Закрыто

Разработка видеоигр

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем ivandreika, 16 июл 2016.

?

Решаемся

Голосование закрыто 21 июл 2016.
  1. Стартуем до 25.07 при текущем раскладе

    29 голосов
    55,8%
  2. Ждем до конца месяца и стартуем

    12 голосов
    23,1%
  3. Ждем следующий поток

    11 голосов
    21,2%
Цена: 26000р.-94%
Взнос: 1342р.
100%

Основной список: 42 участников

Резервный список: 36 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 июл 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 апр 2018
    2. skladchik.com
      Rumato не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 янв 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 апр 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 янв 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 671р.
      21 июл 2016
  3. Обсуждение
  4. 18 июл 2016
    #2
    udk100
    udk100 ЧКЧлен клуба
    Просто не нужно торопиться, скидка в пределах 5 т.р. никак на цену не влияет, если участников много.
     
  5. 18 июл 2016
    #3
    sid_dates
    sid_dates БанЗабанен
    Да главное чтоб орг нашелся, а то будет очередная зависшая тема. А всё остальное уже на усмотрение орга.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 18 июл 2016
    #4
    ivandreika
    ivandreika БанЗабанен
    Старт в начале августа в любом случае. Так что либо в этом месяце собираться, либо на следующий поток.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 18 июл 2016
    #5
    mESSiAh
    mESSiAh ЧКЧлен клуба
    Работа в Unity, точнее написание скриптов, предполагает уже какие-то базовые основные знания и навыки программирования на С#. И, думаю, не все складчики этими базовыми знаниями владеют. Для этого и нужна первая часть курса, чтобы при работе с Unity пользователь не смотрел тупо в монитор гадая, а что такое переменная, функция, циклы, операторы, рекурсия, структуры, ООП и т.п. Разумней иметь сразу весь комплект, тем более на русском языке, чем искать еще где-то уроки отдельно по С# и не факт, что они окажутся гораздо более понятными.

    Надо брать и как можно быстрее, пока действует скидка, а народ еще подтянется и цена будет меньше в итоге...
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. 18 июл 2016
    #6
    beat05
    beat05 ДолжникДолжник
    тогда нужно брать сейчас пока скидка. по крайней мере это разумное решение для всех
     
    1 человеку нравится это.
  9. 18 июл 2016
    #7
    udk100
    udk100 ЧКЧлен клуба
    Это смешение тематик, база у c# достаточно большая, смешивать её с играми странно. Тот же ООП люди годами учат.
     
  10. 18 июл 2016
    #8
    mESSiAh
    mESSiAh ЧКЧлен клуба
    А Вы вообще в курсе, что практически все игры в Unity пишутся на С#?))) Одно невозможно без другого! Говоря игры и Unity - мы автоматом подразумеваем ООП и C#. Что тут странного то? :)
     
    1 человеку нравится это.
  11. 18 июл 2016
    #9
    udk100
    udk100 ЧКЧлен клуба
    Именно поэтому. Если вы не знаете c#, то нужно учить c#, а не брать курс по созданию игр. Все равно что начать проектировать самолет, а заодно с этим пойти учиться в проектный институт.
     
  12. 18 июл 2016
    #10
    Quicksilver
    Quicksilver ДолжникДолжник
    вы знакомы с юнити c#? Он достаточно весомо отличается от тривиального языка, я бы не сказал, что в нем нужно столь глубоко разбираться - гораздо важнее взаимодействие с самой юнити. Если ты не совсем дуб, то поймешь, что и как описать(transform, Vector, etc), имхо. Так что тот объем языка, который предоставляется, по-моему очень даже полон. Тем более остальные две части так же включают обширную работу с языком и скриптами(куда без этого?).
     
  13. 18 июл 2016
    #11
    mESSiAh
    mESSiAh ЧКЧлен клуба
    Если Вы собираетесь научиться писать игры, то само собой разумеется, вам придется учить основы С#. Этому и посвящена первая часть курса! Разумеется, здесь в курсе С# дается в тех рамках, которые необходимы для разработки игр на Unity - не больше и не меньше. Совершенно не пойму Вашего возмущения и непонимания таких очевидных вещей. Качество и возможности Вашей игры будут зависеть исключительно от знания языка С# (в рамках Unity), на котором Вы будете писать скрипты для героев, анимации, эффектов и прочего. Крутые фишки требуют и более глубоких знаний, а как вы хотели? Unity - это не детский конструктор, с помощью которого можно сделать игру не зная С#... хотя, примитивную можно) Есть даже расширения (модули), которые позволяют делать это без кода, но какой смысл тогда интересоваться всем этим, если не уметь и не желать учить C# и писать на нем самостоятельно?

    В программировании и изучении ООП нет ничего сложного - там действует исключительно логика... и не надо годы тратить - достаточно пару-тройку месяцев в этом покопаться.
     
  14. 18 июл 2016
    #12
    udk100
    udk100 ЧКЧлен клуба
    Тогда для чего ООП, если там просто скрипт трансформации?
    Не достаточно, нужно много практики чтобы понять где что и как правильно применять.

    Предлагаю вообще закрыть спор. Люди хотят купить базовый курс по C# и при этом спорят о том насколько сложен сам язык.
     
  15. 18 июл 2016
    #13
    KasEvg
    KasEvg ЧКЧлен клуба
    Ну тут может быть и другое, человек может хорошо знать какой-нибудь другой язык не "Cи-группы" и ему нужна вводная.
     
  16. 18 июл 2016
    #14
    mESSiAh
    mESSiAh ЧКЧлен клуба
    Вот для того, чтобы вы это поняли, купите данный курс - ВСЕ части, начните изучать с первой - основ программирования и ООП, потом когда перейдете к следующим частям работы в Unity - вы сами все поймете))) Нет никакого спора. Вы рассуждаете о вещах, о которых, по всей видимости, не имеете ни малейшего представления. Сейчас объяснять что-то Вам на тему взаимосвязи Unity, ООП и прочего - все равно что слепому рассказывать, что такое свет. Я 10 лет работал программистом, просто поверьте моему опыту. Пройдите курс и все сами поймете)
     
    1 человеку нравится это.
  17. 18 июл 2016
    #15
    beat05
    beat05 ДолжникДолжник
    Хочу заметить что тут полно складчин по C# более достойных, и кому нужно было уже давно выучил.
    Странно что эти курсы, книги по C# остались всеми незамеченными, и теперь почему то все решили, что если они приобретут курсы по Unity и там еще будет именно этот курс по С# уровень 1 то "дело будет в шляпе". Почему именно С# уровень 1, что в нем особенного? Если всем нужен этот курс, ну давайте брать его тоже.

    Повторюсь. Тогда нужно брать сейчас пока скидка. По крайней мере это разумное решение для всех.
    Даже переголосовал.
     
  18. 18 июл 2016
    #16
    Джек Терещенко
    Джек Терещенко ДолжникДолжник
    Проголосовал. Готов на ценник даже выше, если кто выйдет из складки, курс реально интересный для меня. Следующего потока ждать не вижу вообще никакого смысла, людей станет только меньше, а про то, что сейчас это актуально - даже помалкиваю.
    Некоторые (большинство) курсов просто про юнити редактор - вообще без нормального скриптинга. Почему ООП именно применительно к Юнити нужен, да потому что в юнити куча классов, по документации всё понять можно, но какие важные, а какие так, редко применимы - это не поймешь. Есть классы, которые вообще только в редакторе применимы, а зачем - почему, как и что с ними можно сделать - это блин своим умом долго доходишь. Короче я за курс двумя руками.

    C++ и ООП по MFC (Microsoft Foundation Classes) или как то так - тут не помогут ни разу и ни чуть.
    С++ любые курсы - да - это чисто c++ (синтаксис и принципы)
    Но MFC - это библиотека от майкрософта. Это набор классов. Свой. К с++ никакого отношения это не имеет.
    У Юнити свой набор классов. И тут рассказывается для чего и когда они помогают. Вот суть
     
    3 пользователям это понравилось.
  19. 18 июл 2016
    #17
    KasEvg
    KasEvg ЧКЧлен клуба
    Не совсем согласен. Она может и не имеет ничего общего с чистым С++, но если вы пишете Windows-приложение на С++ с использованием Visual Studio — то тут без вариантов. Весь GUI будет писаться с использованием MFC.
     
  20. 18 июл 2016
    #18
    Джек Терещенко
    Джек Терещенко ДолжникДолжник
    Я просто промолчу. чтобы не было повода для возобновления дискуссии.
    Вы сами ответили на свой вопрос, причем внутри вопроса. Если писать используя любые языки, но использовать библиотеки MFC - это нужно понимать MFC.
    Visual Studio - это среда разработки. Она к МФЦ имеет такое же отношение как обложка от тетрадки к её содержимому. Не гоните пургу, и изъясняйтесь не заумно, а понятно. Плиз.
     
  21. 19 июл 2016
    #19
    KasEvg
    KasEvg ЧКЧлен клуба
    Я не гоню пургу и выразился совершенно четко о связи Visual Studio и MFC. Я тоже в ответ промолчу - останемся при своих мнениях!

    P.S. Правда в отличии от вас, я был более вежливым - чего и вам желаю.
     
    1 человеку нравится это.
  22. 19 июл 2016
    #20
    Джек Терещенко
    Джек Терещенко ДолжникДолжник
    Приношу свои искренние извенения за свою невежливость. Но я посчитал что Вы выдаете IDE (вижуал студио) за язык, который требует понимания MFC. Меня это опечалило, тем более что выше предлагают упорно изучать MFC для общего понимания OOП и вообще.
    MFC - Вещь очень нужная, я не спорю. Но например UNITY официально из коробки работает с Вижуал Студио, при этом MFC библиотеки в UNITY не работают и не доступны. (Всё из за кросплотформенности самого UNITY)
    При этом всем, понимание MFC не дает никакого понимания принципов ООП. MFC например прекрасно применяется в вижуал-бейсике (MFC - это просто набор методов, зашитых в *.DLL винды)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей