Открыто

Как создавать рекламные кампании в Интернете, которые продают как сумасшедшие [Фрэнк Керн]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 26 июн 2019.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 26 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 26 июн 2019
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Как создавать рекламные кампании в Интернете, которые продают как сумасшедшие [Фрэнк Керн]

    [​IMG]

    Новая книга Фрэнка Керна раскроет секреты того...
    Как создавать рекламные кампании в Интернете, которые продают

    Оригинальное название: Convert 2.0. How to get create internet campaigns that sell!
    Формат: русский текст + аудиокнига на русском
    Объём: 75 стр.
    Переводчик: Djohn Dee
    Срок готовности: [подсчитывается]

    О чём книга:
    Если вы хотели бы создавать онлайн кампании, которые продают словно сумасшедшие независимо от вашей отрасли — это самый важный текст, который вы прочтёте сегодня.

    И вот почему…

    Но прежде прочтите это предупреждение:
    Пожалуйста, поймите, что мои результаты НЕ типичны. Я не утверждаю, что вы повторите их.

    У меня есть преимущество 17-летнего опыта в маркетинге и рекламе прямого отклика. Всё остальное — результат этого.

    Среднестатистический покупатель любой обучающей информации вряд ли получит какие-то результаты. Я использую это упоминание только в качестве примера.

    Ваши результаты будут различными и зависеть от многих факторов. Включая (но не ограничиваясь) вашим прошлым, опытом, рабочей этикой.

    Любой бизнес включает в себя элемент риска, наряду с упорными и последовательными усилиями и действиями. Если вы не готовы это принять, то НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ КНИГУ.

    Что именно вы получаете:
    То, что вы получите, радикально отличается от всего, что вы когда-либо читали. Это скорее «путеводитель» по массово успешной рекламе, чем традиционная «книга».

    Причина этого в том, что в ней вообще нет воды. Они сразу переходит к сути дела, показывая вам, что именно нужно делать, как это делать и зачем.

    К тому же, она легка для чтения.

    Эти 75 страниц можно прочесть за обедом. И сразу же впитать всю методологию, которую я лично использовал для создания одних из самых успешных онлайновых рекламных акций в истории.

    Вот кое-что из того, что вы в ней найдёте...

    • ПРЕКРАСНЫЕ НОВОСТИ: Конкуренты фактически швыряют в вас клиентами, пока вы это читаете. Как? Они совершают три смертельные ошибки, которые могут привести море их клиентов К ВАМ. Всё, что вам нужно — просто выйти на сцену. С помощью одного простого метода вы сможете занять доминирующее положение на рынке в считанные дни.
    • Прорывная тактика, позволяющая заработать доверие потенциальных клиентов. Очень малое число бизнесов используют её, и как мне кажется, она в 300 раз легче, чем «обычные» методы, которые все применяют. Вы получите полное представление о ней на стр. 54.
    • Простой секрет самого высокооплачиваемого в мире спикера — и как вы можете использовать его к собственной выгоде. (См. стр. 20)
    • ЗАКРОЙТЕ УШИ! Новоиспечённые «маркетологи» кормили вас ужасной дезинформацией и гонкой за всем, что ярко блестит.
    • Есть лишь три проверенных составляющих стабильных доходов, и если реализовать их в правильном порядке, они работают в идеальной синергии.
    • На шестой странице вы получите то самое 3-частное уравнение прибыли, на котором основана вся система. Вы сразу разберётесь в нём, так что сможете применить его к своему бизнесу уже сегодня.
    • Внедрите его и, возможно, вы полностью займёте свой рынок… вознеся себя, свой бизнес и свой бренд на уровень знаменитостей и обойдя конкурентов, пока они в удивлении будут почёсывать макушку.
    • Две вещи, которые вы можете внедрить НЕМЕДЛЕННО для увеличения продаж и дохода без дополнительных затрат на трафик и без необходимости рассылать больше емейлов по своей базе.
    • Этот подход «в тот же день» срабатывает на ура и не требует партнёрок, совместны запусков или других обычных интернет маркетинговых штучек, о которых вы постоянно слышите. (См. стр. 7)
    • УКРАДИТЕ ЭТО: Существует поразительный психологический эффект, который заставляет людей толпами выстраиваться в очереди, чтобы с гордостью потратить в 3 раза больше, чем их друзья только что заплатили за тот же самый продукт.
    • Начиная со страницы 9, я проведу вас по свежему кейс-стади успешной кампании и расскажу, как именно делал её, почему она работает, а также по конкретным шагам, которые вы можете предпринять, чтобы получить такой же эффект «обезумевшей толпы» в своём бизнесе.
    • Я сам применил эту стратегию в двух своих бизнесах, успешно продавая в 5 раз дороже, чем мои конкуренты, несмотря на один из серьёзнейших экономических спадов в истории. Результат? Я РАСПРОДАЛ ВСЕ продукты.
    • Один этот совет может буквально изменить жизнь вашего бизнеса, трансформировав его в ультра-премиальный бренд, к которому люди будут мечтать быть причастными.
    • Думаете, что чем больше продаж, тем больше прибыли? Подумайте хорошенько ещё раз! откройте единственный главнейший фактор увеличения числа денег в вашем кармане… даже если продажи останутся на том же уровне. (стр.7)
    Все знают, что…

    Всем известно, что нужно использовать отзывы для увеличения продаж, верно?

    Неверно!

    Я не использовал отзывы более четырёх лет… и сейчас я продаю больше, чем когда-либо! Узнайте, что я делаю иначе (и как вы можете использовать тот же метод) на стр.15.

    Также вы узнаете:

    Как брать ДОРОЖЕ конкурентов. Секрет в двухшаговой формуле, которая работает даже если вы «неизвестный никто». (Стр.9)

    Простейший способ создать массированный спрос на то, что вы продаёте. Забудьте о хайпе и типичном «маркетинге», к которому вы привыкли (и от которого уже тошнит). Этот простой подход работает просто великолепно — и для его внедрения даже не потребуется денег. (См. стр. 13)

    8 психологических триггеров «особого назначения» для позиционирования, которые сделают вас притягательными для лучших покупателей. Один из них — «запрещённый». Как применять остальные 7, рассказано на стр. 17.

    Как стать знаменитостью и авторитетной фигурой в своей области. Что писать в объявлениях, как позиционировать свои маркетинговые сообщения и какой из подходов в продажах работает лучше всего. (Начало на стр. 19).

    Но это ещё не всё…

    Вы также раскроете безжалостные секреты успеха вроде того…

    Как получать клиентов от ваших врагов?

    Вы узнаете необычную фразу, которая может превратить ваших врагов в чудесный источник огромных возможностей. (См. внизу стр. 23)

    Кроме того, я поведаю вам:

    НАИХУДШИЙ момент для попыток продать. (Слава Богу, ваши конкуренты почти всегда будут совершать эту ошибку.) Используйте мой нестандартный момент для того, чтобы сделать предложение, о котором рассказано на стр. 53.

    Когда ни за что не стоит направлять трафик прямо на продающее сообщение (даже если эти люди уже с вами знакомы).

    Есть новый способ, который превращает гораздо больше потенциальных клиентов в покупателей. Он подходит только для онлайна. Узнайте, что это за способ и как именно его применить, на стр. 40.

    Как CEO миллиардных компаний, политики и даже лидеры культов управляют мнением людей, даже не встречаясь с ними. Огромное открытие на стр. 27.

    Самый быстрый способ сделать так, чтобы люди хотели то, что вы продаёте. (Что бы вы ни делали, НЕ говорите о своём продукте!) Стр. 50.

    РЕАЛЬНЫЙ способ получить ПОКУПАТЕЛЕЙ из социальных сетей. Забудьте, что говорят «эксперты»… Я собственными руками совершаю за месяц больше продаж, чем большинство людей — за год. Всё благодаря социальным сетям. Короче говоря, я нашёл отмычку. (Загляните за кулисы успешной рекламной кампании, начиная со стр.65.)

    Вы правы. Это куча проверенных, реальных стратегий и методов, которые работают прямо сейчас. Но это лишь верхушка айсберга, ведь по сути…

    Вы получаете продвинутую систему превращения совершенных незнакомцев в ярых фанатов, которые покупают снова и снова.

    От автора — «Три причины, по которым мы не сработаемся»:

    [​IMG]
    Фрэнк Керн — создатель Динамического Поведенческого Отклика, автоматизированного маркетингового метода, ускоряющего цикл продаж с помощью индивидуальной настройки ваших маркетинговых сообщений в зависимости от поведения ваших потенциальных клиентов.

    Он — один из самых востребованных маркетинговых консультантов и копирайтеров прямого отклика на планете.


    «Мне 44 года. Я живу в Сан Диего со своей женой Натальей. У нас четверо детей, два кролика и пёс по имени Чарли Мерфи.

    Полагаю, это не та информация, которую вы ищете. Вам, скорее всего, интересно: "Стоит ли этот парень моего внимания?".

    Для многих читателей ответ будет НЕТ.

    И вот почему:

    1. Я НЕ могу помочь вам быстро разбогатеть.


    По некоторым причинам люди приравнивают «продажу продуктов в Интернете» к «быстрому обогащению». Я это понимаю. Это привлекло и меня в Интернете в 1999 году. Я думал, это будут лёгкие деньги и я буду зарабатывать тысячи долларов каждый день на автопилоте.

    Что ж, это не были лёгкие деньги. У меня есть стабильный ежедневный доход... Зачастую на автопилоте... Но для этого потребовалось много работы, разочарований и настойчивости.

    И требует до сих пор, чтобы поддерживать всё это.

    Так что если вы не готовы посвятить делу в десять раз больше усилий, чем предполагали — я не ваш парень.

    2. Если вы не хотите давать рекламу, вам не понравятся мои материалы.

    Начните погружаться в кроличью дыру "Интернет-маркетинга" — и вы увидите всевозможные объявления и статьи о бесплатном трафике; о том, как разбогатеть, сделав так, чтобы другие люди продвигали ваш продукт; и всяческую шумиху вокруг "новейших фишек" для "обхода системы".

    Работает ли что-то из этого? Возможно. На коротком плече. Но если вы полагаетесь на это, у вас не будет бизнеса. У вас будет поток дохода, основанный на нестибальной фишке. А это — пустая трата времени. Если хотите потратить время — сходите в кино. Это намного веселее.

    3. Если вы ищете лёгких путей — я не хочу вам помогать.

    Я могу помочь вам, но не буду. Я способен это сделать, но отказываюсь.

    Почему?

    Потому что когда я слышу: "Каков самый простой путь?", на самом деле я слышу "Я не готов полностью вложиться в долгосрочный успех собственного бизнеса... и поэтому не готов вложиться в долгосрочный успех своих клиентов". И на самом деле это означает "Я не хочу работать".

    Послушайте, продажи чего-либо в Интернете — это ТЯЖЁЛАЯ РАБОТА. Да, когда всё настроено и работает, это может быть именно так, как вы представляли: пассивный доход и деньги, пока вы спите. Но чтобы это создать и поддерживать, требуется ТЯЖЁЛАЯ РАБОТА.

    Скрытая ссылка

    Ссылка на оригинал:

    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Артём Белов
      Артём Белов не участвует.
      7 фев 2024
    2. Mariya373
      Mariya373 не участвует.
      15 июл 2023
    3. ingusik
      ingusik не участвует.
      2 июл 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      2 июл 2023
  3. Обсуждение
  4. 29 июн 2019
    #2
    VladimR
    VladimR ЧКЧлен клуба (А)
    Аналитика очень важна в контекстной рекламе. Об этом говорит в своем подкасте соавтор и преподаватель полного курса по Яндекс.Директ от портала PPC.world, эксперт центра онлайн-образования "Нетология" Никита Кравченко - Эффективное использование контекстной рекламы и таргетинга в 2019 году!
     

Поделиться этой страницей