Открыто

[Gnomonworkshop]Дизайн персонажа: Скульптинг, Моделинг, Рендер

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 2 ноя 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 2 ноя 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Дизайн персонажа: Скульптинг, Моделинг, Рендер
    [Gnomonworkshop]

    [​IMG]
    В этом DVD, Джош покажет свой творческий процесс ре-дизайна персонажа, не отходя слишком далеко от оригинала. Для работы Джош использует ZBrush, Photoshop, Maya и Keyshot, задействуя сильные стороны каждой программы для преодоления творческих препятствий. Начав работу над персонажем с ZBrush, Джош затем переключается на Keyshot и Photoshop, автор показывает как он формирует облик персонажа. Далее он делает ре-топологию скульпта в Maya для того, чтобы добиться чистой геометрии, затем возвращается к Keyshot для плавного перехода на следующие стадии моделирования. В завершение, Джош применяет Keyshot для создания серии презентационных рендеров, и делает завершающие штрихи в Photoshop. Для всех интересующихся искусством дизайна персонажей этот видеокурс демонстрирует, как эффективно применять 3D инструменты в вашем рабочем процессе .
    В курсе рассмотрены следующие моменты: Моделирование в ZBrush; инструменты ретопологии; Полипейнт в ZBrush; Шейдинг и Рендеринг в KeyShot; Процесс композитинга в Photoshop

    О авторе: Джош Херман вырос в Колорадо, где закончил местный колледж анимации. После получения степени бакалавра переехал в Голливуд, где в 2008 продолжил образование в Gnomon School of Visual Effects. Сразу после окончания начал работу в Legacy Effects над такими проектами, как Живая Сталь, Новый Человек Паук, Вспомнить всё(2012) и Мстители. Джош ушел из Legacy чтобы попробовать себя в играх, поработал над Naughty Dog в Uncharted 3: Drake’s Deception. Затем был привлечен в Студию Марвел, где работал над фильмами Железный Человек 3, Тор: Темный Мир, Капитан Америка: Зимний солдат, Стражи Галактики и Мстители: Эра Альтрона.
    Сейчас он разрабатывает защитные системы для небольших фильмов и игр, и недавно начал сотрудничество с Essence: Creatures из Ballistic Publishing.


    Автор: Josh Herman
    Оригинальное название: 3D Character Design Sculpt, Model, Render
    Продолжительность: 2 ч 8 мин
    Работа в программе: [​IMG]ZBrush | [​IMG]KeyShot | [​IMG]Maya | [​IMG]Photoshop
    Перевод: вакантное место

    1. Введение
    2. Референсы
    3. Инструменты скульптинга ZBrush
    4. Скульптинг
    5. Рендер Полипейнта
    6. Инструменты ретопологии
    7. Ретопология
    8. Двух тональная покарска
    9. ZBrush двух тональность
    10. Финальный Рендер
    11. Заключение
    Скриншоты:
    02.jpg 03.jpg 05.jpg 06.jpg 07.jpg 08.jpg 09.jpg
    Страница курса:


     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  2. Последние события

    1. linavi
      linavi не участвует.
      13 июл 2019
    2. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      14 ноя 2017
    3. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      2 июл 2017
    4. Writeall
      Writeall не участвует.
      8 июн 2017

Поделиться этой страницей