5/5, Голосов: 3
Доступно

Google AdWords. Исчерпывающее руководство - Брэд Геддс

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем ZevSua, 19 авг 2014.

Цена: 329р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 38 участников

Резервный список: 7 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. ZevSua

      ZevSua ZevSua ОргОрганизатор


      к1.jpg
      Издательство: Манн, Иванов И Фербер
      Год издания: 2014
      Количество страниц: 624


      "Google AdWords. Исчерпывающее руководство". Брэд Геддс

      Одна из лучших книг по AdWords в мире. Прочтите, чтобы стать лучшим в контекстной рекламе.

      Автор. Брэд Геддс — известный эксперт по контекстной рекламе Google, работает в области интернет-маркетинга уже более пятнадцати лет. Он единственный тренер, выбранный Google для проведения семинаров. Среди клиентов Брэда Геддса Amazon, Red Lobster, Encyclopedia Britannica и другие.

      В книге дается всесторонняя информация о контекстной рекламе Google Adwords. Для новичков, автор рассказывает историю AdWords, раскрывает психологию поиска в интернете, объясняет принципы определения ключевых слов и составления рекламных объявлений. Профессионалам будут интересны оригинальные методы видео и графических объявлений, специфике рекламы, которая направлена на пользователей мобильных устройств. В книге рассматриваются различные способы географического таргетирования, рассказывается об анализе показателей для оценки результатов своей кампании.

      Вы узнаете о направлении и стратегии применения каждого аспекта AdWords. В книге даются не только основы, автор предлагает советы и тактики, которые можно эффективно использовать для вашей компании. По сравнению с первым изданием, в книге добавилось пятьдесят страниц нового материала (с том числе расширение объявлений, ремаркетинг, расширение объявлений, отслеживание аналитики, создания отчетов и многое другое). Прилагается купон Google AdWords. Если вы хотите видеть трафик на своем сайте – воспользуйтесь этим руководством.

      [​IMG]Время чтения: 420 - 600 минут.
      Факты и цифры из книги:

      Ряд исследований, проведенных в 2005-2008 годах, указывает, что пользователь проводит на странице поисковых результатов всего 10-12 секунд. Исследования, проводившиеся в 2010 и 2011 годах, показали что пользователи проводят на странице поисковых результатов 12-17 секунд. Чем больше информации включается в результаты поиска, отображаемые на страницах выдачи, тем больше времени проводят на них пользователи, стараясь все изучить.

      20% поисковых запросов, получаемых Google ежедневно, ни разу не встречались как минимум за последние шесть месяцев.

      [​IMG] Полезные советы из книги 1. Никогда не забывайте о пользователе. Ведь именно до него вы стараетесь донести свой рекламный призыв. Вы рекламируете себя по ключевому слову, которое, как вам кажется, пользователи введут в строку поиска, а затем на странице результатов кликнут на вашу рекламу. Ни кто иной, как пользователь, в конечном счете обеспечивает прибыльность вашему бизнесу.

      2. Изучите свои ключевые слова. Если вы не можете определить намерения пользователя, побудившие его сделать запрос по данному ключевому слову, значит, оно недостаточно конкретно для вашего аккаунта. Вначале целесообразно протестировать ключевые слова с более конкретным значением. А затем попробуйте протестировать общие ключевые слова и понять, достаточно ли они прибыльны, чтобы тратить на них рекламный бюджет.

      Рекомендации по исследованию ключевых слов:

      - Каждое ключевое слово занимает свое место в воронке продаж. Чтобы грамотно подобрать ключевые слова, нужно понять, какому этапу они соответствуют. Тогда пользователи увидят вашу рекламу на разных этапах покупательского цикла.

      - Ключевые слова можно подразделить на четыре основные категории: напрямую сформулированные; описывающие проблемы; названия или маркировки продуктов. Используйте все категории, чтобы охватить максимальное число пользователей.

      - Исследование ключевых слов начинайте с изучения своего сайта, сайтов ваших конкурентов, естественных поисковых результатов, а затем - функции внутреннего поиска у вас на сайте и словаря.

      - Убедитесь, что хорошо знаете особенности ваших ключевых слов. Если какое-то из них подходит для описания разных продуктов или идей, позаботьтесь чтобы ваш рекламный текст четко информировал потребителя, какое из значений относится к вашему продукту.

      - Хороший способ увеличить число ключевых слов - создавать их списки. Создавая отдельные списки для групп и ключевых слов, вы получите более широкие, но при этом более точные списки.
      [​IMG]Кому читать обязательно: Интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных и digital агентств, интернет-предпринимателям.

      [​IMG]Отзывы о книге из сети: 1. «Эту книгу должен прочитать каждый кто работает в сфере Интернет рекламы. Брэд отлично описывает контекстную рекламу, структуру аккаунта и его настройки, а также передовые советы и хитрости. Обратите внимание, что эта книга не для начинающих, она предполагает знание хотя бы базовых основ. Но она стоит своих денег.»

      2. «Это наиболее всеобъемлющая книга по AdWords которую я когда-либо читал. Для тех кто пользуется или хочет научится использовать AdWords эта книга должна стать настольной. Очень рекомендую».

       
      Последнее редактирование: 7 сен 2014
      1 человеку нравится это.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        SergeiV не участвует в складчине.

        6 июл 2017
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      3. pion2

        pion2 оставил отзыв "Отлично".

        24 окт 2014
      4. Alexand

        Alexand оставил отзыв "Отлично".

        21 окт 2014

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        5 сен 2014
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        27 авг 2014
      4. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 40р.

        27 авг 2014
    3. microid

      microid microid БанЗабанен

      давайте до минималки добьем, вряд ли там будет хоть что-то свежее
       
    4. ZevSua

      ZevSua ZevSua ОргОрганизатор

      Да я и сам незнаю.. Есть вот это -
      старье, но там 950 страниц. А здесь 640.. фиг знает.. мб и впрям свежая. Я потом посмотрю.. если таже самая то будем электронку брать что в хайде выше
       
    5. ZevSua

      ZevSua ZevSua ОргОрганизатор

      Да одно и тоже.. будем брать электронку
       
      1 человеку нравится это.
    6. Kopchenov

      Kopchenov Kopchenov ЧКЧлен клуба

      это повтор!
       
    7. ZevSua

      ZevSua ZevSua ОргОрганизатор

      Ну да. и что? Раньше не видел что здесь есть старая электронная версия за 2012 год, которая по сути одно и тоже что и за 2014, тому и создал как "не повтор". Теперь название темы изменить не могу. И что это меняет? Ровным счетом ничего.
      Тем более что я пост написал, что это, тоже старое но в новой подаче.
       
    1. pion2
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Интересный материал. Спасибо!
    2. Alexand
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Организация на высоте! Материал полезный! Спасибо!)
    3. udaff
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Спасибо за организацию.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей