4.67/5, Голосов: 3
Доступно

[Geekbrains] Профессия SMM менеджер (часть 2 из 5). Поток 2018 года

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Доктор Лектер, 29 дек 2017.

Цена: 5750р.
Взнос: 100р.
100%

Основной список: 159 участников

Резервный список: 112 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. Доктор Лектер

      Доктор Лектер ОргОрганизатор

      [​IMG]

      1 месяц - SMM. Контент
      Эффективные тексты для социальных сетей

      Урок 1. Знакомство с контентом
      Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга.

      Урок 2. Виды постов (публикаций)
      Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.

      Урок 3. Текст в SMM
      Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.

      Урок 4. Изображения и оформление
      Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.

      Урок 5. Конкурсные активности
      Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов.

      Урок 6. Особенности контента для различных соц. сетей
      Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр.

      Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка
      Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.

      Урок 8. Источники контента
      Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента
      Записаться в складчину на 1-ую часть можно тут
      2 месяц - SMM. Стратегия
      Стратегия для продвижения в социальных сетях

      Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
      Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.

      Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
      Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.

      Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
      ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

      Урок 4. Анализ в SMM
      Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

      Урок 5. Контентная стратегия
      Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.

      Урок 6. Community-стратегия
      Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

      Урок 7. Продвижение
      Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

      Урок 8. KPI
      Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

      3 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 1
      Начальный уровень

      Урок 1. Обзор каналов трафика
      Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов.

      Урок 2. ВКонтакте: посевы
      Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры.

      Урок 3. ВКонтакте: биржа
      Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи.

      Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало)
      Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений.

      Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение)
      Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга.

      Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало)
      Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании, создание объявления.

      Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение)
      Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений; карма аккаунта и способы её улучшения.

      Урок 8. Facebook: таргетинг
      Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.
      Записаться в складчину на 3-ью часть можно тут
      4 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 2
      Продвинутый уровень

      Урок 1. Instagram: таргетинг
      Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram.

      Урок 2. Instagram: SEO и хештеги
      Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов.

      Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг
      Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета.

      Урок 4. Instagram: блогеры и биржа
      Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания.

      Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO
      Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска.

      Урок 6. YouTube: таргетинг
      Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords.

      Урок 7. YouTube: биржа
      YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую.

      Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest
      Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.
      Записаться в складчину на 4-ую часть можно тут
      Месяц 5 - SMM. Community
      Выстраивание отношений с подписчиками

      Урок 1. Community: лояльность
      Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

      Урок 2. Community: выбор модели поведения
      Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

      Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
      Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

      Урок 4. KPI: задачи и метрики
      Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

      Урок 5. KPI: переходы на сайт
      Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

      Урок 6. KPI: вовлеченность
      Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

      Урок 7. Команда
      Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

      Урок 8. Как работать дома
      Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.
      Записаться в складчину на 5-ую часть можно тут

       
      Последнее редактирование: 9 янв 2018
      6 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. evaio

        evaio оставил отзыв "Отлично".

        20 фев 2018
      2. megants

        megants оставил отзыв "Хорошо".

        19 фев 2018
      3. Cashflow

        Cashflow оставил отзыв "Отлично".

        19 фев 2018
      4. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        18 фев 2018

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        18 фев 2018
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        18 фев 2018
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 50р.

        26 янв 2018
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        26 янв 2018
    3. guloc

      guloc ЧКЧлен клуба (А)

    4. Гайзенберг

      Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

      1 человеку нравится это.
    5. Евгений345yh

      Евгений345yh ЧКЧлен клуба

      Очень интересный курс!
       
      1 человеку нравится это.
    6. telegrambots

      telegrambots ДолжникДолжник

    7. infoshnik

      infoshnik ОргОрганизатор

    8. Elvis_1

      Elvis_1 БанЗабанен

    9. Illidan Stormrage

      Illidan Stormrage БанЗабанен

    10. Annaya

      Annaya ПартнерПартнер (А)

      Как приводить целевых посетителей из поиска, плюс как подготовить сайт к приходу потенциальных покупателей из SMM и SEO источников - самое свежее рукоовдство на 350 страниц SEO-Монстр 2018
       
    11. ann180593

      ann180593 ДолжникДолжник

    12. muffin1

      muffin1 ОргОрганизатор

      хотелось бы все-таки получить сначала первую часть, прежде чем собираться на вторую :)
       
    13. Turmalin

      Turmalin ОргОрганизатор

    14. NikaM

      NikaM ОргОрганизатор

      Последнее редактирование модератором: 31 янв 2018
    15. mulan

      mulan ОргОрганизатор

    16. Roman_77

      Roman_77 ЧКЧлен клуба (А)

    17. Block

      Block ОргОрганизатор (А)

      Гость если занимаешся таргетингам в Facebook и instagram записывайся Facebook marketing. PRO
       
    18. Доктор Лектер

      Доктор Лектер ОргОрганизатор

       
      15 пользователям это понравилось.
    1. evaio
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Просмотрел частично материал. Отличный курс для всех, кому интересна данная тема. Спасибо организатору!
    2. megants
      4/5,
      Организацией складчины доволен
      довольно долгая складчина но организатору отдельное спасибо за то что выложили аудио отдельно.
      по поводу самого материала
      +
      1 то что не особо часто спрашивают кто сдесь и как думаете. диктор не требует особо работы слушателей поставить - или +. это + . всегда считала что если диктору нужды +или- в чате грош цена такого диктору.
      2. информацию считаю полезной как новичкам так и в меншей степени продвинутым но и им будет интересны некоторые моменты.
      3. то что обучение не построено как у БМ и на эмоциях они не играют.
      -
      1.куда же без воды и очевидных моментов.
      2.немного растянуты некоторые моменты но для русских курсов это один из лучших моментов до уровня англоязычных школ еще расти и расти.
      p/s курс рекомендую в любом случае.
      5 пользователям это понравилось.
    3. Cashflow
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Материал подан в нескольких форматах: аудио, видео и пдф - очень удобно прослушивать / переслушивать материал будет в дальнейшем, если потребуется.
      6 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей