0/5, Голосов: 0
Закрыто

"Google Adwords - Совершенно Секретно". Ограниченный набор

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Xenus, 19 июл 2012.

Цена: 2997р.
Взнос: 163р.
100%

Основной список: 22 участников

Резервный список: 20 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Xenus

    Xenus Xenus БанЗабанен

    Курс "Google Adwords - Совершенно Секретно". Ограниченный набор. Автор - Константин Живенков

    Через 6 дней продажи курса будут прекращены!

    Практический курс по эффективному ведению рекламных кампаний в системе контекстной рекламы Google Adwords. Оптимизация рекламных кампаний, подробное разъяснение нюансов работы в Google Adwords, секреты и хаки по использованию купонов и др. Если вы получали письмо со скидочным купоном - не забудьте про скидку! Начало курса 15 августа. Логины и пароли будут разосланы дополнительно.

    Описание (текст письма, пришедшее мне на почту)

    Ни для кого не секрет, что трафика в Google Adwords в некоторых тематиках гораздо больше чем трафика в Яндекс.Директе. Поэтому, было бы кощунством игнорировать этот источник клиентов, который может принести Вам дополнительные 80-120%% дополнительной чистой прибыли.

    Вы со мной согласны? =)

    Ознакомьтесь внимательно с программой курса. Надеюсь, что я охватил все вопросы, которые могли бы возникнуть. Особенно обратите внимание на второй блок.

    Напоминаю, что курс можно проходить в любое удобное для вас время. Это онлайн курс, и никакой принудиловки или обязаловки быть в то или иное время в сети - нет. поэтому ознакамливаться с материалами вы можете как утром, так и вечером; как днем, так и ночью.


    Программа курса.

    БЛОК ПЕРВЫЙ

    Часть 1. Начало
    - как завести аккаунт
    - обзор интерфейса: какие вкладки есть, что на них возможно найти, увидеть, настроить

    Только вводная часть получилась у меня на 16 страниц формата А4, в которые вошло 17.000 знаков и 27 иллюстраций с пояснениями. Не говоря уже о других частях.

    Часть 2. Поиск и Поисковая сеть:
    - модель аукциона
    - типы ключевых слов
    - рекламные форматы
    - принципы построения кампаний

    Часть 3. Контекстно-медийная сеть
    - модель аукциона
    - типы таргетинга
    - рекламные форматы
    - принципы построения кампаний

    Часть 4. Инструменты
    - инструмент подсказки ключевых слов
    - оценщик трафика
    - инструмент подбора мест размещений
    - инструмент контекстного таргетинга
    - инструмент предварительного просмотра

    Часть 5. Политика AdWords в отношении рекламы
    Часть 6. Управление несколькими аккаунтами в AdWords: центр клиентов
    Часть 7. Редактор AdWords
    Часть 8. Программа MDS (кредитная линия)
    Часть 9. Отслеживание конверсий

