0/5, Голосов: 0
Доступно

[Geekbrains] Профессия SMM менеджер (часть 3 из 5). Поток 2018 года

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Доктор Лектер, 7 янв 2018.

Цена: 5750р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 226 участников

Резервный список: 55 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Доктор Лектер

    Доктор Лектер ОргОрганизатор

    [​IMG]

    1 месяц - SMM. Контент
    Эффективные тексты для социальных сетей

    Урок 1. Знакомство с контентом
    Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга.

    Урок 2. Виды постов (публикаций)
    Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.

    Урок 3. Текст в SMM
    Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.

    Урок 4. Изображения и оформление
    Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.

    Урок 5. Конкурсные активности
    Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов.

    Урок 6. Особенности контента для различных соц. сетей
    Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр.

    Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка
    Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.

    Урок 8. Источники контента
    Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента
    Записаться в складчину на 1-ую часть можно тут
    2 месяц - SMM. Стратегия
    Стратегия для продвижения в социальных сетях

    Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
    Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.

    Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
    Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.

    Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
    ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

    Урок 4. Анализ в SMM
    Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

    Урок 5. Контентная стратегия
    Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.

    Урок 6. Community-стратегия
    Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

    Урок 7. Продвижение
    Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

    Урок 8. KPI
    Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
    Записаться в складчину на 2-ую часть можно тут
    3 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 1
    Начальный уровень

    Урок 1. Обзор каналов трафика
    Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов.

    Урок 2. ВКонтакте: посевы
    Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры.

    Урок 3. ВКонтакте: биржа
    Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи.

    Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало)
    Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений.

    Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение)
    Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга.

    Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало)
    Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании, создание объявления.

    Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение)
    Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений; карма аккаунта и способы её улучшения.

    Урок 8. Facebook: таргетинг
    Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.

    4 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 2
    Продвинутый уровень

    Урок 1. Instagram: таргетинг
    Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram.

    Урок 2. Instagram: SEO и хештеги
    Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов.

    Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг
    Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета.

    Урок 4. Instagram: блогеры и биржа
    Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания.

    Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO
    Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска.

    Урок 6. YouTube: таргетинг
    Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords.

    Урок 7. YouTube: биржа
    YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую.

    Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest
    Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.
    Записаться в складчину на 4-ую часть можно тут
    Месяц 5 - SMM. Community
    Выстраивание отношений с подписчиками

    Урок 1. Community: лояльность
    Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

    Урок 2. Community: выбор модели поведения
    Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

    Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
    Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

    Урок 4. KPI: задачи и метрики
    Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

    Урок 5. KPI: переходы на сайт
    Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

    Урок 6. KPI: вовлеченность
    Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

    Урок 7. Команда
    Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

    Урок 8. Как работать дома
    Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.
    Записаться в складчину на 5-ую часть можно тут
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      22 мар 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      22 мар 2018
    3. Захарик

      Захарик участвует в складчине.

      22 мар 2018
    4. Yar-Racer

      Yar-Racer не участвует в складчине.

      22 мар 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      22 мар 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      22 мар 2018
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 40р.

      9 мар 2018
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      9 мар 2018
  3. Illidan Stormrage

    Illidan Stormrage БанЗабанен

  4. NikaM

    NikaM ОргОрганизатор

    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
  5. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Самые актуальные и крутые складчины по маркетингу в интернете, соц сетях и продвижению в поисковых системах!
    Лучшее для SMM-щика, SEO-шника и интернет-маркетолога!


    Facebook Ads - Расширенные возможности - Вебинар Джона Лумера (новинка - 2018) - Вышел 16 января! НОВИНКА!

    Расширенные сниппеты и структурирование данных для SEO. Обучение от Yoast WP - Самые актуальные фишки года по SEO! Перевод закончен, старт сборов через 2 дня!!

    Курс просто нереальный, с самыми актуальными фишками в поисковом продвижении. Использование и внедрение расширенных сниппетов в ваш сайт дает реальное увеличение переходов!

    Озвучка для третей последней части этого курса уже закончена, старт сборов в течение 2 недель:
    Базовый курс по SEO! Обучение от Yoast WP (часть 3 из 3)

    Присоединяйтесь!
     
  6. Staxanov

    Staxanov ЧКЧлен клуба

     
    1 человеку нравится это.
  7. prosper

    prosper ДолжникДолжник

    Как дешево получать много аккаунтов ВК на автомате?

    Один классный и уважаемый автор-практик знает ответ. И даёт нам отличный инструмент для разморозки и добычи дешевых аккаунтов ВК - Антифризер V1.0 [ZennoPoster]. Скорее записывайся и получишь шикарные бонусы и скидки на другие продукты автора!
     
  8. ksyha

    ksyha ЧКЧлен клуба

  9. Alex Smit

    Alex Smit БанЗабанен

  10. Sasha63

    Sasha63 БанЗабанен

     
  11. infoshnik

    infoshnik ОргОрганизатор

  12. Block

    Block ОргОрганизатор (А)

    Если занимаешся таргетингам в Facebook и instagram записывайся обязательно сюда >Facebook marketing. PRO
     
  13. remni

    remni ЧКЧлен клуба

  14. Dr0zd

    Dr0zd ОргОрганизатор (А)

  15. Elka-karamelka

    Elka-karamelka СкладчикСкладчик

  16. Доктор Лектер

    Доктор Лектер ОргОрганизатор

    @iftimes_Сергей, а для чего по вашему существует раздел Реквизиты?
     
    8 пользователям это понравилось.
  17. Pink-Cat

    Pink-Cat ОргОрганизатор

  18. muffin1

    muffin1 ОргОрганизатор

  19. krisaz

    krisaz ОргОрганизатор

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей