Открыто

[Geekbrains] Профессия Контент-менеджер (Часть 3 из 3) (+Транскрибация)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ivansparta, 8 фев 2018.

Цена: 28000р.
Взнос: 28000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 8 фев 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Geekbrains] Профессия Контент-менеджер (Часть 3 из 3) (+Транскрибация)

    Контент-менеджер. 3 часть
    Знает, что, как и когда размещать на сайте

    Контент-маркетинг. 3 месяц.
    Успешный диалог с клиентом

    «Контент-маркетинг – это единственный маркетинг, который у нас остался». Сет Годин, автор бизнес-бестселлера «Фиолетовая корова». Время продаж "в лоб" прошло. Для покупателей более значимыми сегодня являются рекомендации от знакомых и мнения экспертов. Прямая реклама постепенно отходит на второй план. В мире информационного шума пользователи и клиенты стали более искушёнными, ценность собственного времени возросла. Контент-маркетинг нацелен на удовлетворение запросов клиентов. Это постоянная генерация полезного, интересного контента. Это не сухой монолог бренда, а диалог бизнеса и клиента. Результат такого диалога - постоянное увеличение ценных, с точки зрения пользователей и поисковых систем, страниц и запросов. Интерес и востребованность контент-маркетинга будут только возрастать. Уже сегодня качеству контента уделяется пристальное внимание. Без контент-менеджера, когда-то считавшегося диковинной профессией, не обходится ни одна уважающая себя веб-студия, рекламное агентство, крупный интернет-проект или даже паблик в социальных сетях. Контент-маркетинг - инструмент, который приводит клиентов, а вместе с ними и прибыль, формирует имидж компании. Каждый урок курса - это необходимая теория и полезная практика, которая состоит из самостоятельных работ и проверки заданий преподавателем. В теоретической части рассматриваются вопросы планирования, осуществления и последующей оценки эффективности контент-маркетинга при помощи современных инструментов и механик.

    Урок 1. Вводный урок
    Что такое контент-маркетинг: где, как и зачем он применяется; тренды контент-маркетинга; как стабильно создавать интересный контент; почему сегодня это лучший инструмент digital-маркетинга и почему он перестанет работать через несколько лет.

    Урок 2. Виды контента и каналы распространения
    Сайт; блог; видеохостинги; фото; социальные сети; электронная почта; ньюзджекинг; лидеры мнений; за деньги и по бартеру; как работать с этими инструментами, привлекая новых посетителей.

    Урок 3. Контент-стратегия и контент-план
    Что это такое и как её применять; пошаговый алгоритм создания контент-стратегии для конкретных целевых групп, включая анализ целевой аудитории, конкурентов, компаний из других областей; как составить контент-план, ориентируясь на стратегию; пример хорошей стратегии.

    Урок 4. Хороший и плохой контент
    Что такое хороший контент для конкретных каналов; полезность; как создать вовлекающий контент; обязательно ли создавать его самостоятельно, можно ли использовать UGC; два примера: UGC и проект с бесплатным контентом.

    Урок 5. Виральность контента
    Как наделить свой контент способностью распространятся самостоятельно, заставить людей переслать его друг другу; примеры вирального контента от возникновения интернета до наших дней; непредсказуемость и сложность виральности.

    Урок 6. Личный контент-маркетинг и его популяризация
    Зачем нужен личный контент-маркетинг для компании и для человека; паутина личного пиара: блог, видео, социальные сети.

    Урок 7. Продвижение контента
    Как оптимизировать контент под поисковые системы, YouTube, социальные сети.

    Урок 8. Анализ эффективности
    Как понять, окупаются ли затраты на контент-маркетинг.

    Транскрибация позволит Вам:
    • Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
    • Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
    • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
    • Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
    Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
    • оглавление
    • слайд-таблицы
    Формат: pdf, docx и другие по запросу.
    Продолжительность: 8 часов (ориентировочно)
    Стоимость курса и транскрибации: 6600 руб + 21000 руб = 28000 руб (округлил, перед стартом откорректирую)
    Продолжение и другие части Geekbrains
     
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023
    2. Мисс М
      Мисс М участвует.
      30 янв 2021
    3. Incansable
      Incansable не участвует.
      15 окт 2020
    4. johngolt55
      johngolt55 не участвует.
      31 май 2020

Поделиться этой страницей