0/5, Голосов: 0
Доступно

[Geekbrains] Профессия SMM менеджер (часть 5 из 5). Поток 2018 года

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Доктор Лектер, 9 янв 2018.

Цена: 5750р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 219 участников

Резервный список: 61 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Доктор Лектер

    Доктор Лектер ОргОрганизатор

    [​IMG]

    1 месяц - SMM. Контент
    Эффективные тексты для социальных сетей

    Урок 1. Знакомство с контентом
    Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга.

    Урок 2. Виды постов (публикаций)
    Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.

    Урок 3. Текст в SMM
    Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.

    Урок 4. Изображения и оформление
    Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.

    Урок 5. Конкурсные активности
    Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов.

    Урок 6. Особенности контента для различных соц. сетей
    Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр.

    Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка
    Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.

    Урок 8. Источники контента
    Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента
    Записаться в складчину на 1-ую часть можно тут
    2 месяц - SMM. Стратегия
    Стратегия для продвижения в социальных сетях

    Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
    Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.

    Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
    Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.

    Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
    ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

    Урок 4. Анализ в SMM
    Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

    Урок 5. Контентная стратегия
    Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.

    Урок 6. Community-стратегия
    Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

    Урок 7. Продвижение
    Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

    Урок 8. KPI
    Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
    Записаться в складчину на 2-ую часть можно тут
    3 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 1
    Начальный уровень

    Урок 1. Обзор каналов трафика
    Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов.

    Урок 2. ВКонтакте: посевы
    Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры.

    Урок 3. ВКонтакте: биржа
    Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи.

    Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало)
    Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений.

    Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение)
    Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга.

    Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало)
    Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании, создание объявления.

    Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение)
    Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений; карма аккаунта и способы её улучшения.

    Урок 8. Facebook: таргетинг
    Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.
    Записаться в складчину на 3-ью часть можно тут
    4 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 2
    Продвинутый уровень

    Урок 1. Instagram: таргетинг
    Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram.

    Урок 2. Instagram: SEO и хештеги
    Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов.

    Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг
    Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета.

    Урок 4. Instagram: блогеры и биржа
    Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания.

    Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO
    Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска.

    Урок 6. YouTube: таргетинг
    Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords.

    Урок 7. YouTube: биржа
    YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую.

    Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest
    Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.
    Записаться в складчину на 4-ую часть можно тут
    Месяц 5 - SMM. Community
    Выстраивание отношений с подписчиками

    Урок 1. Community: лояльность
    Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

    Урок 2. Community: выбор модели поведения
    Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

    Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
    Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

    Урок 4. KPI: задачи и метрики
    Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

    Урок 5. KPI: переходы на сайт
    Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

    Урок 6. KPI: вовлеченность
    Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

    Урок 7. Команда
    Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

    Урок 8. Как работать дома
    Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.

     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    11 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      9 май 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      9 май 2018
    3. Viktoria611

      Viktoria611 участвует в складчине.

      9 май 2018
    4. Fenek

      Fenek участвует в складчине.

      8 май 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      9 май 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      9 май 2018
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 40р.

      3 май 2018
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      3 май 2018
  3. Гайзенберг

    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

  4. Illidan Stormrage

    Illidan Stormrage БанЗабанен

    Хочешь стать СММ-менеджером? Тебе сюда! Жми!
     
  5. Elvis_1

    Elvis_1 БанЗабанен

  6. infoshnik

    infoshnik ОргОрганизатор

  7. SemSeoSmm

    SemSeoSmm СкладчикСкладчик

  8. ksyha

    ksyha ЧКЧлен клуба

  9. WebBot

    WebBot ПартнерПартнер (А)

  10. Block

    Block ОргОрганизатор (А)

    Хочешь научится профессионально настраивать таргетированную рекламу Facebook и instagram? Тогда записывайся скорей на Facebook marketing. PRO должен быть отличный материал!
     
  11. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Самые актуальные и крутые складчины по маркетингу в интернете, соц сетях и продвижению в поисковых системах!
    Лучшее для SMM-щика, SEO-шника и интернет-маркетолога!


    Не пропустите еще один новый мега актуальный курс от Yoast!
    Разбираются все технические аспекты, такие как как работают поисковые системы, HTTP и его заголовки, коды состояния, мета теги, особенности HTML и частые ошибки, а также улучшение скорости сайта и сервера! Все это критично важно для появления вашего сайта в рейтинге!

    Технические аспекты SEO 1. Обучение от Yoast WP (Часть 1) - НОВИНКА! - НОВЫЙ МЕГА ДЕТАЛЬНЫЙ КУРС!!

    Facebook Ads - Расширенные возможности - Вебинар Джона Лумера (новинка - 2018) - Вышел 16 января! НОВИНКА!

    [Udemy.com] Как оптимизировать рекламные кампании на Facebook и Instagram (Новинка)

    Присоединяйтесь!
     
  12. vadn147

    vadn147 ДолжникДолжник

  13. Pink-Cat

    Pink-Cat ОргОрганизатор

  14. krisaz

    krisaz ОргОрганизатор

  15. drusha

    drusha ЧКЧлен клуба (А)

  16. htrmaster

    htrmaster ОргОрганизатор

  17. smoke888

    smoke888 ЧКЧлен клуба

  18. spesy

    spesy ЧКЧлен клуба (А)

  19. Prospector01

    Prospector01 ЧКЧлен клуба

  20. chernomor

    chernomor ЧКЧлен клуба

    Доброго дня, Гость ! Обратите внимание на эти инструменты:
    полезные для SMM-специалиста в Одноклассниках -> Инвайтинг и Автопостинг: поднимаем группы в ОК на автомате. [Zennoposter]
    Интересует создание и развитие групп Вконтакте? Не пропускайте
    -> [Zenno] VkScout - универсальный софт для Вконтакте (Безлимит)
     
  21. Jonn75

    Jonn75 БанЗабанен

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей