Закрыто

Фирменный стиль как атавизм [Bang bang education] [Владислав Деревянных]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Hoohpgge, 9 апр 2021.

Цена: 3500р.
Взнос: 800р.-77%
100%

Основной список: 10 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 апр 2021
    #1
    Hoohpgge
    Hoohpgge ЧКЧлен клуба

    Фирменный стиль как атавизм [Bang bang education] [Владислав Деревянных]

    Дизайн — одна из самых прогрессивных и динамичных сфер. Дизайн меняется, перерождается, переосмысливается ежесекундно. То, что сегодня в тренде, уже завтра будет восприниматься как глубоко устаревшее. Несмотря на это, многие дизайнеры до сих пор используют терминологию, приемы, инструментарий из тех времен, когда мониторы были 15-дюймовыми. Если при общении с клиентом вы оперируете фразой «Малый фирменный стиль: визитка, факсимильный бланк, папка-фолдер, ручка» — вы в прошлом.

    Владислав Деревянных покажет, как изменился подход к созданию Brand Identity и как он устроен сегодня.

    КОМУ ПОДОЙДЕТ
    • молодым дизайнерам, начавшим работать в сфере Brand Identity;
    • бренд-менеджерам компаний, которые планируют проводить работы по брендингу или ребрендингу;
    • владельцам малых бизнесов, которым необходима помощь в коммуникации с дизайнерами при создании айдентики новых продуктов или услуг.
    СПИСОК ТЕМ
    1. Бренд-айдентика: от брифа до концепций.
    2. Digital Identity. Что это и какое место занимает в системе визуальной коммуникации бренда.
    3. Презентация клиенту.
      Ключевые особенности и лайфхаки о том, как грамотно презентовать концепции айдентики клиенту.
    4. Современный гайд.
      Какие описательные позиции глубоко устарели, от чего можно отказаться и какие новые позиции необходимы сегодня.
    5. Портфольный кейс.
      Чем отличаются клиентские визуализации от портфольных, зачем тратить на это силы и время. Все о мокапах.
    КАК ПРОХОДИТ ИНТЕНСИВ
    • 15 мая: Лекция в формат вебинара (2 часа). Творческое практическое задание.
    • 16 мая: Разбор домашнего задания. Обсуждение материала.
    КТО БУДЕТ ПРЕПОДАВАТЬ

    Бренд-дизайн-директор Voskhod Branding. В индустрии рекламы и дизайна 21 год. С командой агентства стал обладателем более 600 профессиональных наград, в том числе Cannes Lions (10 «Львов»), CLIO Awards, London International Advertising Festival, D&AD, European Design Awards, Eurobest, Red Dot, Epica, ADCE, Red Apple и др.

    Продажник:Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 июл 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 июл 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 май 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 май 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 июл 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 июл 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 май 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 май 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей