Открыто

Game Engine Black Book: Wolfenstein 3D [EN]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем cybernetic, 1 сен 2017.

Цена: 1058р.
Взнос: 1058р.

Резервный список: 1 участников

  1. 1 сен 2017
    #1
    cybernetic
    cybernetic ЧКЧлен клуба
    balckbook.jpg

    Game Engine Black Book: Wolfenstein 3D

    Автор: Fabien Sanglard
    Язык: Английский
    Издательство: Sanglard Publishing
    Кол-во страниц: 315
    Дата публикации: August 31, 2017

    Описание:
    How was Wolfenstein 3D made and what were the secrets of its speed? How did id Software manage to turn a machine designed to display static images for word processing and spreadsheet applications into the best gaming platform in the world, capable of running games at seventy frames per seconds? If you have ever asked yourself these questions, Game Engine Black Book is for you.

    This is an engineering book. You will not find much prose in here (the author’s English is broken anyway.) Instead, this book has only bit of text and plenty of drawings attempting to describe in great detail the Wolfenstein 3D game engine and its hardware, the IBM PC with an Intel 386 CPU and a VGA graphic card.

    Game Engine Black Book details techniques such as raycasting, compiled scalers, deferred rendition, VGA Mode-Y, linear feedback shift register, fixed point arithmetic, pulse width modulation, runtime generated code, self-modifying code, and many others tricks. Open up to discover the architecture of the software which pioneered the First Person Shooter genre.
    Необходимо снимать DRM!
    Как в Wolfenstein 3D сделал и какие секреты его скорость? Как же идентификатора программного обеспечения удается превращать машина, предназначенная для отображения статических изображений, для обработки текстов и электронных таблиц в лучшей игровой платформой в мире, способный запускать игры на семидесяти кадров в секунду? Если вы когда-нибудь задавали себе эти вопросы, игровой движок Черная Книга для вас. Это инженерное книгу. Вы не найдете много прозы здесь (Автор английский все равно сломана.) Вместо того, эта книга только немного текста и много рисунков, чтобы пытаться описать в мельчайших подробностях в Wolfenstein 3D движок игры и его оборудование, персональный компьютер IBM с процессором Intel 386 и графической карты VGA. Игровой движок Черная книга методы такие детали, как raycasting, составленный скейлеры, отложенное исполнение, режим VGA-й линейной обратной связью регистр сдвига, арифметику с фиксированной точкой, широтно-импульсная модуляция, во время выполнения сгенерированного кода, самомодифицирующегося кода и многие другие трюки. Откройте для себя архитектуру
    Продажник:

    Формат: PDF или epub (уточнит организатор)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2017
  2. Последние события

    1. n_engineer
      n_engineer не участвует.
      14 дек 2017
    2. JeBern
      JeBern не участвует.
      30 ноя 2017
    3. cybernetic
      cybernetic не участвует.
      12 сен 2017
    4. eqr1234
      eqr1234 участвует.
      6 сен 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 1058р.
      1 сен 2017
  3. Обсуждение
  4. 1 сен 2017
    #2
    cybernetic
    cybernetic ЧКЧлен клуба
    Цену изменить уже нельзя? Копейки при публикации форум отсеял, тогда нужно цену 1058р. установить.
     
  5. 2 сен 2017
    #3
    Debugger
    Debugger ЧКЧлен клуба
    Мне кажется эта книга опоздала лет так на 10.
     
  6. 2 сен 2017
    #4
    cybernetic
    cybernetic ЧКЧлен клуба
    На 25 не хотите?! Книга, безусловно, для программистов, но она интересна в первую очередь с исторической точки зрения, как у Кармака получилось сделать такой псевдо-3д, но всё-таки революционный движок на железе слабее железа нынешних умных ламп, холодильников и пр.
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей