийная сеть?
    • В чем главное отличие КМС от поисковой рекламы?
    • 5 типов таргетинга в КМС
    • Как работает и для чего нужен каждый тип таргетинга?
    • Как структурировать кампанию в КМС
    • Подводные камни в КМС, на которые наступают 95% рекламодателей
    • Как не "задолбать" ваших клиентов ремаркетингом
    • Ключевые слова в КМС. Главное отличие КМС от РСЯ Директа
    • Главный принцип объявлений в КМС
    • Создаем текстовые объявлений
    • Чем отличаются UTM-метки для КМС
    • Рисуем собственные баннеры за 5 минут
    • Почему рекламодатели в КМС сливают 70% бюджета в трубу (Причина №1)
    • Почему рекламодатели в КМС сливают еще 20% бюджета в трубу (Причина №2)
    • Что делать, чтобы не говорить потом, что "КМС не работает"
    • Создание баннеров для КМС
    • Настройка ремаркетинга
    • Похожие списки ремаркетинга
    • Как расширить охват ремаркетинга (похожие аудитории)
    • Поисковый ремаркетинг
    • Особенности рекламы мобильных приложений
    • Домашнее задание
    Результат занятия: ваши объявления (тексты и баннеры) показываются на youtube, gmail и других сайтах контекстно-медийной сети Google. Ваша реклама "преследует" ваших потенциальных клиентов.
    − Оптимизируем рекламу в AdWords, внедряем "секретные" фишки
    • "Почему мои объявления не показываются?"
    • Как покрыть рекламой портал с 100 000 предложениями за 5 минут
    • На что влияет показатель качества
    • Пошаговый метод поднятия показателя качества
    • Что делать, если у вас низкое качество целевой страницы (Все SEO в 1 слайде)
    • Как управлять ставками
    • Подводные камни гибких стратегий управления ставками
    • Пошаговый алгоритм написания идеального объявления
    • 3 этапа оптимизации рекламной кампании
    • Повышаем CTR
    • Отсекаем нецелевой трафик
    • Повышаем конверсию
    • Зачем связывать Analytics и AdWords
    • Чем нам поможет Яндекс.Метрика в оптимизации рекламной кампании
    • "Чистим" трафик
    • Фильтры в AdWords (пример использования)
    • Делаем выводы об эффективности. Основные отчеты
    • Сегментирование статистики
    • Оптимизатора конверсий и "Оптимизатора цены за конверсию"
    • Подводные камни "Оптимизатора конверсий"
    • Масштабирование кампании
    • Домашнее задание на 2 месяца
    Результат занятия: вы тратите меньше денег на рекламу и получаете больше клиентов


    Вы научитесь получать хороший CTR и снижать цену клика...


    ...и получать больше конверсий дешевле


    Кто ведет курс


    Алексей Ярошенко
    - Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Директ
    - Участник программы Google Partners (сертифицированное агентство)
    - Лично запустил более 300 кампаний
    - Ведущий мастер-классов и семинаров по контекстной рекламе
    - Консультирует по вопросам интернет-маркетинга
    - Обучил более 300 специалистов
    - Сертифицированный тренер Google
    - В блоге Алексея вы найдете полезные статьи и утилиты для работы с Google Adwords

    Сейчас действует акционная цена $89, но как я понимаю ориентироватся нужно на $110.

     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2017
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 янв 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      13 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 сен 2021
    4. skladchik.com
      Константинович777 не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 янв 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      13 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 сен 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    4.8/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Курс - яд. Что понравилось, то что автор затрагивает примеры с применением психологии. Сам в контексте не новичек, но нашел для себя полезные моменты.
      17 мар 2017
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо организатору. Материал шикарен, проходится на одном дыхании. Записался в складчину не раздумывая. Курс получше будет, чем курсы топовых школ. Единственное хотелось посвежее информацию, но за Гуглом не угониьшся)
      25 фев 2017
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо организатору за данную складчину! Спасибо что люди берутся и организовываю, пока другие в стороне отдыхают!
      21 фев 2017
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо, что быстро предоставили курс. В курсе все по существу и без воды, не растянуто на часы. Информация усваивается легко. Некоторые вещи в интерфейсе претерпели изменения и отличаются от настроек в видео, но сути это не меняет. Я как новичок в AdWords курсом доволен. Однозначно 5 звезд.
      20 фев 2017
      3 пользователям это понравилось.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      На прошлой неделе смотрел ещё 2 других видеокурса по Adwords, подход этого автора нравится больше всего. Конечно, хотелось бы более свежей информации... Ну что поделать - за Гуглом не угонишься, приходится черпать информацию из нескольких источников одновременно.
      Организатор выдал материал быстро, что порадовало.
      20 фев 2017
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 24 дек 2016
    #2
    DEsire
    DEsire ДолжникДолжник
    Я надеюсь он потрудился и сделал обновы по декабрь 2016го в КУРСЕ:rolleyes:
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. 24 дек 2016
    #3
    Painite
    Painite ЧКЧлен клуба
    Один из лучших тренеров по AdWords. Смотрел его курс 2014 года который очень актуален даже сейчас. Все по делу без воды.
     
    3 пользователям это понравилось.
  7. 26 дек 2016
    #4
    nforced
    nforced ЧКЧлен клуба
    Постоянно пользуюсь его бесплатными утилитами -

    Автор безусловно заслуживает уважения.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2017
    2 пользователям это понравилось.
  8. 4 янв 2017
    #5
    алексей крыгин
    алексей крыгин ЧКЧлен клуба
    Когда оплачивать и куда ?
     
  9. 4 янв 2017
    #6
    max_drey
    max_drey ЧКЧлен клуба
    Так не активна складчина еще). Но материал действительно стоящий. Почитайте правила.
     
  10. 13 фев 2017
    #7
    DEsire
    DEsire ДолжникДолжник
    Уточнили, инфа новая в курсе будет?
     
    1 человеку нравится это.
  11. 14 фев 2017
    #8
    freshegg
    freshegg ЧКЧлен клуба
    Нет, инфа старая.
     
  12. 14 фев 2017
    #9
    max_drey
    max_drey ЧКЧлен клуба
    Откуда такая информация? В прошлой складчине он ее обновлял даже во время действия складчины. И материал был действительно актуальным и без воды.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей