Закрыто

[Gееkbrаins] АngulаrJS/DЗ.js Beктoрнaя гpaфикa в oднocтpaничных Web-приложениях (new поток)

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Коровьев, 24 май 2015.

Цена: 12970р.
Взнос: 698р.-94%
100%

Основной список: 41 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 май 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Gееkbrаins] АngulаrJS/DЗ.js Beктoрнaя гpaфикa в oднocтpaничных Web-приложениях (new поток)

    [Geekbrains] AngularJS/D3.js Векторная графика в одностраничных Web-приложениях

    Курс предназначен для продвинутых JavaScript-программистов, желающих получить новые знания в области работы с векторной графикой SVG в браузерах, используя, де факто, современный стандарт (библиотеку) D3.js. Написание более-менее серьезного и функционального приложения с использованием D3 – сложная задача, решая которую, легко запутаться. Данный курс научит Вас работать с D3 в симбиозе с мощнейшим фреймворком построения одностраничных Web-приложений AngularJS, чтобы не утерять контроль над Вашим кодом.

    На протяжении всего курса под руководством преподавателя шаг за шагом с подробными объяснениями будет разрабатываться приложение – интерактивный векторный редактор-конструктор.


    Чему Вы научитесь
    • Вы научитесь работать с векторной графикой в браузере в интерактивном режиме с помощью наиболее функционального средства в этой области - библиотеки D3.js
    • Вы получите практические навыки создания и тестирования модульных масштабируемых одностраничных приложений на примере полнофункционального векторного редактора
    • Вы узнаете, как пользоваться дополнительными инструментами и средствами, облегчающими и ускоряющими процесс разработки приложения
    • Вы научитесь работать с векторной графикой в браузере в интерактивном режиме с помощью наиболее функционального средства в этой области - библиотеки D3.js
    • Вы получите практические навыки создания и тестирования модульных масштабируемых одностраничных приложений на примере полнофункционального векторного редактора
    • Вы узнаете, как пользоваться дополнительными инструментами и средствами, облегчающими и ускоряющими процесс разработки приложения
    1
    Урок 1. Основы D3.js и векторной графики SVG
    Библиотека D3. Концепция работы с данными в стиле D3. Формирование [связи] данных (Data Joins). Выборки данных: Enter, Update, Exit. Свойства выборки. Методы для работы с выборками. Краткие сведения о векторной графике SVG. Координатная система SVG. Элементы <svg> и <g>. Графические примитивы (объекты) SVG: <rect>, <circle>, <line>, <text>, <path>. Афинные преобразования объектов SVG. Фильтры SVG.
    2
    Урок 2. Подготовка рабочей среды и введение в AngularJS
    Библиотеки Bower и Browserify. Автоматизированная сборка проекта с помощью Grunt. Настройка локального сервера для обслуживания запросов приложения. Введение в AngularJS. Модель, представление и контроллёр в AngularJS. Управление зависимостями, для чего это необходимо. Модули, директивы и сервисы. Написание тестов для приложений AngularJS.
    3
    Урок 3. Создание каркаса приложения
    Описание модульной архитектуры. Общие подходы к созданию приложения. Требования к функциональности, определение поддержки необходимых технологий в браузере. Дизайн деталей макета для отображения на редакторе.
    4
    Урок 4. Разработка рабочего поля векторного редактора
    Поведения D3.js: Drag&Zoom. Интерполяция в D3. Переходы (Transitions) в D3: что это такое, как с ними работать. Реализация сетки редактора. Сервис $q. Создание функциональности центрирования, масштабирования. Написание модульных тестов.
    5
    Урок 5. Создание статичных перетаскиваемых компонентов (деталей макета)
    Разработка директив компонентов. Маски SVG, правила заполнения сложных фигур. Разработка поведений объектов на поле редактора. Создание сервисов отрисовки. Тестирование директив и сервисов.
    6
    Урок 6. Создание вращающихся компонентов и креплений
    Объект d3.timer, рисование зубчатой передачи. Управление скоростью вращения. Отрисовка гексагональных креплений-болтов. Модель отрисовки SVG. Управление порядком отрисовки и наложения объектов SVG. Реализация логики работы креплений.
    7
    Урок 7. Реализация палитры компонентов (деталей макета)
    Реализация перетаскивания Drag&Drop на элемент SVG. Определение координат при перетаскивании: клиентские и экранные координаты в SVG, матрица текущих преобразований (Current Transformation Matrix) SVG, перевод из одной системы координат в другую. Компиляция директив AngularJS.
    8
    Урок 8. Сохранение, загрузка и проверка состояния
    Написание сервиса загрузки и сохранения состояния (макета) редактора. Проверка топологии, сравнение с заданным макетом. Написание E2E-тестов. Подведение итогов.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Юрий Юров не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Reegiru не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Risagitov не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 окт 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 349р.
      21 сен 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Доволен
      20 окт 2015
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей