Открыто

Финансист на удалёнке [2021] [Нетология] [Нескучные финансы] [Александр Афанасьев]

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Toxich, 30 дек 2020.

Цена: 115000р.-97%
Взнос: 2850р.

Основной список: 44 участников

Резервный список: 21 участников

  1. 30 дек 2020
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба
    Финансист на удалёнке [2021]
    Нетология
    Нескучные финансы
    Александр Афанасьев


    Финансист - правая рука собственника бизнеса.
    Внедряет управленческий учёт и наводит порядок в финансах. Формирует и анализирует ключевые отчёты и помогает клиентам принимать взвешенные решения на основе финаносвых показателей.

    1. Сможете работать дистанционно и вести несколько проектов одновременно.
    2. Поможете клиентам улучшить финансовые показатели и увеличить операционную прибыль.
    3. Повысите свою ценность как эксперт и станете восстребованным специалистом в малом бизнесе.
    На курсе вы научитесь глубоко разбираться в отчётах бизнеса, планировать и контролировать финансы, помогать клиентам успешно развивать их проекты.

    По итогам обучения сможете работать дистанционно из любой точки мира, самостоятельно распределять нагрузку и больше времени оставлять на свои увлечения, отдых и близких.

    Для обучения на курсе нужны знание финансовой отчётности и финансового менеджмента, специальное образование и опыт работы в сфере от 1 года.

    Партнёр курса — «Нескучные финансы».
    Предоставляют бизнесу финансового директора в формате аутсорсинга. Помогают предпринимателям по всей стране вовремя получать отчёты и эффективно развивать бизнес, опираясь на цифры.

    Эта программа для финансистов, экономистов, финансовых менеджеров, бухгалтеров и финансовых аналитиков, которые хотят работать дистанционно и вести проекты малого бизнеса.
    1. Занимаетесь рутинными задачами и не видите, как ваша работа отражается на делах бизнеса.
    2. Хотите стать экспертом, который помогает собственникам бизнеса разобраться с финансами, но вам не хватает знаний и уверенности.
    3. Испытываете стресс от общения с собственником бизнеса. Не понимаете, чего от вас ждут и как правильно интерпретировать отчёты.
    4. Устали рано вставать, тратить время на дорогу и работать в неудобном для вас графике.
    5. Хотите расти, брать больше ответственности и работать со всеми финансовыми процессами бизнеса.
    6. Мечтаете работать в интересной вам сфере бизнеса, но в вашем городе нет подходящих предложений.
    1. Анализировать финансовые показатели и определять дальнейшие шаги бизнеса.
    2. Внедрять и использовать автоматизацию планирования и управления финансами.
    3. Просчитывать успех бизнес-идей.
    4. Находить варианты повышения стоимости компании и её прибыли.
    5. Общаться с клиентом на равных, стать для него экспертом и советником, а не подчинённым.
    6. Настраивать коммуникацию с другими отделами компании и контрагентами.
    7. Правильно презентовать отчётность и принимать с клиентом управленческие решения на её основе.
    8. Работать с малым бизнесом удалённо и без потери качества.
    9. Сможете составлять и анализировать финансовые отчёты.
    10. Сможете составлять и анализировать отчёт о движении денежных средств (Cashflow).
    11. Сможете составлять и анализировать отчёт о прибылях и убытках (P&L).
    12. Сможете составлять и анализировать баланс.
    13. Сможете составлять и анализировать платёжный календарь.
    Модуль 1 - Знакомство с профессией финансиста
    1. Кто такой финансист в малом бизнесе: какими навыками и личными качествами он должен обладать.
    2. Результат работы финансиста для малого бизнеса: к чему стремиться и как достигать. Архитектура управленческого учёта.
    3. Обязанности и границы должности: что делает и не делает финансист в малом бизнесе.
    4. Инструменты финансового учёта: как понять, что они внедрены в компании.
    Модуль 2 - Финансовый анализ
    1. Презентация отчётности: как правильно презентовать отчётность и принимать с клиентом управленческие решения на её основе.
    Модуль 3 - Проведение первых встреч с клиентом
    1. Начало работы в компании клиента: как определить ситуацию, собрать ожидания и правильно выстроить работу.
    2. Эффективные встречи: выясняем цели, задачи и проблемы компании.
    3. Возражения и карта рисков: какие трудности могут возникнуть и что с ними делать.
    4. Управляем изменениями, которые могут возникнуть во время работы.
    Модуль 4 - Движение денежных средств и платежный календарь
    1. Теория и практика ДДС: как и зачем собирать, структура, ответственность, справочник статей, работа с шаблоном.
    2. Платёжный календарь: как разрабатывать и применять, работа с шаблоном.
    Модуль 5 - Навыки, без которых нельзя обойтись
    1. Работа с конфликтными ситуациями.
    2. Ставим задачи сотрудникам, контролируем выполнение и получаем результаты.
    3. Правило зелёного маркера: как видеть плюсы людей и оценивать их победы.
    4. Эмоциональный интеллект: рациональный и эмоциональный центр, как различать и управлять эмоциями.
    5. Профессионализм и развитие: как заканчивать циклы и разобраться, что мешает расти в карьере.
    Модуль 6 - Отчёт о прибылях и убытках (P&L)
    1. Отчёт ОПиУ: как и зачем собирать, структура, ответственность, справочник статей, работа с шаблоном.
    2. Зарплатная ведомость.
    3. Учёт основных средств.
    4. Учёт сделок.
    5. Учёт финансовой деятельности.
    6. Учёт ТМЦ.
    7. Учёт налогов.
    Модуль 7 - Баланс
    Работа с инструментом: как составлять и использовать, справочник статей, работа с шаблоном.
    Модуль 8 - Публичные выступления
    Подготовка и проведение презентаций и мастер-классов: учимся правильно выступать, доносить свои мысли, делать акценты.
    Модуль 9 - Учить и учиться
    1. Техники, закономерности, принципы обучения: повышаем собственные скиллы и делаем клиента профессионалом.
    2. Учимся задавать правильные вопросы, чтобы вовлечь собственника в процесс.
    3. Навык работы с фактами, а не мнениями.
    4. Правильно меняем точку зрения клиента.
    Итоговый проект
    Ваша задача по итогу курса — сформировать план развития финансовых процессов бизнеса и составить рекомендации по увеличению операционной прибыли. Проект будете делать на основе бизнеса, в котором работаете. Дипломный руководитель проверит работу и даст рекомендации, как улучшить результат.​

    Продажник
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Darkhorse1611
      Darkhorse1611 участвует.
      31 мар 2024
    2. Mira
      Mira участвует.
      19 мар 2024
    3. SV-art
      SV-art не участвует.
      14 янв 2024
    4. SovaS
      SovaS участвует.
      3 янв 2024

Поделиться этой страницей