4/5, 1 голос
Доступно

[Geekbrains] Профессия SMM менеджер (часть 1 из 5). Поток 2018 года

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем zavmag, 25 июл 2016.

Цена: 5750р.
Взнос: 110р.
100%

Основной список: 141 участников

Резервный список: 238 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. zavmag

      zavmag ЧКЧлен клуба

      [​IMG]

      1 месяц - SMM. Контент
      Эффективные тексты для социальных сетей

      Урок 1. Знакомство с контентом
      Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга.

      Урок 2. Виды постов (публикаций)
      Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.

      Урок 3. Текст в SMM
      Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.

      Урок 4. Изображения и оформление
      Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.

      Урок 5. Конкурсные активности
      Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов.

      Урок 6. Особенности контента для различных соц. сетей
      Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр.

      Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка
      Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.

      Урок 8. Источники контента
      Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента

      2 месяц - SMM. Стратегия
      Стратегия для продвижения в социальных сетях

      Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
      Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.

      Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
      Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.

      Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
      ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

      Урок 4. Анализ в SMM
      Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

      Урок 5. Контентная стратегия
      Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.

      Урок 6. Community-стратегия
      Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

      Урок 7. Продвижение
      Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

      Урок 8. KPI
      Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
      Записаться в складчину на 2-ую часть можно тут
      3 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 1
      Начальный уровень

      Урок 1. Обзор каналов трафика
      Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов.

      Урок 2. ВКонтакте: посевы
      Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры.

      Урок 3. ВКонтакте: биржа
      Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи.

      Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало)
      Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений.

      Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение)
      Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга.

      Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало)
      Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании, создание объявления.

      Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение)
      Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений; карма аккаунта и способы её улучшения.

      Урок 8. Facebook: таргетинг
      Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.
      Записаться в складчину на 3-ью часть можно тут
      4 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 2
      Продвинутый уровень

      Урок 1. Instagram: таргетинг
      Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram.

      Урок 2. Instagram: SEO и хештеги
      Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов.

      Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг
      Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета.

      Урок 4. Instagram: блогеры и биржа
      Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания.

      Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO
      Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска.

      Урок 6. YouTube: таргетинг
      Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords.

      Урок 7. YouTube: биржа
      YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую.

      Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest
      Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.
      Записаться в складчину на 4-ую часть можно тут
      Месяц 5 - SMM. Community
      Выстраивание отношений с подписчиками

      Урок 1. Community: лояльность
      Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

      Урок 2. Community: выбор модели поведения
      Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

      Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
      Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

      Урок 4. KPI: задачи и метрики
      Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

      Урок 5. KPI: переходы на сайт
      Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

      Урок 6. KPI: вовлеченность
      Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

      Урок 7. Команда
      Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

      Урок 8. Как работать дома
      Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.
      Записаться в складчину на 5-ую часть можно тут



      Цена: 6855р
       
      Последнее редактирование модератором: 9 янв 2018
      5 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. Александра9

        Александра9 оставил отзыв "Хорошо".

        12 дек 2018
      2. Александра9

        Александра9 оставил отзыв "Средне".

        12 дек 2018
      3. Александра9

        Александра9 оставил отзыв "Отлично".

        12 дек 2018
      4. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        24 фев 2018

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        24 фев 2018
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        24 фев 2018
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 55р.

        10 янв 2018
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        10 янв 2018
    3. nforced

      nforced ЧКЧлен клуба

      Цена на продажнике - 6 855 руб/мес, срок обучения - 7 месяцев:eek: (хорошо что не 9 :D). Итого 47985 руб??
       
