Доступно

Ферзь [Академия Белочкиной] [Настасья Белочкина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 18 ноя 2022.

Цена: 30000р.-93%
Взнос: 1910р.
17%

Основной список: 6 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 ноя 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Ферзь [Академия Белочкиной] [Настасья Белочкина]

    Снимок экрана 2022-11-17 в 17.31.06.png

    Об этапах продаж

    Разберем смысловое отличие курса Ферзь от других обучалок. Обычно вас учат этапам с начала в конец. От приветствия к сделке. Но это большая ошибка. Начинать надо с конца.
    Пока в уме не проведен молекулярный разбор логики этапов, будет и несерьезное отношение к ним. Сейчас для многих случится открытие святого грааля. Итак, конечная цель продавца — оплата. С нее и начнем.


    Этапы продаж. Обратный отсчет.

    Когда этапы в уме становятся на свои законные королевские места


    Оплата счета

    Как говорит Михаил Дашкиев: сделка — это просто отсутствие возражений. Поэтому логически переходим на ранний этап, к возражениям.


    Снятие возражений

    Понятно что возражения надо снимать. Да. Но логика Карла в том, что должно случится нечто, что помогло бы клиенту вообще не иметь возражений. Возражения — это неудачно проведенная презентация. То есть не под запросы клиента. Копаем дальше. Значит нам нужна снайперская презентация продукта, чтобы клиент был ошарашен (в хорошем смысле).


    Презентация продукта

    Задаемся вопросом — а как мы можем сделать презентацию продукта, чтобы у клиента не осталось возражений? Верно, надо выявить его боль, его потребность, его ожидания от продукта, короче понять что именно он хочет. Вы скажете: так это дураку ясно. Но не спешите выносить обвинений. С потребностями мы подходим к кульминации нашего исследования.


    Выявление потребности

    Во-первых, в большинстве случаев потребность либо не выявляют, либо выявляют не подробно (боясь измучить клиента вопросами).
    Если вообще не выявляете потребность — пора это начать делать. Иначе это равносильно стрельбе из пушек по воробью. Предлагаем то, что клиенту не нужно. Только время тратим и карму портим.
    Во-вторых, нужно задавать клиенту больше уточняющих вопросов вскрывающих его желания, боли, ожидания. Но как? Клиент же сам задает вопросы?
    А в том то и дело. Нужно знать как элегантно попросить его о возможности сканирования его потребностей. То есть здесь кровь из носа нужен этап Программирования. И без него вся цепочка сделки рухнет. Есть ли у вас такой этап?


    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 мар 2024
    2. skladchik.com
      Белогорье хранитель.
      23 мар 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 мар 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 дек 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 мар 2024
    2. skladchik.com
      Белогорье хранитель.
      23 мар 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 мар 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 дек 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей