Google Ads

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем ZF_AG, 2 дек 2020.

  1. 2 дек 2020
    #1
    ZF_AG
    ZF_AG СкладчикСкладчик
    Всем привет. Вообщем относительно недавно начал пробовать лить трафик с Гугла на товарные офферы и так как опыта мало, то столкнулся с некоторыми проблемами. За весь период слива, это 4-5 месяцев удалось наливать в плюс, ROI ~ 400%.

    Проблема в том, что нету какой то стабильности, допустим беру новый оффер, лью на него неделю-две и дальше трафика становится меньше, а лиды вообще с трудом залетают.

    Постоянно ищу новые офферы в надежде что какой то начнет стабильно конвертить, хотя бы месяц.
    На данный момент получаю 300-400$ аппрува в месяц, пока не могу понять как правильно масштабироваться. И да, метод рекламы - гугл-поиск.
    Если Вы знаете как правильно увеличить объем трафика, то прошу подсказать, другие годные советы тоже приветствуются.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. 29 дек 2020
    #2
    pokup
    pokup ЧКЧлен клуба
    Привет! Подскажи как льешь и сколько аккаунтов уже отлил? Как с банами?
    По своему опыту масштабирования в этой теме - только колличеством офферов.
    Удавалось выходить на $1к профита/мес. В основном за счет того, что лил на офферы, к которым интерес аудитории и много запросов в поиске.

    Что касается стабильности - ее нет)
    Стабильны только баны от гугла
     
  3. 29 дек 2020
    #3
    ZF_AG
    ZF_AG СкладчикСкладчик
    Привет. Обычно в работе один акк, за все время в бан ушло два основных акка.
    Тоже пришел к тому что нужно больше офферов.
    Пока стремлюсь к $1к профита/мес, бывает что 100$+ в день, а потом просадка и вообще без лидов.
     
  4. 29 дек 2020
    #4
    pokup
    pokup ЧКЧлен клуба
    Ты по брендовым запросам льешь?
    Можно попробовать разбавить тематическими.
    Помню лил "активатор клева" - на удивление он у меня зашел по запросу "прогноз клева".