    БЛОК ВТОРОЙ

    1. Как не платить 18% НДС при пополнении счета адвордс резиденту РФ?
    2. Как получить максимум трафика по минимальной цене?
    3. Что делать если аккаунт забанили первый раз?
    4. Что делать если аккаунт забанили первый раз, после этого
    рекламодатель начинает заводить новые аккаунты, и их тоже один за
    одним банят?
    5. За какие нарушения чаще всего банят аккаунты?
    6. Как быть если аккаунт забанен и саппорт игнорирует письма и звонки?
    7. Почему в Яндекс.Директ и Google.Adwords даже у абсолютно одинаковых
    объявлениях CTR иногда различается в разы?
    8. Как достигать высоких оценок качества ключевых слов и объявлений
    (10 из 10)? Есть ли пошаговый план действий? Если есть, то каков он?
    9. Как оценка качества ключевых слов влияет на стоимость клика и влияет ли?
    10. Как достичь минимизации расходов и повысить качество объявлений?
    11. Как достичь минимизации расходов и повысить качество объявлений за
    предельно короткий срок?
    12. Как модераторы находят объявления, которые нарушают правила
    адвордс, но были одобрены ботом и начали показываться?
    13. Есть ли такое понятие, как лимит доверия у аккаунтов? Если,
    например, сравнить аккаунты, которые прошли ручную проверку и те,
    которые просто запустились после проверки ботом?
    14. Что делать если объявления находятся в статусе "Ключевая фраза в
    настоящее время не запускает показ ваших объявлений"
    15. Что делать если объявление не проходит проверку 2-3 дня, и
    отображается надпись "Свяжитесь с нами"?
    16. Какие в адвордсе существуют стратегии одноцентовых рекламных
    кампаний? Как настроить данную стратегию?
    17. Какие есть стратегии рекламы в партнерской сети? Плюсы и минусы
    той или иной стратегии. Рекомендации.
    18. Синтаксис и конкретные примеры создания кампаний
    19. Целесообразно ли создавать максимальное количество групп внутри кампаний?
    20. Как правильно делить ключевые слова по группам?
    21. Как работать с минус словами максимально эффективно. Плюсы и
    минусы того или иного метода.
    22. Как повысить CTR объявлений не отсекая уже имеющуюся потенциальную
    аудиторию?
    23. Как максимально охватить целевую аудиторию и при этом сохранить
    низкие ставки и высокий CTR? Плюсы и минусы того или иного способа.
    24. Есть ли на сегодняшний день средства автоматизации в Adwords кроме
    KeyCollector и AdwordsEditor?
    25. Как на автомате отключить рекламную кампанию, если вдруг
    рекламируемый сайт недоступен?
    26. Какое программное обеспечение можно использовать для управления
    несколькими кампаниями одновременно минуя Центр кампаний?
    27. Больная тема - купоны. Стоит ли тратить время на обман гугла
    покупая купоны за копейки и сливая их на партнерские программы?
    28. По каким параметрам отслеживаются злоупотребляющие купонщики?
    29. Что нельзя рекламировать в адвордс?
    30. Как обойти запретные тематики в рекламе? Достаточно ли сайта-прокладки?
    31. Как эффективнее всего работать с достижениями целей?
    32. Каким образом отслеживать посетителей совершающих клики очень
    часто, расходуя бюджет, но ничего не покупающих?
    33. В какие часы лучше рекламировать бизнес тематику, развлекательную
    тематику, и другие...
    34. Какую стратегию лучше всего выбрать в ротации объявлений? Плюсы и
    минусы той или иной стратегии в ротации.
    35. Как избежать дневного/месячного перерасходования бюджета?
    36. Оптимальные на Ваш взгляд настройки количества показов для той или
    иной тематики?
    37. Плюсы и минусы расширения объявлений
    38. Какие места в контекстно-медийной сети дают наибольшую конверсию,
    а какие наименьшую. Где не стоит рекламироваться, а на
    каких ресурсах рекламировать желательно в первую очередь.
    39. Как определить плохие/хорошие ресурсы в контекстно-медийной сети,
    и каким образом отфильтровать плохие ресурсы?
    40. Каким образом вручную настроить показ объявления на определенном
    сайте, на определенных страницах сайта, в определенном блоке на
    странице. Наглядные примеры каждой из настроек.
    41. Если я сомневаюсь в том к какой теме относится мой
    ресурс, каким образом мне правильно настроить темы, которые подойдут
    мне максимально эффективно? Про таргетинг и аудиторию по тематике.
    42. Плюсы и минусы ремаркетинга.
    43. Несмотря на три типа целей, можно ли и максимально охватить
    аудиторию, и при этом держать цену клика на низком уровне?
    44. Насколько соответсвуют рекомендации по увеличению бюджета при
    оптимизации реклманых кампаний?
    45. Нюансы при работе с KeywordTools
    46. Корректировка. Кто и зачем и какие данные корректирует в разделе оплаты? =)
    47. Как максимально эффективно использовать разные аудитории в одной рекламной кампании для разных групп объявлений?
    48. Как настроить оптимизатор конверсий?
    49. Рекомендуемая стратегия при оплате только за показы. Плюсы и минусы.
    50. Каким образом понять по каким именно запросам пользователи
    приходят на ваш сайт, если мы даем рекламу по широкому соответствию
    51. Каким образом показывать рекламу исключительно по выбранному нами слову?
    52. Обязательно ли подключать GoogleAnalytics для отслеживания конверсии?

    БОНУСЫ

    И конечно же как всегда, приятные бонусы для всех моих клиентов

    1. Видеокурс по Google Analytics стоимостью 2.850 рублей. Для Вас - БЕСПЛАТНО
    2. Купон на 2.000 рублей для работы с Google для тех у кого еще нет аккаунта в Adwords.Для Вас - БЕСПЛАТНО
    3. Скидка в размере 1.500 рублей на курс "Facebook - гид рекламодателя", который выйдет в середине июля

    Итого вы получаете бонусов на сумму 6.300 рублей

    Приобрести курс по Google Adwords можно только до 30-го июля.

    После 30-го июля продажи курса будут прекращены! Учтите этот момент!
    Цена курса - 4997, с учетом скидки - 2997 (есть купон на скидку)
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      sapoya не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    2. skladchik.com

      vadus не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    3. skladchik.com

      Ростислав Great не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    4. skladchik.com

      WebMike не участвует в складчине.

      6 июл 2017
  3. Xenus

    Xenus Xenus БанЗабанен

    Количество купонов ограничено
     
  4. Xenus

    Xenus Xenus БанЗабанен

    Как думаете, начнем собирать деньги и попробуем успеть купить со скидкой или подождем до 30 числа? Мне просто на почту приходят письма о том, что количество сертификатов все меньше и меньше. Хотя может это мросто маркетинговый ход, кто его знает
     
  5. =wilds=

    =wilds= =wilds= БанЗабанен

    Я тоже только хотел предложить :) Думаю пора начинать.
     
  6. vesdem

    vesdem vesdem БанЗабанен

    а в каком виде будет доступен материал курса для складчиков?
     
  7. Xenus

    Xenus Xenus БанЗабанен

    Сам курс оформлю в текстовый документ или просто сохраню в виде html-страниц, т.к. курс будет выложен онлайн. Бонус по аналитиксу идет видеофайлом. Будет ли форум - неизвестно, в описании ничего не сказано про это
     
  8. vesdem

    vesdem vesdem БанЗабанен

    а если поделиться логином и паролем на форум? зашел - почитал, что надо скопировал, по-моему так проще
     
  9. Xenus

    Xenus Xenus БанЗабанен

    Тоже вариант, главное чтобы не зашли в один момент несколько человек. В курсе по Директу Константин написал, что установлена система по учету активности пользователей. Если здесь будет также, то при обнаружении более одного человека под этой записью будет бан без манибека. Также бан последует после многократного копирования материала. Как вариант можно и текстовый вариант раздать, и логин с паролем. Подождем что скажут остальные участники складчины
     
  10. vesdem

    vesdem vesdem БанЗабанен

    тогда надо сначала текстовый вариант сделать, а потом уже логин с паролем раздовать
     
  11. =wilds=

    =wilds= =wilds= БанЗабанен

    Сделать рип форума,плюс,если кто захочет на форум,то заходить через прокси,но определённого региона(города),чтоб диапазон IP был примерно одинаковым :) и чистить куки и всё остальное постоянно.Лучше будет ещё подменять заголовки(типа плагина Modify Headers в FireFox,чтоб одна ОС светилась,а не зоопарк ОС:),тогда запалят точно.
    Но всё это после рипа форума,для подстраховки,т.к. инфа с форума по-любому нужна.
    Xenus, кстати,ещё не сделали рип форума,по курсу Кости Живенкова ,по Я.Директу.
    Ну вроде всё,это как минимум,по моему мнению.:)
     
  12. Xenus

    Xenus Xenus БанЗабанен

    И еще вопрос для обсуждения.Как лучше будет поступить - разделить сумму с учетом скидки и попробовать купить по купону, и, в случае его "негодности" потом добрать сумму, или разделить полную сумму без учета скидки и при недействительности купона вернуть остатки? Можно будет заснять видео момента активации купона (чтобы показать действительный он или нет), чтобы потом не возникало вопросов насчет этого.
     
  13. Xenus

    Xenus Xenus БанЗабанен

    Это если форум будет :) А насчет прокси хорошая мысль
     
  14. =wilds=

    =wilds= =wilds= БанЗабанен

    Не понял,какой "негодности"?Делать всё,согласно правилам,если есть скидка,то лучше купить со скидкой,правильно?:)Давайте пробовать,вы написали, что есть купон на скидку,сейчас пишите,что могут быть траблы с этим купоном.Так нужно было проверить купон.
    Насчёт прокси,это правильная мысль,иначе-хуже будет.;)
     
  15. =wilds=

    =wilds= =wilds= БанЗабанен

    Пробуйте сделать заказ прямо сейчас,введите номер(или что там нужно)купона и смотрите,скидка идёт в процессе заказа или нет.Вот и всё.Что гадать-то.
     
  16. Xenus

    Xenus Xenus БанЗабанен

    Я к тому, что приходят письма о том что купоны кончаются. В последнем письме написал Костя, что уже 100 купонов ушло, добавил еще 10. Это было позавчера

    Это мысль мне не пришла в голову, видать жара действует :) Сейчас попробую
     
  17. Xenus

    Xenus Xenus БанЗабанен

    Все норм, берем со скидкой
     
  18. =wilds=

    =wilds= =wilds= БанЗабанен

    Давайте,если что,нужно начинать.
     
  19. ErMax

    ErMax ErMax ШтрафникШтрафник

    а можно подробней, кто автор курса. А то опять школола какая-нибудь инфы в нете насобирала и продает
     
  20. vesdem

    vesdem vesdem БанЗабанен

    автор реально крутой чел
    fuckbiz.ru/ его блог
    курс по Яндекс Директу взорвал мой мозг
    палит фишки за копейки
     
  21. CrazyHorse

    CrazyHorse CrazyHorse ЧКЧлен клуба

    Автор интересный товарищ, любит пообещать одно а потом забыть обещания и сделать по другому, вроде того что в свое время он обещал курс по adwords бесплатно всем купившим доступ по яндекс директу, и на этом причуды не закончились. так что с таким отношением его курсы только на складчину и тянут.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей