4/5, 1 голос
Доступно

[Geekbrains] Профессия SMM менеджер (часть 1 из 5). Поток 2018 года

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем zavmag, 25 июл 2016.

Цена: 5750р.
Взнос: 110р.
100%

Основной список: 141 участников

Резервный список: 238 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. zavmag

      zavmag ЧКЧлен клуба

      [​IMG]

      1 месяц - SMM. Контент
      Эффективные тексты для социальных сетей

      Урок 1. Знакомство с контентом
      Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга.

      Урок 2. Виды постов (публикаций)
      Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.

      Урок 3. Текст в SMM
      Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.

      Урок 4. Изображения и оформление
      Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.

      Урок 5. Конкурсные активности
      Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов.

      Урок 6. Особенности контента для различных соц. сетей
      Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр.

      Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка
      Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.

      Урок 8. Источники контента
      Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента

      2 месяц - SMM. Стратегия
      Стратегия для продвижения в социальных сетях

      Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
      Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.

      Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
      Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.

      Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
      ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

      Урок 4. Анализ в SMM
      Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

      Урок 5. Контентная стратегия
      Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.

      Урок 6. Community-стратегия
      Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

      Урок 7. Продвижение
      Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

      Урок 8. KPI
      Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
      Записаться в складчину на 2-ую часть можно тут
      3 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 1
      Начальный уровень

      Урок 1. Обзор каналов трафика
      Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов.

      Урок 2. ВКонтакте: посевы
      Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры.

      Урок 3. ВКонтакте: биржа
      Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи.

      Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало)
      Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений.

      Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение)
      Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга.

      Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало)
      Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании, создание объявления.

      Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение)
      Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений; карма аккаунта и способы её улучшения.

      Урок 8. Facebook: таргетинг
      Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.
      Записаться в складчину на 3-ью часть можно тут
      4 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 2
      Продвинутый уровень

      Урок 1. Instagram: таргетинг
      Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram.

      Урок 2. Instagram: SEO и хештеги
      Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов.

      Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг
      Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета.

      Урок 4. Instagram: блогеры и биржа
      Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания.

      Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO
      Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска.

      Урок 6. YouTube: таргетинг
      Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords.

      Урок 7. YouTube: биржа
      YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую.

      Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest
      Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.
      Записаться в складчину на 4-ую часть можно тут
      Месяц 5 - SMM. Community
      Выстраивание отношений с подписчиками

      Урок 1. Community: лояльность
      Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

      Урок 2. Community: выбор модели поведения
      Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

      Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
      Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

      Урок 4. KPI: задачи и метрики
      Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

      Урок 5. KPI: переходы на сайт
      Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

      Урок 6. KPI: вовлеченность
      Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

      Урок 7. Команда
      Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

      Урок 8. Как работать дома
      Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.
      Записаться в складчину на 5-ую часть можно тут



      Цена: 6855р
       
      Последнее редактирование модератором: 9 янв 2018
      5 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. Александра9

        Александра9 оставил отзыв "Хорошо".

        12 дек 2018
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        24 фев 2018
      3. skladchik.com

        Складчина доступна.

        24 фев 2018
      4. kilo11

        kilo11 участвует в складчине.

        23 фев 2018

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        24 фев 2018
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        24 фев 2018
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 55р.

        10 янв 2018
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        10 янв 2018
    3. nforced

      nforced ЧКЧлен клуба

      Цена на продажнике - 6 855 руб/мес, срок обучения - 7 месяцев:eek: (хорошо что не 9 :D). Итого 47985 руб??
       
    4. Доктор Лектер

      Доктор Лектер ОргОрганизатор

      Цена ведь указана в складчине. Никто же не мешает собраться на один месяц
      Изучили, понравилось - можно скидываться на следующий месяц.
      Не понравилось - так хоть не придется еще полгода тратить ;)
       
      16 пользователям это понравилось.
    5. starters

      starters ОргОрганизатор (А)

      И это верно
       
      1 человеку нравится это.
    6. jefjgn78

      jefjgn78 ЧКЧлен клуба

      На правах рекламы:

      SMM-специалисту, работающему в Вк просто необходим этот шаблон: Живой аккаунт ВК на автомате - набор целевой аудитории, автоответчик, конкурсы и многое многое другое! Работает с учетом последних санкций ВК! Записывайся, скоро сборы! :eek:
       
    7. Annaya

      Annaya ПартнерПартнер (А)

    8. spesy

      spesy ЧКЧлен клуба (А)

      Хотите поставить содание сеток пабликов в Инстаграмме на автопилот?
      Тогда вам сюда - Склачина №1 по Инстаграмму
      - Автоматический сбор качественного контента россия/бурж (ВК, ИН, ОК, ПИН, ФБ)
      - Крутой фильтр на повторение картинок
      - Автоматическое создание видео промо-роликов (New!)
      - Автоматическое наполнение неограниченного количества пабликов
      - Автоматическое создание коллажей (Будет в ближайшее время)
      - И огромное количество настроек, которые позволят создавать крутые паблики.

      Для кого:
      - для тех, кто хочет быть обладателем многомиллионной аудитории
      - для тех, кто хочет зарабатывать на рекламе в инсте
       
    9. я_счастливая

      я_счастливая ДолжникДолжник

    10. roms_girl

      roms_girl ЧКЧлен клуба

    11. Klony

      Klony ЧКЧлен клуба

      Какая то информация про результаты этого курса есть, стоит ли он вообще того? Кто преподает? Каковы результаты у прошедших курс?
       
      1 человеку нравится это.
    12. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

    13. Prosto

      Prosto ДолжникДолжник

    14. Sol_Carol

      Sol_Carol ОргОрганизатор

      Digital marketing от одного из самых опытных интернет-маркетологов СНГ!
      Актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии.
       
    15. VladimR

      VladimR ЧКЧлен клуба (А)

    16. vldkamsin

      vldkamsin СкладчикСкладчик

      Мультиаккаунтный мультибраузер с современными средствами анонимности для SMM-задач и не только:
      • подойдёт для любого сайта
      • встроенные менеджеры аккаунтов популярных сервисов
      • встроенные средства автоматизации
      • только положительные отзывы
      • официальный ключ с технической поддержкой и обновлениями
      У каждого аккаунта свои индивидуальные настройки:
      • IP-адрес и UserAgent
      • идентификаторы устройств
      • графические отпечатки (canvas-fingerprint)
      • аудио отпечатки (audio-fingerprint)
      • и многое другое...
      Успей вписаться, раздача уже скоро:
      https://skladchik.com/threads/Опт4-swspybrowser-интернет-мультибраузер-в-каждой-вкладке-свои-cookies-useragent-и-ip-адрес.150315/
       
    17. Apash

      Apash ЧКЧлен клуба

      Уже 7541 руб/мес
       
    18. itgoo

      itgoo ЧКЧлен клуба

      Коллеги, 5 июня стартует новый поток тренинга от "пионера" российского SMM и одного из самых уважаемых специалистов отрасли Дамира Халилова "Маркетинг в социальных сетях" - это 2 дня максимально сжатой практической информации (рассматриваются Vkontakte, Facebook, Instagram, Periscope и т.д.), которая ответит на 99% ваших вопросов по SMM и даст комплексное понимание стратегий и технологий продвижения в социальных сетях. Записывайтесь прямо сейчас!
       
    19. Ёхан Палыч

      Ёхан Палыч ЧКЧлен клуба

      1 человеку нравится это.
    20. vazielin

      vazielin ДолжникДолжник

    21. Nalbandian

      Nalbandian ДолжникДолжник

      Добрый день!Подскажите кому не трудно,как долго будет готовится курс?Спасибо.
       
    1. Александра9
      4/5,
      Работой организатора доволен
      Двояко. В этом курсе два спикера: Юлия Кравцова и Карина Сахаува. Юля - отлично даёт материал, всё понятно, грамотно чётко. Карину слушать очень тяжело, наверное к вибрациям её голоса нужно привыкнуть.
      3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей