Доступно

Гейм-билдинг [Алексей Шкоркин]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем filmstar, 30 май 2023.

Цена: 950р.-63%
Взнос: 346р.
100%

Основной список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 май 2023
    #1
    filmstar
    filmstar ОргОрганизатор
    Гейм-билдинг

    Алексей Шкоркин

    88888.png

    Эта книга задумана как пособие для независимых гейм-дизайнеров, которые хотят сделать игру (цифровую или нецифровую, серьёзную или развлекательную), но по ряду причин либо не заканчивают работу вообще, либо результат не соответствует их ожиданиям. Почему так происходит?

    Причин несколько.

    #1. Организационные и дизайнерские ошибки. Они возникают, потому что у разработчиков нет алгоритма работы над игрой. Поэтому большая часть игр просто не доделывается.

    В книге автор предлагает алгоритм, который повышает вероятность того, что проект будет доведён до конца.

    #2. Разработчики не понимают, из чего состоит игра и как её части взаимодействуют друг с другом. Поэтому игра оказывается неиграбельной, неинтересной или не выполняющей поставленных задач.

    ➜ Книга построена таким образом, чтобы у читателя сложилось представление об игре как о системе. Автор указывает на то, как связаны правила и геймплей, как соотносятся механика, тема и оформление игры. Он рассматривает игру как выразительное средство.

    #3. Стратегические ошибки — разработчики не знают закономерностей развития игры как формы искусства и сегмента игровой индустрии.

    ➜ Этим закономерностям посвящена отдельная глава, в которой автор приводит примеры ошибочных и работоспособных стратегий.

    Итого, книга призвана стать решением проблем независимого разработчика (который самостоятельно принимает решения о том, какой будет его игра) и закрыть его пробелы в квалификации.

    Книга будет полезна для гейм-дизайнеров в самом широком смысле этого слова. Даже для тех, кто гейм-дизайнером себя не называет, а просто делает игры — «пилит» что-то в свободное от работы время, разрабатывает игровые активности для своих студентов или проводит настольные ролевые игры для друзей.

    Сейчас книга находится в раннем доступе. Это означает, что не все главы ещё опубликованы, а содержание может и будет меняться, и читатель может на него повлиять.

    В первой версии книги помещены следующие разделы:

    Во вводной части мы поговорим о свойствах игры, из чего она состоит и о том, какие задачи можно решать при помощи игр. В этой части помещены специальные задания, выполнить которые смогут даже те, кто никогда не разрабатывал игры.

    Часть I «Замысел» посвящена работе с идеями для игры. Здесь же предложен алгоритм разработки: от идеи до первого прототипа. Завершается первая часть главой «Как оценить перспективность направления?», из которой вы узнаете основные закономерности развития игры как формы искусства и игровой индустрии, а также познакомитесь с ошибочными и работоспособными стратегиями.

    Часть II «Исследование» рассказывает о следующем этапе работы над игрой — об исследовании. Здесь разобраны основные ошибки, которые совершают разработчики, а также лучшие практики, которые помогут собрать качественный материал для дальнейшей работы над игрой.


    ОБ АВТОРЕ

    Алексей Шкоркин — геймдизайнер, разработчик прикладных игр для образования. Независимый исследователь.

    Цена 950 руб.
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 май 2024 в 04:44
    2. skladchik.com
      Нанди хранитель.
      16 май 2024 в 04:44
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 май 2024 в 04:21
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 дек 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 май 2024 в 04:44
    2. skladchik.com
      Нанди хранитель.
      16 май 2024 в 04:44
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 май 2024 в 04:21
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 дек 2023
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.