Открыто

[Gnomon] - 3D Дизайн монстров: Пришелец - скиталец пустошей в Zbrush (ч.1 из 2-х)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем T-man, 23 авг 2014.

Цена: 19000р.
Взнос: 3628р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 25 участников

  1. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

    3D Creature Design: Alien Rock Grubber
    (Concept, Model, Texture, Render)
    Автор: Jerad S. Marantz

    alien.jpg
    В этом DVD Джерад Маранц делится своими техническими знаниями в области дизайна персонажей в рамках обширной лекции и последующей демонстрации. Джерад начинает дизайна с краткого описания персонажа и нескольких быстрых набросков на бумаге. Затем они сканируются и Джерад рассказывает о техниках работы с концептами с помощью традиционных средств и PS. Затем дизайн разрабатывается в Zbrush, где создается скульптура монстра. Используется широкий спектр инструментов и техник для создания общих форм и проработки деталей. В процессе работы Джерад делится своими мыслями о том, как эффективно создать дизайн персонажа, подходящий к его сюжетной роли. После завершения скульптуры на монстра накладывается текстура и добавляется основание, на котором он стоит. Затем рассматриваются вопросы создания высоко реалистичных рендеров в Keyshot. Лекция также освещает важность анимированного вращения модели и создания итоговой композиции в PS с разных ракурсов для презентации перед клиентом. Независимо от того являетесь ли вы профессионалом или студентом, этот углубленный DVD курс посвященный дизайну, скульптуре и рисованию в ZBrush, Keyshot и PS, в котором Джерад делится своим талантом и многолетним опытом и вдохновит ваши работы.

    1. Выбор персонажа и работа с референсами
    2. Создание концепта персонажа: бумага и PS
    3. Zbrush и работа в Dynamesh
    4. Создание общих форм монстра с помощью Z-сфер
    5. Поиск форм: работа с низкоуровневой геометрией
    6. Скалптинг и сабдивы
    7. Dynamesh и проработка анатомии
    8. Zremesh и Проекции
    9. Детализация
    10. Быстрые Uv
    11. Polypaint скитальца пустошей
    12. Создание скульптуры каменной основы
    13. Позиционирование скитальца пустошей
    14. Освещение и рендеринг в ZBrush
    15. Вращение модели в ZBrush
    16. Импорт и Keyshot
    17. Вращение модели в Keyshot
    18. Рендер в Keyshot
    19. Рендеринг в PS часть 1
    20. Рендеринг в PS часть 2
    21. Завершение работы, итоговые размышления

    Содержание 1-й части (всего 2 части):
    1. Выбор персонажа и работа с референсами
    2. Создание концепта персонажа: бумага и PS
    3. Zbrush и работа в Dynamesh
    4. Создание общих форм монстра с помощью Z-сфер
    5. Поиск форм: работа с низкоуровневой геометрией
    6. Скалптинг и сабдивы
    7. Dynamesh и проработка анатомии

    Продолжительность: 03:12:46
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС


    Курс:


    Курс разделен на 2 части (по 3+ часа). Общая продолжительность курса: 06:19:32
     
  2. Последние события

    1. Artseom

      Artseom не участвует в складчине.

      11 апр 2018
    2. AnimationMan

      AnimationMan не участвует в складчине.

      13 ноя 2017
    3. Wolf_Gray

      Wolf_Gray не участвует в складчине.

      15 апр 2017
    4. AnimationMan

      AnimationMan участвует в складчине.

      18 ноя 2016
  3. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    Отличный курс. :) Жду не дождусь, когда будут сборы.
     
  4. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

     
  5. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

  6. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    Записывайтесь на курс для новичков , это пошаговые уроки, позволяющее почувствовать как идет работа над целостным проектом без погружения в детали интерфейса или утомительного описания всех возможностей программы. [Digital Tutors] - Первый день в Zbrush 4R6
    https://skladchik.com/threads/digital-tutors-Первый-день-в-zbrush-4r6.48604/
     
  7. HunterWolf

    HunterWolf ШтрафникШтрафник

    Изучаем Zbrush с лучшими преподавателями Digital-tutors, на русском:
    - [Digital-tutors] Введение в ZBrush 4R5
    - [Digital-Tutors] Что нового в ZBrush 4R6
    После переноса текстур на лоуполи всегда необходимо их подправить, так почему бы не делать это в привычном Photoshop'е:
    - [Digital-Tutors] Текстурирование модели в 3D-рабочей среде Photoshop
     
  8. viper8700

    viper8700 РезервистРезервист

    На мою преподавательницу школьную немного похожа. Но с этим мне кажется договориться проще.
     
  9. Arhie

    Arhie БанЗабанен

  10. nervous

    nervous БанЗабанен

    Выглядит сногсшибательно
     
  11. Donster

    Donster БанЗабанен

    Выглядит то Клева.....но когда стартуем непонятно :confused:
     
  12. Donster

    Donster БанЗабанен

    Когда ориентировочно:confused: Сборы?
    Вроде Народу ОК, Цена тоже ОК :)
     
  13. Water

    Water ОргОрганизатор (П)

    Правила и способы рисования блестящих и отражающих поверхностей (Ч.1 из 9)

    Рендеринг объектов с реалистичной отражающей поверхностью - непростая задача для любого художника. В этом курсе один из корифеев концепт-дизайна, Скотт Робертсон, поможет вам понять основополагающие физические принципы, которые влияют на отражаемость поверхности, будь то блестящий лак на машине или мокрый после дождя асфальт. Он покажет, как добавить реализм при создании отражающих поверхностей, а также как за счет отражения показать зрителю изменение поверхности.
    Один из отзывов с YouTube-канала:

    Я только что закончил этот курс и хотел бы его настоятельно порекомендовать. Когда я был на середине обучения, мне даже удалось найти пару новых клиентов, и все благодаря знаниям, полученным на занятиях. Конечно, курс сложноват и требует внимания, но польза от него ощущается практически сразу же. Ну а Скотт - просто непревзойденный учитель. Очень рекомендую этот курс.

    Описание курса и примеры занятий - по ссылке вверху.
     
  14. EatYourLoli

    EatYourLoli ОргОрганизатор (П)

  15. Caligula Rue

    Caligula Rue БанЗабанен

Поделиться этой страницей