    4. Доктор Лектер

      Доктор Лектер ОргОрганизатор

      Цена ведь указана в складчине. Никто же не мешает собраться на один месяц
      Изучили, понравилось - можно скидываться на следующий месяц.
      Не понравилось - так хоть не придется еще полгода тратить ;)
       
      15 пользователям это понравилось.
    5. starters

      starters ОргОрганизатор (А)

      И это верно
       
      1 человеку нравится это.
    6. jefjgn78

      jefjgn78 ЧКЧлен клуба

      На правах рекламы:

      SMM-специалисту, работающему в Вк просто необходим этот шаблон: Живой аккаунт ВК на автомате - набор целевой аудитории, автоответчик, конкурсы и многое многое другое! Работает с учетом последних санкций ВК! Записывайся, скоро сборы! :eek:
       
    7. Annaya

      Annaya ПартнерПартнер (А)

    8. spesy

      spesy ЧКЧлен клуба (А)

      Хотите поставить содание сеток пабликов в Инстаграмме на автопилот?
      Тогда вам сюда - Склачина №1 по Инстаграмму
      - Автоматический сбор качественного контента россия/бурж (ВК, ИН, ОК, ПИН, ФБ)
      - Крутой фильтр на повторение картинок
      - Автоматическое создание видео промо-роликов (New!)
      - Автоматическое наполнение неограниченного количества пабликов
      - Автоматическое создание коллажей (Будет в ближайшее время)
      - И огромное количество настроек, которые позволят создавать крутые паблики.

      Для кого:
      - для тех, кто хочет быть обладателем многомиллионной аудитории
      - для тех, кто хочет зарабатывать на рекламе в инсте
       
    9. я_счастливая

      я_счастливая ДолжникДолжник

    10. roms_girl

      roms_girl ЧКЧлен клуба

    11. Klony

      Klony ЧКЧлен клуба

      Какая то информация про результаты этого курса есть, стоит ли он вообще того? Кто преподает? Каковы результаты у прошедших курс?
       
      1 человеку нравится это.
    12. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

    13. Prosto

      Prosto ДолжникДолжник

    14. Sol_Carol

      Sol_Carol ОргОрганизатор

      Digital marketing от одного из самых опытных интернет-маркетологов СНГ!
      Актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии.
       
    15. VladimR

      VladimR ЧКЧлен клуба (А)

    16. vldkamsin

      vldkamsin СкладчикСкладчик

      Мультиаккаунтный мультибраузер с современными средствами анонимности для SMM-задач и не только:
      • подойдёт для любого сайта
      • встроенные менеджеры аккаунтов популярных сервисов
      • встроенные средства автоматизации
      • только положительные отзывы
      • официальный ключ с технической поддержкой и обновлениями
      У каждого аккаунта свои индивидуальные настройки:
      • IP-адрес и UserAgent
      • идентификаторы устройств
      • графические отпечатки (canvas-fingerprint)
      • аудио отпечатки (audio-fingerprint)
      • и многое другое...
      Успей вписаться, раздача уже скоро:
      https://skladchik.com/threads/Опт4-swspybrowser-интернет-мультибраузер-в-каждой-вкладке-свои-cookies-useragent-и-ip-адрес.150315/
       
    17. Apash

      Apash ЧКЧлен клуба

      Уже 7541 руб/мес
       
    18. itgoo

      itgoo ЧКЧлен клуба

      Коллеги, 5 июня стартует новый поток тренинга от "пионера" российского SMM и одного из самых уважаемых специалистов отрасли Дамира Халилова "Маркетинг в социальных сетях" - это 2 дня максимально сжатой практической информации (рассматриваются Vkontakte, Facebook, Instagram, Periscope и т.д.), которая ответит на 99% ваших вопросов по SMM и даст комплексное понимание стратегий и технологий продвижения в социальных сетях. Записывайтесь прямо сейчас!
       
    19. Ёхан Палыч

      Ёхан Палыч ЧКЧлен клуба

      1 человеку нравится это.
    20. vazielin

      vazielin ЧКЧлен клуба

    21. Nalbandian

      Nalbandian ДолжникДолжник

      Добрый день!Подскажите кому не трудно,как долго будет готовится курс?Спасибо.
       
    1. Александра9
      4/5,
      Организацией складчины доволен
      Двояко. В этом курсе два спикера: Юлия Кравцова и Карина Сахаува. Юля - отлично даёт материал, всё понятно, грамотно чётко. Карину слушать очень тяжело, наверное к вибрациям её голоса нужно привыкнуть.
      2 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей