3/5, Голосов: 2
Доступно

[geekbrains.ru] Профессия Интернет-маркетолог. Обучение online-продвижения и web-аналитики!

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Ayashi777, 26 дек 2016.

Цена: 35000р.
Взнос: 470р.
100%

Основной список: 164 участников

Резервный список: 117 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. Ayashi777

      Ayashi777 ЧКЧлен клуба

      Профессия Интернет-маркетолог от GeekBrains (поток 2019 года)
      1.png
      2.png
      3.png
      Коротко о профессии:
      • Интернет-маркетинг в России - 5 лет назад в России специальности не существовало. Сейчас в рунете более 2 млн. сайтов, а “Интернет-маркетолог” занимает 6 место в списке востребованных профессий сразу после специалистов IT-сферы.
      • Чему вы научитесь? - Мы собрали все особенности и современные веб-технологии интернет-маркетинга в одной профессии. Главное - вы научитесь управлять рекламой, конверсиями и статистикой, что позволит увеличивать доходы любых интернет-проектов в разы.
      • После обучения - Нашим выпускникам открывается множество направлений для развития: свой онлайн-бизнес в сфере фриланса, своё digital-агентство, работа на ключевой должности в крупном интернет-проекте.

      Подробная программа профессии "Интернет-маркетолог"


      Стратегия в интернет-маркетинге. 1 месяц.
      Инструменты привлечения и удержания клиентов

      Профессия интернет-маркетолога - это не набор волшебных кнопок, который магическим образом приносит или не приносит прибыль компании. На курсе вы узнаете, как выстроить стратегию интернет-маркетинга таким образом, чтобы не сомневаться в эффективности продвижения в интернете. Курс предназначен для начинающих специалистов: маркетологов, интернет-маркетологов, менеджеров проектов, а также будет полезен руководителям. За 8 занятий, на которых необходимая теория сочетается с практикой, вы научитесь оперировать базовыми понятиями классического маркетинга, изучите ситуацию на рынке и конкурентов, подготовите сайт к продвижению и воспользуетесь инструментами привлечения и удержания клиентов.

      Урок 1. Профессиональные задачи интернет-маркетолога
      Базовые понятия маркетинга для интернет-маркетолога; введение в профессию; маркетинг и бизнес; место интернет-маркетинга в компании, задачи интернет-маркетолога; обзор и критерии выбора инструментов интернет-маркетинга.

      Урок 2. Целевая аудитория
      Целевая аудитория: выделение, анализ, сегментация; цели сегментации; способы разделения на группы; выбор сегментов; выявление потребностей аудитории; анализ аудитории сайта.

      Урок 3. Анализ конкурентов и формирование конкурентоспособного (ценного) предложения
      Задачи конкурентного анализа; анализ цен и ассортимента и оценка уровня сервиса компаний-конкурентов; анализ семантического ядра, сниппетов, контекстной рекламы конкурентов; сервисы для конкурентного анализа; выводы из проведённого анализа; формирование конкурентоспособного (ценного) предложения.

      Урок 4. Подготовка сайта для продвижения
      Технический аудит сайта; анализ контента; понятие юзабилити; типичные ошибки, снижающие конверсию; способы улучшения работы сайта; сайт и посадочная страница (landing page); эффективные формы заказа/сбора контекстных данных; сценарии поведения пользователей на сайте.

      Урок 5. Каналы привлечения трафика на сайт
      Трафик из поисковиков: SEO и контекстная реклама; SMM и таргетированная реклама; Email-маркетинг* CPA и партнёрские сети; прайс-агрегаторы для интернет-магазинов; медиапланирование и выбор рекламных каналов.

      Урок 6. Контент-маркетинг
      Виды контента; составление контент-стратегии и контент-плана на основе задач бизнеса; редактура текста; задачи и компетенции контент-специалиста; способы распространения контента; выбор площадок для размещения контента.

      Урок 7. CPA и партнёрские сети
      Принцип CPA-модели работа с партнёрской программой; агрегаторы; подготовка и запуск партнёрской программы; фрод и антифрод.

      Урок 8. Управление интернет-маркетингом
      KPI интернет-маркетинга; системы веб-аналитики; Яндекс. Метрика, Google Analytics; UTM-разметка; колл-трекинг (аналитика звонков); расчёт эффективности рекламных каналов; планирование продвижения на основе данных аналитики.

      Создание сайтов и приложений. 1 месяц.
      Методы повышения конверсии

      Как продавать товар или услуги в Интернете? Как заинтересовать пользователей вашего сайта? Как создать своё маркетинговое агенство и работать всего несколько часов в день? Этот курс даст вам доступ к мощным маркетинговым инструментам. Вы узнаете, что действительно важно, а что необязательно, а порой даже вредно. Акцент сделан на начинающих специалистов, поэтому информация представлена максимально просто. Меньше воды, больше практики! После прохождения курса приобретённые знания позволят вам окупить вложенные средства в несколько раз уже после одной-двух недель самостоятельной работы.

      Урок 1. Задачи сайта; UX/UI подход в проектировании интерфейсов
      UX и UI; особенности современных веб-интерфейсов; UX-прототипирование; тестирование и оценка результатов тестов.

      Урок 2. Анализ сайта и пользовательские сценарии
      Технический аудит сайта; аудит контента; источники трафика; качество трафика из разных источников; поведение пользователей; анализ и создание пользовательских сценариев; А/В тестирование; корректировки сайта.

      Урок 3. Способы увеличения конверсии сайта
      Выявление проблем; пути решения: дизайн, архитектура, контент.

      Урок 4. Landing page
      Landing page и классический сайт; основные элементы Landing page; мифы о Landing page; эффективные посадочные страницы.

      Урок 5. Разработка мобильных приложений
      Функционал мобильных приложений; каким компаниям нужно мобильное приложение; процесс разработки приложений; составление ТЗ для разработчиков.

      Урок 6. Мобильное продвижение
      Как мотивировать людей установить мобильное приложение; отслеживание установок; мобильный трафик; мобильная реклама; продвижение в мессенджерах; реклама мобильных приложений; ASO: оптимизация страниц приложения в Google Play и iTunes.

      Урок 7. Мобильная аналитика
      Основные метрики для мобильной версии продукта; сегментация мобильной аудитории; охват и пересечения с аудиторией в вебе; отчёты; аналитика и планирование.

      Урок 8. Организация работы дома и в офисе
      Работа в команде; роли и задачи в интернет-маркетинге; плюс и минусы удаленной работы и работы в офисе; тайм-менеджмент для фрилансеров.

      Контекстная реклама. 1 месяц.
      Создание и оптимизация рекламных кампаний

      Контекстная реклама - простой и эффективный способ привлечь на сайт заинтересованную аудиторию. С каждым годом бюджеты на контекст растут, потому что всё больше рекламодателей понимают, что этот канал трафика приносит хорошие продажи. Совершенствуются и сами системы контекстной рекламы: появляются новые инструменты для оптимизации затрат и повышения эффективности контекстных кампаний. На этом курсе вы научитесь работать с системами Яндекс.Директ и Google AdWords и настроите свои первые кампании в рекламных аккаунтах. За 8 занятий вы поймёте принципы работы рекламных систем, особенности каждой системы и попрактикуетесь в создании кампаний разных типов. Курс будет полезен начинающим специалистам по контексту, трафик-менеджерам, а также интернет-маркетологам, менеджерам проектов и руководителям, которые сотрудничают со специалистами по контекстной рекламе.

      Урок 1. Контекстная реклама для коммерческого сайта
      Обзор возможностей систем контекстной рекламы. Цели и задачи контекстной рекламы исходя из задач бизнеса. Таргетинги в контексте. Сервисы подбора ключевых слов. Операторы. Правильная организация аккаунта в рекламной системе. Что выбрать: Яндекс.Директ или Google AdWords.

      Урок 2. Работа с Яндекс.Директ. Часть 1
      Подробное знакомство с интерфейсом рекламной системы. Настройки рекламной кампании. Составление рекламных объявлений. Работа с группами объявлений. Выбор релевантных посадочных страниц. Расширения. Ставки и бюджет. Заполнения Excel-файла. Загрузка на аккаунт.

      Урок 3. Работа с Яндекс.Директ. Часть 2
      Дополнительные возможности. Кампании для РСЯ. Ретаргетинг и таргетинг по сегментам. Создание сегментов в Яндекс.Метрике. Создание аудитории в Яндекс.Аудитории. Возможности программы Директ Коммандер - массовое редактирование.

      Урок 4. Работа с Яндекс.Директ. Часть 3
      Оценка эффективности контекстной рекламы. Статистика в Яндекс. Директе. Повышение эффективности.

      Урок 5. Работа с Google AdWords. Часть 1
      Адаптация ключевых слов с учетом типов соответствия в AdWords. Типы кампаний AdWords. Создание объявлений в Google Adwords. Текстовые объявления. Расширения объявлений.

      Урок 6. Работа с Google Adwords. Часть 2.
      КМС. Виды таргетингов. Виды ремаркетинга. Настройка кампаний в КМС. Отключение неэффективных тем и площадок. Возможности программы AdWords Editor - массовое редактирование.

      Урок 7. Работа с Google Adwords. Часть 3
      Оценка эффективности контекстной рекламы. Статистика в Google AdWords. Повышение эффективности.

      Урок 8. Аналитика полученных данных и автоматизация контекстной рекламы.
      UTM-метки. Яндекс.Метрика и Google Analytics. Системы автоматизации контекстной рекламы. Возможности систем, критерии выбора.

      SMM: маркетинг в соц. сетях. 1 месяц.
      Лидогенерация и работа с аудиторией

      80% аудитории интернета в России ежедневно пользуется социальными сетями. Если перефразировать- то “все ваши клиенты пользуются соц. сетями”. Да, это не преувеличение. Работа в соц. сетях - это самый продуктивный способ найти свою целевую аудиторию и сделать её максимально лояльной к вашему бренду. Это сравнительно дешёвая реклама и постоянный контакт с конечным потребителем. На этом курсе студенты поэтапно создают продающее сообщество с нуля, применяют на практике различные способы раскрутки групп и привлечения клиентов в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook и Instagram.

      Урок 1. Введение в SMM
      Что такое маркетинг в социальных сетях; задачи SMM; позиционирование в социальных сетях; выбор площадок; особенности контента для разных соц. сетей; подготовка контент-плана.

      Урок 2. Создание и развитие сообщества
      Выбор формата; виды контента для сообществ; оформление контента; взаимодействие и вовлечение пользователей.

      Урок 3. Рекламные инструменты ВКонтакте
      Таргетированная реклама; сегментирование аудитории ВКонтакте; биржа; взаимодействие с другими сообществами и пользователями; посевы; конкурсы.

      Урок 4. Рекламные инструменты Facebook
      Поиск аудитории, сегментация; продвижение публикаций; форматы таргетированной рекламы; виды объявлений.

      Урок 5. Настройка таргетированной рекламы
      Поэтапная настройка рекламной кампании в Facebook и ВКонтакте; планирование бюджета, аукцион и ставки, создание объявлений; тестирование объявлений; оценка результата.

      Урок 6. Продвижение в Instagram
      Сбор аудитории подписчиков; рекламная биржа; конкурсные активности.

      Урок 7. Взаимодействие и поддержка пользователей в социальных сетях
      Комментарии в социальных сетях; работа с негативными комментариями; инструменты мониторинга.

      Урок 8. Управление SMM
      Сервисы автоматизации; планирование и корректировка стратегии SMM-продвижения; оценка результатов.

      Email-маркетинг. 1 месяц.
      Создание и оптимизация "убойных" рассылок

      Люди проверяют почту до 20 раз в день, а по многим исследованиям Email-маркетинг - канал с самой высокой отдачей от инвестиций (ROI) из существующих. Это ли не причины обратить внимание на технологию уже сегодня? На курсе мы разберём полный алгоритм работы с Email: от получения первых подписчиков до создания выпусков рассылок и анализа их эффективности. Этот курс будет полезен интернет-магазинам, офлайн-бизнесу и всем, кто хочет научиться выстраивать коммуникацию со своими читателями, подписчиками и клиентами с помощью электронной почты.

      Урок 1. Стратегия Email-маркетинга
      Цели и задачи; преимущества и недостатки Email-маркетинга; стратегия Email-маркетинга исходя из задач бизнеса; стадии реализации стратегии; определение периодичности рассылок.

      Урок 2. Работа с базой подписчиков
      Построение базы подписчиков; сбор подписчиков на сайте и альтернативные источники; сегментация базы.

      Урок 3. Выбор сервиса для рассылок
      Обзор популярных сервисов Email-маркетинга; выбор сервиса под свои нужды; правила ведения рассылок, чтобы не попасть в спам.

      Урок 4. Типы писем
      Типы писем; копирайтинг для Email-маркетинга; дизайн писем; создание выпусков рассылок; контент-план.

      Урок 5. Сегментированные рассылки
      Сегментация и её виды; где брать данные для сегментации; персонализация писем; серии писем.

      Урок 6. Тестирование в Email-маркетинге
      Выбор времени отправки писем; тестирование заголовков и других элементов рассылок; как реализуется тестирование в различных сервисах Email-маркетинга.

      Урок 7. Автоматизация рассылки
      Автоматизированные рассылки и их виды; сервисы автоматизации Email-маркетинга; объединение базы данных, Email-маркетинга и анализа поведения пользователей на сайте с помощью единого сервиса.

      Урок 8. Работа со статистикой рассылок
      Важные показатели Email-маркетинга; уменьшение “оттока” базы; Email-маркетинг и веб-аналитика.

      Контент-маркетинг. 1 месяц.
      Успешный диалог с клиентом

      «Контент-маркетинг – это единственный маркетинг, который у нас остался». Сет Годин, автор бизнес-бестселлера «Фиолетовая корова». Время продаж "в лоб" прошло. Для покупателей более значимыми сегодня являются рекомендации от знакомых и мнения экспертов. Прямая реклама постепенно отходит на второй план. В мире информационного шума пользователи и клиенты стали более искушёнными, ценность собственного времени возросла. Контент-маркетинг нацелен на удовлетворение запросов клиентов. Это постоянная генерация полезного, интересного контента. Это не сухой монолог бренда, а диалог бизнеса и клиента. Результат такого диалога - постоянное увеличение ценных, с точки зрения пользователей и поисковых систем, страниц и запросов. Интерес и востребованность контент-маркетинга будут только возрастать. Уже сегодня качеству контента уделяется пристальное внимание. Без контент-менеджера, когда-то считавшегося диковинной профессией, не обходится ни одна уважающая себя веб-студия, рекламное агентство, крупный интернет-проект или даже паблик в социальных сетях. Контент-маркетинг - инструмент, который приводит клиентов, а вместе с ними и прибыль, формирует имидж компании. Каждый урок курса - это необходимая теория и полезная практика, которая состоит из самостоятельных работ и проверки заданий преподавателем. В теоретической части рассматриваются вопросы планирования, осуществления и последующей оценки эффективности контент-маркетинга при помощи современных инструментов и механик.

      Урок 1. Вводный урок
      Что такое контент-маркетинг: где, как и зачем он применяется; тренды контент-маркетинга; как стабильно создавать интересный контент; почему сегодня это лучший инструмент digital-маркетинга и почему он перестанет работать через несколько лет.

      Урок 2. Виды контента и каналы распространения
      Сайт; блог; видеохостинги; фото; социальные сети; электронная почта; ньюзджекинг; лидеры мнений; за деньги и по бартеру; как работать с этими инструментами, привлекая новых посетителей.

      Урок 3. Контент-стратегия и контент-план
      Что это такое и как её применять; пошаговый алгоритм создания контент-стратегии для конкретных целевых групп, включая анализ целевой аудитории, конкурентов, компаний из других областей; как составить контент-план, ориентируясь на стратегию; пример хорошей стратегии.

      Урок 4. Хороший и плохой контент
      Что такое хороший контент для конкретных каналов; полезность; как создать вовлекающий контент; обязательно ли создавать его самостоятельно, можно ли использовать UGC; два примера: UGC и проект с бесплатным контентом.

      Урок 5. Виральность контента
      Как наделить свой контент способностью распространятся самостоятельно, заставить людей переслать его друг другу; примеры вирального контента от возникновения интернета до наших дней; непредсказуемость и сложность виральности.

      Урок 6. Личный контент-маркетинг и его популяризация
      Зачем нужен личный контент-маркетинг для компании и для человека; паутина личного пиара: блог, видео, социальные сети.

      Урок 7. Продвижение контента
      Как оптимизировать контент под поисковые системы, YouTube, социальные сети.

      Урок 8. Анализ эффективности
      Как понять, окупаются ли затраты на контент-маркетинг.

      Веб-аналитика в интернет-маркетинге. Начальный уровень. 1 месяц.
      Отслеживание ключевых показателей и KPI

      С тех пор, как люди начали отслеживать количество посещений сайта, принципы осуществления веб-аналитики и измерения KPI интернет-маркетинга претерпели значительные изменения. Разработка таких систем, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также создание компаниями собственных аналитических систем значительно упростили отслеживание ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга и сделали процесс их измерения более доступным. В наши дни нельзя достичь успеха в интернет-маркетинге, не зная таких KPI, как вовлечённость пользователей и коэффициент конверсии. На курсе вы научитесь пользоваться инструментами веб-аналитики, составлять отчёты для интернет-магазинов, интегрировать системы отчётов с CRM и другими сервисами.

      Урок 1. Основы аналитики в маркетинге
      Введение в веб-аналитику; способы сбора данных; создание счётчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics и установка их на сайт.

      Урок 2. Яндекс.Метрика
      Особенности системы; визуальные отчёты; оповещения; работа с Вебвизором; электронная коммерция.

      Урок 3. Google Analytics
      Особенности системы; связь с другими сервисами; настройка и отчёты; сортировка данных; блок электронной торговли; настройка GTM.

      Урок 4. Ключевые показатели для отслеживания
      Технические параметры; аудитория; конверсии; пользователи: активность, лояльность.

      Урок 5. Настройка целей в веб-аналитике
      Простые и составные цели; цели-события; отслеживание воронки продаж.

      Урок 6. Отслеживание звонков
      Задачи систем колл-трекинга; обзор сервисов, критерии выбора.

      Урок 7. Связь систем веб-аналитики с другими сервисами
      Интеграция с рекламными системами, системами колл-трекинга; связь веб-аналитики с CRM.

      Урок 8. Отчеты в системах веб-аналитики
      Формирование отчётов, настройка нужных параметров; отчёты для интернет-магазинов; возможности корректировок после работы с отчётами.


      Продажник:
       
      Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019
      11 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. ostrichcorpse

        ostrichcorpse оставил отзыв "Средне".

        17 апр 2019
      2. SergeiMV

        SergeiMV оставил отзыв "Средне".

        12 апр 2019
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        4 апр 2019
      4. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 апр 2019

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        4 апр 2019
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 апр 2019
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 235р.

        25 мар 2019
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        25 мар 2019
    3. Ayashi777

      Ayashi777 ЧКЧлен клуба

       
    4. Гайзенберг

      Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

    5. BaliBali

      BaliBali ДолжникДолжник

    6. ЧудоТворец

      ЧудоТворец ОргОрганизатор

      максимум что получится - это делать скрин экрана и аудио писать. Ценник скоро убежит. Готовы на сбор?
       
      1 человеку нравится это.
    7. Ayashi777

      Ayashi777 ЧКЧлен клуба


      Ценник убежит через 4 дня, но я бы подстраховался и собрал раньше.
       
      Последнее редактирование модератором: 27 дек 2016
    8. Фрилансер

      Фрилансер ОргОрганизатор

      Если сейчас сборы объявить народ разбежится и взнос поднимется до 2000 минимум, лучше повременить со сборами, пусть будет большой ценник и минимально возможный взнос, чем скидка и "конский" взнос
       
      1 человеку нравится это.
    9. Кумир

      Кумир ЧКЧлен клуба

      Взглянуть желательно, а то вдруг кнопку с вертикальным взлетом пропущу). Это 24 сообщение.
       
    10. deface

      deface ЧКЧлен клуба

      А может быть и 20 сообщений хватит? :rolleyes:
       
    11. finkot

      finkot СкладчикСкладчик

    12. Ayashi777

      Ayashi777 ЧКЧлен клуба

       
    13. Artakey

      Artakey ШтрафникШтрафник

      Взнос в количество сообщений сколько
       
    14. Sol_Carol

      Sol_Carol ОргОрганизатор

      Digital marketing от одного из самых опытных интернет-маркетологов СНГ!
      Актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии.
       
    15. Bono

      Bono ОргОрганизатор

    16. rislow

      rislow ДолжникДолжник

      Интересно глянуть
       
    17. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

      Друзья через несколько дней сборы на два очень полезных курса по продвижению в Google
      и рекламе в Facebook и Instagram!

      Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New, 2016) [Udemy.com]
      Google Analytics: удвойте продажи, не потратив ни копейки (2016) [Udemy.com]


      Следом за ними будут сборы по следующим курсам по SEO и SMM:
      Курс по SEO-копирайтингу (+ Анализ ключевых слов). Обучение от Yoast WP
      [Udemy.com] Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Июль 2016)


      Присоединяйтесь!
       
    18. Annaya

      Annaya ПартнерПартнер (А)

      Два важнейших направления интернет-маркетинга это: 1) SEO для привлечения аудитории из поисковых систем и 2) лид-менеджмент – привлечение целевых посетителей либо через платную рекламу, либо через бесплатное размещение сообщений в местах скопления целевой аудитории. Самый удобный и качественный вариант и при этом совершенно бесплатный после очень доступной разовой покупки базы - по специально отобранной базе ресурсов для любого сайта любой тематики и любых целей
       
    19. Djohn Dee

      Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

      30 техник увеличения конверсии, использующих законы человеческой психологии
      О чём книга:
      • Почему контрастные кнопки эффективны?
      • Почему вам следует использовать формулировку от первого лица для призыв к действию?
      • Почему и когда символы доверия эффективны?
      Для каждой техники увеличения конверсии я рассматриваю 4 вопроса:
      — Принцип: какой психологический механизм здесь работает.
      — Пример: визуальная иллюстрация техники.
      — Объяснение: причина, по которой техника эффективна.
      — Дополнительные ресурсы: A/B тесты и прочая связанная информация.

      Независимо от того, матерый вы профи или полный новичок, вы скорее всего сделаете для себя ценные выводы.

      Каждый раздел относится к оптимизации одного из этапов воронки, одного конкретного CTA-элемента:
      • Нажатие на кнопку (10 техник)
      • Регистрация (4 техники)
      • Добавление в корзину (9 техник)
      • Завершить покупку (4 техники)
      • Поделиться в социальных сетях (3 техники)
      Подробнее здесь — https://skladchik.com/threads/Психология-конверсии-30-техник-увеличения-конверсии-используя-законы-человеческой-психологии.139705/
       
    20. innychka

      innychka ЧКЧлен клуба

    21. roms_girl

      roms_girl ЧКЧлен клуба

      Последнее редактирование модератором: 3 апр 2017
    1. ostrichcorpse
      3/5,
      Организацией складчины доволен
      Как уже сказали - курс совсем для новичков. В чате вопросы вида "а что такое накрутка".
      Ну и объясняют все как для полных нулей в SMM.
      Ожидал большего.
      Если вы еще вчера не знали, что такое таргет ВК, контент-план и SMM и как это все работает - этот курс для вас.
      5 пользователям это понравилось.
    2. SergeiMV
      3/5,
      Организацией складчины доволен
      Курс явно рассчитан на новичков. От курса ожидал большего. Есть общее введение в тематику интернет-маркетинга, но сами инструменты раскрываются только поверхностно, информация слишком общая, детали не уточняются. Стоит сразу смотерть в сторону узкоспециализированных курсов, чем в таком широком формате. Хотя новичкам, кто со спецификой интернет-маркетинга не знаком - будет полезно.
      14 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей